ЗаРулем: тест летних шин размерности 205/55R16 (2010 год)
  01.04.2010

Представляем Вашему вниманию тест-сравнение легковых летних шин, проведенный экспертами автомобильного журнала «За Рулем».

В «шестнадцати дюймах» выбор огромный. Поскольку у автовладельцев наиболее популярны шины с индексом скорости V (240 км/ч) и индексом грузоподъемности 91 (615 кг), на них и станут ориентироваться эксперты журнала. В первую очередь стоит присмотреться к «великолепной семерке» - у этих шин в общем зачете отставание от лидера не превышает 5%. И у каждой своя изюминка.

Лидер - ContiPremiumContact2. Под давно знакомым рисунком протектора прячутся новые технические решения, давшие шинам лучшие тормозные качества. Из-за этого, возможно, чуть выше расход топлива. Соотношение цена/качество среднее - 4,7. Экономичные, невозмутимые по характеристикам Nokian Hakka V заняли второе место. Цена/ качество - 4,6.

На третьем - обновленные Pirelli Р7 в исполнении Cinturato. Экономичные и стоят относительно недорого: цена/качество - 4,5.

Самые популярные на рынке Michelin Primacy HP - на четвертом месте. Общий уровень весьма высок, шины ровные по характеристикам, лидер теста по топливной экономичности. Соотношение цена/качество одно из самых высоких - 5,0.

В «великолепную семерку» со своим модным рисунком протектора и высоким скоростным индексом W (270 км/ч) прорвалась Toyo Proxes T1R- пятое место.

«Bridgestone» предлагает Turanza ER300 с повышенной грузоподъемностью (индекс 94 - до 670 кг) и максимально допустимой скоростью 270 км/ч (индекс W) - весьма породистые шины. Показатель цена/качество довольно умеренный - 4,7.

«Goodyear» с новинкой OptiGrip не менее знатен. При таких достоинствах, как незаурядное сопротивление аквапланированию и отличный потенциал экономии топлива на высоких скоростях, «американец» вполне доступен: цена/качество-5,0.

На восьмом месте новая модель «Kumho» - КН31, ориентированная на мокрую дорогу. Привлекательно в ней соотношение цены и качества, что традиционно для этой марки, - 3,9.

Barum Bravuris 2 (848 баллов), пасынок «Continental», уступает отчиму 10%, предлагая, однако, комфорт и топливную экономичность. Для бюджетного бренда - нормально: цена/качество - 4,2.

В конце таблицы, что вполне логично, самые дешевые шины-новинки: хороши по отношению цена/качество (3,5) российские Kama Euro-129, которые дают хорошую плавность хода. Немного дороже (4,1) тихие Maxxis Victra M36, обеспечивающие надежное торможение только на сухой дороге. Как бонус другие достоинства - повышенная грузоподъемность (индекс 94) и способность разгоняться до 270 км/ч (индекс W).

ЗаРулем: тест летних шин размерности 205/55R16 (2010 год)Таблица экспертных оценок
ЗаРулем: тест летних шин размерности 205/55R16 (2010 год)Общая таблица результатов
МестоШинаМнения экспертов
1Оценка: 933 балла

Место изготовления: Франция
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,5-8,2 мм
Твердость по Шору: 71/63 ед.
Масса шины: 9,3 кг
Средняя цена: 4400 руб.
Соотношение цена/качество: 4.7

На этих шинах автомобиль держит дорогу идеально, а плотный, тяжелый руль позволяет на ощупь чувствовать положение «прямо» и легко корректировать направление. Скорость выполнения переставки, как у «Michelin». Однако достичь ее непросто, да и ограничена она резковатым отстреливающим заносом. Пришлось некоторое время привыкать, чтобы почувствовать нюансы управления. Работать рулем нужно быстро, но не резко. Его углы поворота больше, чем требует траектория. Зато на мокром покрытии шины показали себя просто отлично. Машина идет очень четко, мгновенно откликаясь даже на малейшие движения рулем. Скорость выполнения переставки высокая, но не рекордная - «Nokian» и «Pirelli» здесь едут быстрее. Лучшие шины в сопротивлении продольному аквапланированию, в поперечном уступают лишь «Goodyear». Тормоза - лучшие на любом покрытии. Шумят, озвучивая смену покрытия. Передают на кузов все неровности, постоянно трясут. Расход топлива повышенный при любой скорости. Грунтовка не рекомендуется.

Continental
ContiPremiumContact 2 (91V)

+ Лучшие тормоза на любом покрытии, отличные управляемость на мокром покрытии и курсовая устойчивость, хорошо противостоят аквапланированию..
- Небольшие замечания к управляемости при выполнении экстремальных маневров на сухом асфальте, неудовлетворительная плавность хода, повышенный расход топлива.

Для дорог с покрытием хорошего качества. Доставят удовольствие от управления на мокрой дороге.
2Оценка: 907 баллов

Место изготовления: Финляндия
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 6,8-7,0 мм
Твердость по Шору: 69/71 ед.
Масса шины: 9,9 кг
Средняя цена: 4200 руб.
Соотношение цена/качество: 4.6

Плотный руль и хорошо понятное «нулевое» положение обеспечивают не только надежный курс, но и четкое подруливание. При выполнении сложных пируэтов ведут себя вполне предсказуемо. Предельная скорость переставки близка к рекордной в упражнении, ограничена мягким заносом. Четкие и плавные реакции облегчают управление автомобилем. На мокром асфальте занос плавный, с мягкой стабилизацией. Никаких проблем с управлением. Примечательно, что при переходе на мокрое покрытие поведение автомобиля не изменяется. Уверенно проходят лужи на прямой, чуть хуже - в поворотах. Тормоза хороши на сухом асфальте, лучше лишь у «Continental». На мокром покрытии тормоза лучшие - наравне с «Continental». Хлопают на стыках и неровностях, шумят при качении, но только до 80 км/ч. Быстрее - шум снижается. Толкают машину, подпрыгивают на мелких неровностях, особенно при небольших скоростях. Расход топлива средний при 90 км/ч, скромный при 120 км/ч. Грунтовка нежелательна.

Nokian
Hakka V (94V)

+ Очень хорошие тормоза, хороший баланс сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии, скромный расход топлива при высокой скорости.
- Небольшие замечания по шуму и плавности хода.

Для дорог с покрытием любого качества. Понравятся тем, кому важна стабильность характеристик независимо от погодных условий.
3Оценка: 897 баллов

Место изготовления: Румыния
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 8,2-8,5 мм
Твердость по Шору: 67/63 ед.
Масса шины: 8,3 кг
Средняя цена: 4000 руб.
Соотношение цена/качество: 4.5

Четкий курс, очень хороший «ноль» - потому при любой скорости автомобиль уверенно держится за дорогу. Кажется, что эти шины просто созданы для экстремальных маневров на сухой дороге. Ничем не выдают своего недовольства при резкой переставке. Мгновенные реакции, ожидаемое поведение, отменный баланс позволяют достичь рекордной скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. На мокрой дороге скорость немного снижается, но остается лучшей в нашем тесте. А вот поведение автомобиля меняется не в лучшую сторону. Шины задней оси резковато поскальзываются, а рулежку осложняют возросшие углы поворота руля. Ощущение драйва и вседозволенности сменяется пусть небольшими, но сложностями в управляемости, особенно заметными после сухой дороги. Сопротивление аквапланированию среднее. Тормоза очень хорошие на любом покрытии. 0 комфорте придется забыть - шумные шины. «Замечают» даже микронеровности и мелкие швы, передавая вибрацию на кузов. Расход топлива средний при 90 км/ч, экономный при 120 км/ч. Грунтовка допустима ограниченно.

Pirelli
Cinturato P7 (91V)

+ Хорошие тормоза, лучшее сочетание сцепных свойств и уводных характеристик при экстремальных маневрах, скромный расход топлива при высоких скоростях, отличная управляемость на сухой дороге, хорошая курсовая устойчивость и управляемость на мокрой дороге.
- Невысокий комфорт.

Наиболее приспособлены для дорог с ровным покрытием. Доставят удовольствие от управления на сухой дороге.
4Оценка: 893 балла

Место изготовления: Германия
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,1-7,6 мм
Твердость по Шору: 66/62 ед.
Масса шины: 9,3 кг
Средняя цена: 4500 руб.
Соотношение цена/качество: 5.0

Заданное направление держат без замечаний при любой скорости. Без промедлений и запаздываний реагируют даже на небольшие движения рулем. Экстремальные маневры на сухом покрытии возможны даже на довольно высокой скорости (третий результат в упражнении), которую ограничивает плавный занос, не требующий компенсации. Управляется машина при этом понятно и надежно, четко прорисовывая заданную траекторию. Дождя не боятся (на мокром асфальте скорость снижается незначительно) - быстрее едут только шины первой тройки теста. При этом занос и восстановление становятся чуть резче, чем на сухой дороге, но поведение автомобиля остается понятным и хорошо прогнозируемым. Аквапланированию противостоят неохотно, особенно в поворотах. На сухом покрытии тормозят очень хорошо, практически наравне с «Pirelli». На мокром покрытии тоже неплохо - тормозные свойства выше средних. Катятся без лишнего шума, слегка шелестят на шершавом асфальте. Немного потряхивают автомобиль на мелких неровностях. Самые экономичные шины в тесте, причем при любой скорости. Грунтовка допустима ограниченно.

Michelin
Primacy HP (94V)

+ Хорошие тормоза, понятная управляемость при экстремальных маневрах на любом покрытии, высокая топливная экономичность, низкий уровень шума.
- Слабое сопротивление аквапланированию.

Пригодны для дорог с любым покрытием. Понравятся тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду и скромный расход топлива.
5Оценка: 891 балл

Место изготовления: Япония
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 8,2-8,5 мм
Твердость по Шору: 65/61 ед.
Масса шины: 9,8 кг
Средняя цена: 4000 руб.
Соотношение цена/качество: 4.5

Катятся ровно при любой скорости, но замедленные реакции несколько осложняют подруливание. Переставка на сухой дороге без ярко выраженных заносов и сносов, ее скорость выше средней в упражнении. Четкие реакции и хорошо прогнозируемое поведение упрощают работу водителю. На мокром асфальте скорость успешных экстремальных маневров немного снижается, но поведение машины не меняется. Автомобиль хорошо слушается руля и не пугает неожиданными срывами в заносы. Основное достоинство шин - стабильное поведение на дороге вне зависимости от погодных условий. Для не элитарных шин это большое достижение, не каждая модель ведущих шинников показывает такую стабильность. Противостояние аквапланированию на прямой и в повороте - выше среднего. Тормозные свойства на сухом асфальте средние, на мокром - немного лучше. Небольшие претензии к шуму: он фоновый, усиливается на шершавом асфальте. Касательно плавности хода замечаний нет. Расход топлива при 90 км/ч средний, при 120 км/ч экономный. Грунтовка не рекомендуется.

Toyo
Proxes T1R (91W)

+Хорошие тормоза на мокром покрытии, хороший баланс характеристик на сухом, очень хорошее сопротивление аквапланированию, стабильное поведение при выполнении экстремальных маневров при любой погоде.
- Небольшие замечания по шуму.

Хороши для дорог с покрытием любого качества. Понравятся тем, кому важна стабильность характеристик при любой погоде.
6Оценка: 889 баллов

Место изготовления: Япония
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,8-8,3 мм
Твердость по Шору: 65/68 ед.
Масса шины: 10,8 кг
Средняя цена: 4200 руб.
Соотношение цена/качество: 4.7

Четко держат дорогу при любой скорости, без задержек реагируют на подруливания, позволяя без опаски ехать на высокой скорости. На сухом покрытии при резких маневрах немного подруливает задняя ось, в пределе развивается занос, требующий корректировки. Немного досаждает недостаток информативности на руле. Скорость успешного экстремального маневрирования средняя в нашем тесте. На мокрой дороге более покладисты. Скорость снижается ненамного, занос становится мягче, а поведение автомобиля - более внятным. Небольшие проблемы с управляемостью остаются: рулем нужно работать аккуратно, поскольку резкие рывки приводят к ранним срывам в скольжения. Аквапланированию сопротивляются средне и на прямой, и в повороте. Тормозные свойства средние, независимо от погодных условий. Шины тихие - едва слышно ухают на дорожных стыках, но резковато толкают машину на неровностях. Расход топлива повышенный при любой скорости. Вероятно, потому, что это самые тяжелые шины в тесте. Зато у них весьма толстая боковина - они меньше других боятся разбитых дорог. Грунтовка недопустима.

Bridgestone
Turanza ER300 (94W)

+ Хорошая курсовая устойчивость, понятная управляемость при резких маневрах на сухом покрытии, низкий уровень шума.
- Повышенный расход топлива, небольшие замечания по плавности хода.

Для дорог с покрытием любого качества. Проявят лучшие качества в дальних поездках.
7Оценка: 886 баллов

Место изготовления: Германия
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 8,0-8,3 мм
Твердость по Шору: 70/69 ед.
Масса шины: 8,7 кг
Средняя цена: 4400 руб.
Соотношение цена/качество: 5.0

На хорошей дороге четко держат заданный курс, но даже при незначительном боковом уклоне норовят уйти от заданного направления. Не располагают к экстремальным маневрам на сухой дороге. Скорость на переставке довольно высока, но в пределе ждет неприятный резкий занос с затянутым восстановлением. На руле недостаточно информативности и несколько замедлены реакции. На мокром асфальте отклики становятся более четкими, занос менее резкий, однако по-прежнему остается затяжным и требующим обязательного реагирования. В курсовом противостоянии аквапланированию «Goodyear» оказался вторым, скорость всплытия чуть ниже, чем у «Continental». Но в поперечном - «OptiGrip» лучший! Тормоза на сухом покрытии средние, на мокром - слабые. Не вполне комфортны: из общего шума автомобиля выделяется высокочастотная составляющая явно шинного происхождения. На кузов передаются толчки от средних неровностей. Расход топлива при 90 км/ч средний, при 120 км/ч повышенный. Единственные шины в тесте, уверенно чувствующие себя на грунтовке.

Goodyear
OptiGrip (91V)

+ Лучшее сопротивление аквапланированию в повороте, хорошее на прямой.
- Слабые тормоза на мокром покрытии, сложная управляемость на сухом покрытии, повышенный расход топлива при 120 км/ч.

Для любых дорог. Меньше других боятся глубоких луж.

8Оценка: 864 балла

Место изготовления: Китай
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,5-8,0 мм
Твердость по Шору: 65/66 ед.
Масса шины: 10,2 кг
Средняя цена: 3400 руб.
Соотношение цена/качество: 3.9

На высокой скорости идут ровно, но учитывать малые поправки курса не торопятся. Больше запаздывает задняя ось, неприятно доруливая вдогонку. Резкие маневры на сухом асфальте довольно быстры. Но поведение машины нервно и нестабильно - иногда она срывается в глубокий занос, требующий мгновенной коррекции. Усложняют рулежку запаздывающие реакции и низкая информативность на руле - не всегда удается угадать корректирующий угол доворота баранки. На мокрой дороге сцепные свойства заметно снижаются, и машина рановато уходит в скольжение. Но происходит это плавно, без неожиданностей. Замедленные реакции требуют опережающего руления. Аквапланированию сопротивляются хорошо лишь в повороте, на прямой результат средний. Торможение на сухой дороге самое слабое (шины проигрывают лидеру упражнения «Continental» более 5 м), зато на мокрой - очень хорошее. Не шумные, если дорога ровная, но стыки проходят весьма громко. Неприятно жесткие на крупных неровностях - на небольшой скорости вздрагивают на стыках. Расход топлива великоват при любой скорости. Грунтовка допустима, но нежелательна.

Kumho
Ecsta HM KH31 (91V)

+ Очень хорошие тормоза на мокром покрытии, хорошее сопротивление аквапланированию в повороте.
- Самые слабые тормоза на сухом покрытии, сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров посуху, повышенный расход топлива, посредственная плавность хода.

Для дорог с покрытием хорошего качества.

9Оценка: 848 баллов

Место изготовления: Португалия
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,7-8,2 мм
Твердость по Шору: 70/66 ед.
Масса шины: 9,1 кг
Средняя цена: 3600 руб.
Соотношение цена/качество: 4.2

Хороши на высокой скорости, однако даже при небольшом боковом ветре машина отклоняется от курса. Четко поддерживать его мешает недостаточная информативность на руле в околонулевой зоне. Экстремальные маневры на сухом покрытии удаются лишь на невысокой скорости. С ее ростом возможен резкий занос, а большие углы поворота руля и запаздывающие реакции осложняют работу водителю. На мокрой дороге поведение автомобиля меняется - скорость ограничена сносом, но проблемы с управляемостью остаются. «Bravuris» требует опережающих действий и мягкого руления - резко провоцирует срывы в занос. Аквапланированию на прямой сопротивляются средне, в повороте - чуть лучше. Тормоза - посредственные на любом покрытии. Самые комфортные шины теста - их шуршание сливается с аэродинамическим шумом автомобиля, а крупные дорожные неровности отзываются лишь плавным покачиванием. Расход топлива средний при 90 км/ч, при 120 км/ч - экономный. По грунтовке ездить нежелательно.

Barum
Bravuris 2 (91V)

+ Неплохое сопротивление аквапланированию в повороте, экономичны при высокой скорости, комфортны, удовлетворительная курсовая устойчивость.
- Слабые тормоза, неудачен баланс сцепных свойств и уводных характеристик, сложная управляемость при экстремальных маневрах.

Приемлемы для любых дорог с покрытием.

10Оценка: 835 балла

Место изготовления: Россия
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 6,0-6,7 мм
Твердость по Шору: 69/69 ед.
Масса шины: 9,6 кг
Средняя цена: 2900 руб.
Соотношение цена/качество: 3.5

Не стоит увлекаться высокой скоростью даже на прямой - четко держать дорогу мешает размытый «ноль» руля, большие углы его поворотов и неприятное подруливание задней оси. При резком маневрировании возникает глубокий занос, требующий незамедлительной компенсации. Справиться с машиной непросто - здесь тоже чувствуются значительные запаздывания и низкая информативность на руле. На мокрой дороге скорость падает незначительно, а поведение автомобиля несколько улучшается - занос становится мягче. Недостаточная информативность и необходимость опережающих действий хотя и остаются, но в целом уже не столь критичны. Аквапланированию на прямой сопротивляются слабо, в повороте - хуже остальных. Торможение - самое слабое на мокром покрытии и слабое на сухом. К плавности хода претензий нет, но шины довольно громко шумят, озвучивают неровности и смену покрытия. Расход топлива средний. Грунтовка крайне нежелательна.

Кама
EURO 129 (91V)

+ Хорошая плавность хода.
- Слабые тормоза на любом покрытии, слабое сопротивление аквапланированию, сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии, неудовлетворительная курсовая устойчивость, повышенный шум.

Наиболее пригодны для городских и пригородных режимов движения по дорогам с покрытием любого качества.

11Оценка: 823 балла

Место изготовления: Китай
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,2-7,8 мм
Твердость по Шору: 65/68 ед.
Масса шины: 10,4 кг
Средняя цена: 3400 руб.
Соотношение цена/качество: 4.1

Рыскают, требуя постоянной корректировки направления, но подруливание осложнено вялыми реакциями на руле. Резкие маневры не рекомендуются: скорость переставки довольно высока, но сопровождается неприятно резким заносом с таким же резким восстановлением траектории. С учетом запаздываний рулем приходится работать быстро и много - и вместе с тем плавно, чтобы не спровоцировать более ранний срыв в скольжения. На мокрой дороге поведение машины становится рваным, а управляемость нестабильной и загадочной: сцепление с дорогой теряют то передние, то задние колеса, вызывая то снос, то занос. Затянутые скольжения не позволяют держать автомобиль в узде, к тому же мешает недостаточная информативность на руле. В результате скорость самая низкая в упражнении. Слабо сопротивляются аквапланированию, на прямой всплывают намного раньше других, отставая от лидера упражнения почти на 15 км/ч! Торможение на сухом покрытии хорошее, на мокром - среднее. Комфорт противоречив: катятся тихо, но передают на кузов резкие толчки от мелких и средних неровностей, на крупных излишне прыгучи. Расход топлива повышенный. Грунтовка допустима ограниченно.

Maxxis
M36 Victra (94W)

+ Хорошие тормоза на сухом покрытии, низкий уровень шума.
- Слабое сопротивление аквапланированию, повышенный расход топлива, сложная управляемость на мокром покрытии, неудовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.

Для городских и пригородных режимов движения по дорогам с хорошим покрытием.


Участники

Комментарии: (20)

  • в 13:04 01.04.2010

    За рулем: …"Лидер - ContiPremiumContact2. Под давно знакомым рисунком протектора прячутся новые технические решения, давшие шинам лучшие тормозные качества"...
    Это означает, что данная модель шин прошла модернизацию? Посмотрим на результаты…
    Nokian Hakka V: …"Место изготовления: Украина"…
    Почему, не Россия?

  • в 15:04 01.04.2010


    Комментарии к новости: ЗаРулем: тест летних шин размерности 205/55R16 (2010 год)



    За рулем: …"Лидер - ContiPremiumContact2. Под давно знакомым рисунком протектора прячутся новые технические решения, давшие шинам лучшие тормозные качества"...
    Это означает, что данная модель шин прошла модернизацию? Посмотрим на результаты…
    Это утверждение оказалось очередным блефом!
    Просто в этом тесте данные по тормозному пути на сухом и мокром асфальте для шин ContiPremiumContact 2 приведены для температуры 30 град.С и
    15 град.С, соответственно.
    Например, для шин Nokian Hakka V они приведены совершенно из другого температурного диапазона: на сухом асфальте они соответствуют температуре 25 град.С, а на мокром - 10 град.С.
    Вот вам и все инновации... проведенные в тесте журналом "За рулем"! ;D
    P.S. С другими данными еще веселее... :(
    Но об этом - в известной теме, посвященной анализу тестов шин, чуть позже.

  • Show
    в 21:04 01.04.2010

    Вес шины Michelin Primacy HP 205/55 R16 91 V не соответствует действительности. Действительный вес - 8,950 кг (взвешено на электронных детских весах)

  • Show
    в 22:04 01.04.2010

    То же самое могу сказать и о Bridgestone Turanza ER 300 205/55 R16 91 V: реальный ее вес - 9,490 кг

  • в 23:04 01.04.2010

    Спасибо, уважаемый Show, за Ваши замечания!

    ..."Вес шины Michelin Primacy HP 205/55 R16 91 V не соответствует действительности. Действительный вес - 8,950 кг (взвешено на электронных детских весах)"...

    Предполагаю, что указанный в тесте "ЗР" для модели Michelin Primacy HP (205/55 R16) вес шины (9,3 кг), возможно, относится к модели с индексом 94 V, а не 91 V.
    Тогда возникает вопрос, с каким же на самом деле индексом нагрузки данные шины участвовали в этом тесте?

    То же самое могу сказать и о Bridgestone Turanza ER 300 205/55 R16 91 V: реальный ее вес - 9,490 кг
    А вот с моделью шин Bridgestone Turanza ER300 (205/55 R16) в тесте указаны другие индексы: 94 W.
    И вес модели с такими индексами, возможно, и будет таким (10,8 кг), как и приведено в тесте "ЗР".
    Но приведенная Вами информация, несомненно, полезна, особенно для тех, кто собирается данную модель шин в типоразмере 205/55 R16 91 V приобретать для своего автомобиля!
    P.S. Не хотите зарегистрироваться на нашем форуме?

  • в 00:04 03.04.2010

    Только что обнаружил в описании характеристик шин.
    И как это понимать в тексте За Рулем: тест летних шин размерности 205/55R16 (2010 год) (https://motorshef.ru/news/4935):
    …" Nokian Hakka (91V)"…
    …"Bridgestone Turanza ER300 (91W)"…

    По-моему, нужно исправить индекс нагрузки для этих шин на 94!

  • Тест: полная хрень.
    в 09:04 09.04.2010

    Прошлам летом продал идущие с новым авто бриджстоун er300 как очень шумные и купил мягкий мишлен, а здесь написано что этот бридж очень тихий - это неправда.

  • Сергей-100
    в 17:04 15.04.2010

    Прсто слов нет недостаток Пирелли это всего лишь шумность. Давно уже убедился на собственном опыте не надо переплачивать за громкие бренды. Сама посредственность лапти этих производителей.Я на первое место ставлю комфорт.ибо в дождь сильный я 150 км/ч не езжу и в лужи со всей дури не влетаю. Зачем мне колеса от которых синяк на пятой точке,когда проезжаешь по окурку на дороге.
    В дорогих брендах просто ШОКИРЕТ,что резина через 2 сезона лысая или просто лопается,говорю о Бридж например. Я никогда не куплю БРИДЖ или БАРУМ это просто ужас. Сейчас приобрел Тигар словенский по-моему-господа производители дорогих лаптей сЪездите на стажировку к Словенцам,может научитесь что-нибудь делать толковое.

  • в 21:04 15.04.2010


    Сейчас приобрел Тигар словенский по-моему-господа производители дорогих лаптей сЪездите на стажировку к Словенцам,может научитесь что-нибудь делать толковое.

    Ваша взяла! Мишлен, являющийся одним из, как Вы выразились, "производителей дорогих лаптей", уже несколько лет назад послал туда делегацию обучаться у них производству шин :) Наверняка уже чему-то научились :)
    P.S. Тигар кстати делают в Сербии

  • Vladimir_УК
    в 11:04 16.04.2010

    Что касается личного опыта. У меня Honda FR-V (кто не знает это 6-ти местный минивен) так вот при покупке в 2006 году он был одет в шины мишлен энерджи примаси. Считалось, что они менее шумные. Возможно. Но когда они сточились я взял Кама-Евро-129.... Был приятно поражен. Мягкие, бесшумные, никакого аквапланирования (луж хватает уж поверьте) а цена, по сравнению с тем же самым Мишленом просто смешная. Спасибо Нижнекамцам, научились таки делать нормальные "лапти" :D

  • в 22:04 16.04.2010


    ...так вот при покупке в 2006 году он был одет в шины мишлен энерджи примаси...

    Интересная моделька :)
    Возможно она действительно бы шумела... Если бы существовала :)

  • kps98
    в 11:04 19.04.2010

    Вот никак не могу понять, почему в тестируемый автомобиль не поставили шумомер, для более объективного измерения уровня шума покрышек. в основном это один из главных показателей, так как покрышки данного размера используются в автомобилях , так сказать с выдающейся шумоизоляцией. А если полагаться на тест, и чьи то слова, мол шумна или нет, то так можно перепробовать много комплектов резины, доверившись лишь уху журналиста.

  • в 14:04 19.04.2010


    Вот никак не могу понять, почему в тестируемый автомобиль не поставили шумомер, для более объективного измерения уровня шума покрышек...

    объективность теста портят постоянно матерящиеся водилы ;)
    как пример: "тормози сцука, тормози" "бл... поворот проехал" "ууха-ха-ха" (нервный смех)

  • R-E-D
    в 14:06 09.06.2010

    А интересно все-таки по весу, есть информация по другим шинам данной размерности? :)

  • Аноним
    в 22:01 10.01.2011

    Хоть бы в одном тесте присутствовал Dunlop...Получше многих будет.

  • Аноним
    в 02:03 10.03.2011

    Пирелли Р7 размерность 225/55/р16. На ровной дороге ведут себя не плохо, если не принимать во внимание шум. Но на МКАДе в колее, руль приходиться сжимать двумя руками до побеления пальцев, так как его просто рвет из рук. А при въезде/выезде из колеи кажется, что улетишь в отбойник или через полосу перескачишь. Короче полный экстрим. Более худших шин для Московских многоколейных дорог я не встречал. Машина БМВ 5 в 60 кузове

  • Аноним
    в 12:03 16.03.2011

    на ауди а4 стояли пирелли р7, хватило на 2 сезона. В колею страшно на них попадать. Очень шумные.

  • Аноним
    в 15:04 11.04.2011

    В прошлом году на ауди а4 стояли Goodyear по колеям кидало и руль из рук рвался и шума не занимать, короче идентичны Pirelli. Ездил и на Dunlop тоже не восторг. Хочу попробовать Бридж однозначно, по крайней мере зимние понравились посмотрим на летние...

  • Аноним
    в 18:04 23.04.2011

    Господа все шины не выходящие за рамки качества и крупных огрехов модели почти одинаковы в быту, это не факт, но полу-факт точно, ну и конечно всегда компромис, а вот подбор резины под конкретный автомобиль, существенный фактор, т.к. разный вес, жоскость пружин, отбой амортизаторов и т.д., и учитывая что тестов каждых для каждого не проводится, приходится выбирать по ощущениям.

  • Аноним
    в 20:02 26.02.2012

    подскажите,что лучше на аккорда 2003г поставить?(лето)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя