Toyo перезапускает бренд Nitto в Австралии
  03.02.2016

Nitto нашла для своей марки нового австралийского дистрибьютора, запустила региональный вебсайт и наняла популярного в стране исполнителя автомобильных трюков в качестве «посла бренда»

Как заявил менеджер по маркетингу Nitto в Австралии Хосе Анхелес (Jose Angeles), с 2016 года шины этого бренда будут доступны эксклюзивно в торговой сети Bob Jane T-Marts, куда входят 136 центров. В продаже будут доступны легковые шины, в том числе UHP, а также покрышки для внедорожников.

«Новое торговое соглашение в сочетании со специализированным сайтом позволит существенно расширить присутствие Nitto в стране и сделает наши шины намного более доступными для уже достаточно большой базы поклонников, - заявил г-н Анхелес. - У Nitto сейчас более 11,7 миллиона последователей на Facebook, и по популярности в социальных медиа мы превосходим любой другой шинный бренд в мире, равно как и некоторые престижные автомобильные марки».

Новым «послом бренда» будет выступать Мэтти Мингей (Matty Mingay), который, по словам г-на Анхелеса, выступает перед 2,2 миллиона зрителей в год. «Когда я и моя команда на треке перед людьми со всего мира, и мы занимаемся дрифтингом и прыжками на пикапах, мы рискуем своими жизнями, - заявил Мэтти Мингей. - Мы доверяем шинам Nitto, которые помогают нам показать максимально зрелищное шоу и в полной безопасности уехать домой после представления».

Новый сайт Nitto позволит австралийским водителям выбрать шины для своего автомобиля, а также найти ближайший дилерский центр. «Локализованная информация позволит повысить доступность наших шин и сделать процесс покупки предельно простым и интуитивным для жителей любого региона Австралии», - отметил г-н Анхелес.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя