Регион: Подбор по авто

Даниэль Гайнса: Мы будем больше внимания уделять бюджетным брендам

Интервью с только что назначенным директором по маркетингу отделения грузовых шин Continental в регионе EMEA

На днях стало известно, что топ-менеджер итальянского филиала Continental Даниэль Гайнса (Daniel Gainza) был назначен директором по маркетингу отделения грузовых шин компании во всем регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). На новую должность родившийся в Испании менеджер заступил 1 января 2016 года, а в Италию он приехал в 2007 году в качестве одного из руководителей местного отделения шин для грузовиков и спецтехники. После своего нового назначения он дал интервью итальянскому изданию Pneusnews.

Расскажите о том, чего достигло в последние годы итальянское отделение Continental?

На самом деле больше всего я, безусловно, горжусь тем, какую команду мы смогли создать в Италии. Команду, которая работает сплоченно и эффективно и определенно сможет самостоятельно реализовывать начатые проекты. Я часто слышал, как клиенты говорят, что наша команда лучше, чем у многих конкурентов, и я уверен, что мои коллеги, которые теперь будут руководить маркетингом и продажами, прекрасно справятся с управлением бизнесом.

Что нужно, чтобы создать успешную команду менеджеров?

Самое главное - это позволить людям развивать свои таланты и способности. Сотрудники, как правило, могут проявить себя, но только при условии, что они получат возможность это сделать.

Вы будете использовать такую же модель и в Ганновере [где находится штаб-квартира Continental, в которой теперь будет работать г-н Гайнса]?

Там ситуация в корне другая. Когда я приехал в Италию в 2007 году, я занимался только грузовыми шинами, и моя команда была намного менее многочисленна. В последние годы проходит расширение - увеличивается и выпуск продукции - так что сегодня наше отделение стало бизнес-единицей с втрое увеличенным числом сотрудником, серьезным оборотом и сильной мотивированностью.

В Ганновере же уже очень сильная и прекрасно подготовленная команда. Это те же люди, которые создали грузовые шины Continental второго и третьего поколений, так что в техническом плане они чрезвычайно компетентны. Моя цель в том, чтобы добиться еще больших успехов, отстроить Continental от конкурентов, а также усилить внимание к другим маркам компании.

То есть стратегия будет сфокусирована на брендах второго порядка?

Я бы хотел без ослабления внимания к премиум-бренду Continental сосредоточиться на сегменте рынка, в котором я вижу большой потенциал роста, то есть на сегменте шин, которые иногда называют бюджетными или принадлежащими к эконом-классу. На мой взгляд, сейчас покупатели в этом сегменте следуют не такой логике, как принято полагать.

По моему мнению, шины этого класса выбирают не те, у кого ограничен бюджет, а те, кто просто не хочет получить параметры и преимущества, которыми традиционно обладают премиум-шины. Этот сегмент нельзя считать «вторичным», поскольку в действительности потребители покупают дешевые шины не потому, что не могут позволить себе «премиум», а по той причине, что они сознательно выбирают шины с другими характеристиками. Эта группа клиентов не думает о долгосрочных перспективах или общей стоимости эксплуатации шин. Им нужен мгновенный результат, то есть качество им все же требуется. И чтобы удовлетворить спрос со стороны подобных потребителей, мы должны изменить свою стратегию.

Что насчет услуг для автопарков?

Действительно, еще одна важная задача - это разработка собственных услуг и решений для перевозчиков - от датчиков, встраиваемых в шины, до любых систем, упрощающих эксплуатацию шин в автопарке. Причина в том, что мы стремимся стать поставщиком решений, а не только самих шин. Помимо всего прочего, этого от нас требует и сегодняшний рынок.

То есть сеть Conti360° продолжит развиваться?

Да, система Conti360° - это, безусловно, оптимальный фундамент для создания новых услуг для автопарков. Мы продолжаем инвестировать в новые решения для этой системы, разрабатываем новые программы и т.д.

Что вы можете сказать о рынках Ближнего Востока и Африки?

В обоих этих регионах Continental по-прежнему не присутствует, и, следовательно, для нас это рынки с большим потенциалом, где в будущем мы определенно будем работать. Мы уже начали ряд проектов, и, безусловно, мы будем следовать в этом направлении и дальше.



19.01.2016

Источник: colesa.ru





Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

When your szkola jazdy kielce solar powered

Keep in mind drzwi wewnętrzne kielce you

Be prepared to odbiory mieszkań od dewelopera

Before olej z konopii putting in solar

Наверх