Даниэль Гайнса: Мы будем больше внимания уделять бюджетным брендам
  19.01.2016

Интервью с только что назначенным директором по маркетингу отделения грузовых шин Continental в регионе EMEA

На днях стало известно, что топ-менеджер итальянского филиала Continental Даниэль Гайнса (Daniel Gainza) был назначен директором по маркетингу отделения грузовых шин компании во всем регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). На новую должность родившийся в Испании менеджер заступил 1 января 2016 года, а в Италию он приехал в 2007 году в качестве одного из руководителей местного отделения шин для грузовиков и спецтехники. После своего нового назначения он дал интервью итальянскому изданию Pneusnews.

Расскажите о том, чего достигло в последние годы итальянское отделение Continental?

На самом деле больше всего я, безусловно, горжусь тем, какую команду мы смогли создать в Италии. Команду, которая работает сплоченно и эффективно и определенно сможет самостоятельно реализовывать начатые проекты. Я часто слышал, как клиенты говорят, что наша команда лучше, чем у многих конкурентов, и я уверен, что мои коллеги, которые теперь будут руководить маркетингом и продажами, прекрасно справятся с управлением бизнесом.

Что нужно, чтобы создать успешную команду менеджеров?

Самое главное - это позволить людям развивать свои таланты и способности. Сотрудники, как правило, могут проявить себя, но только при условии, что они получат возможность это сделать.

Вы будете использовать такую же модель и в Ганновере [где находится штаб-квартира Continental, в которой теперь будет работать г-н Гайнса]?

Там ситуация в корне другая. Когда я приехал в Италию в 2007 году, я занимался только грузовыми шинами, и моя команда была намного менее многочисленна. В последние годы проходит расширение - увеличивается и выпуск продукции - так что сегодня наше отделение стало бизнес-единицей с втрое увеличенным числом сотрудником, серьезным оборотом и сильной мотивированностью.

В Ганновере же уже очень сильная и прекрасно подготовленная команда. Это те же люди, которые создали грузовые шины Continental второго и третьего поколений, так что в техническом плане они чрезвычайно компетентны. Моя цель в том, чтобы добиться еще больших успехов, отстроить Continental от конкурентов, а также усилить внимание к другим маркам компании.

То есть стратегия будет сфокусирована на брендах второго порядка?

Я бы хотел без ослабления внимания к премиум-бренду Continental сосредоточиться на сегменте рынка, в котором я вижу большой потенциал роста, то есть на сегменте шин, которые иногда называют бюджетными или принадлежащими к эконом-классу. На мой взгляд, сейчас покупатели в этом сегменте следуют не такой логике, как принято полагать.

По моему мнению, шины этого класса выбирают не те, у кого ограничен бюджет, а те, кто просто не хочет получить параметры и преимущества, которыми традиционно обладают премиум-шины. Этот сегмент нельзя считать «вторичным», поскольку в действительности потребители покупают дешевые шины не потому, что не могут позволить себе «премиум», а по той причине, что они сознательно выбирают шины с другими характеристиками. Эта группа клиентов не думает о долгосрочных перспективах или общей стоимости эксплуатации шин. Им нужен мгновенный результат, то есть качество им все же требуется. И чтобы удовлетворить спрос со стороны подобных потребителей, мы должны изменить свою стратегию.

Что насчет услуг для автопарков?

Действительно, еще одна важная задача - это разработка собственных услуг и решений для перевозчиков - от датчиков, встраиваемых в шины, до любых систем, упрощающих эксплуатацию шин в автопарке. Причина в том, что мы стремимся стать поставщиком решений, а не только самих шин. Помимо всего прочего, этого от нас требует и сегодняшний рынок.

То есть сеть Conti360° продолжит развиваться?

Да, система Conti360° - это, безусловно, оптимальный фундамент для создания новых услуг для автопарков. Мы продолжаем инвестировать в новые решения для этой системы, разрабатываем новые программы и т.д.

Что вы можете сказать о рынках Ближнего Востока и Африки?

В обоих этих регионах Continental по-прежнему не присутствует, и, следовательно, для нас это рынки с большим потенциалом, где в будущем мы определенно будем работать. Мы уже начали ряд проектов, и, безусловно, мы будем следовать в этом направлении и дальше.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя