Североамериканское отделение Michelin выпускает грузовые шины на рынок США, чтобы привлечь стремящихся сэкономить операторов автопарков и небольшие транспортные компании
Первыми на американский рынок выйдут шесть моделей шин Uniroyal для магистральных и региональных перевозок, а также для сложных условий эксплуатации. Uniroyal принадлежит к брендам третьего порядка, и в линейке компании он присоединится к маркам Michelin и BFGoodrich первого и второго эшелона соответственно. В 2014 году грузовые Uniroyal уже были представлены в Мексике, а в апреле 2015 года их представили и в Канаде.
В линейку для Северной Америки входят следующие шины:
Uniroyal LS24. Магистральные, для рулевой оси. Сертифицированы по программе SmartWay.
Uniroyal LS24
Uniroyal LT40. Прицепные, для магистральных и региональных перевозок.
Uniroyal LT40
Uniroyal RS20. Региональные, для рулевой оси. Сертифицированы по программе SmartWay.
Uniroyal RS20
Uniroyal RD30. Для ведущей оси, для магистральных и региональных перевозок.
Uniroyal RD30
Uniroyal HS50. Для рулевой оси, для смешанных условий эксплуатации.
Uniroyal HS50
Uniroyal HD60. Для ведущей оси, для смешанных условий эксплуатации.
Uniroyal HD60
Шины производятся по технологии DuraShield, то есть обладают конструкцией с пирамидальными брекерами с изолирующими вставками по краям и гермослоем с увеличенной толщиной. Такая структура призвана снижать напряжения, увеличивать прочность и защищать каркас, отметили в Michelin.
Конструкция DuraShield
В общей сложности шины доступны в 26 размерах, а еще две размерности появятся в марте. Выпуск шин на рынок будет сопровождаться рекламной кампанией на различных медийных платформах.