Перейти к основному содержанию

Завод Michelin в Шотландии готовится к новым инвестициям

Сотрудники завода Michelin в Данди (Великобритания) готовятся начать поставлять шины по всему миру

Michelin уже 43 года является в Данди одним из крупнейших работодателей, а в скором времени компания намерена инвестировать в расширение своего шотландского завода 100 миллионов фунтов.

По мнению менеджера по персоналу Дональда Маккензи (Donald McKenzie), новые инвестиции позволят существенно расширить географию сбыта продукции. Сейчас завод 75% шин поставляет в Европу, а остальное - в другие регионы, и Колин Макилрейт (Colin McIlraith), руководитель проекта по расширению производства, говорит, что в будущем планируется поставлять шины в Северную и Южную Америку, Индию и Китай.

«Мы являемся частью глобальной цепи поставок, и наши шины будут продаваться по всему миру, - обещает он. - Мы увеличиваем свои мощности. В прошлом году мы выпустили порядка 6,9 миллиона шин, а в этом их будет уже 7,2 миллиона».

По словам г-на Маккензи, мощности планируется довести до 8,2 миллиона шин ежегодно. «Если говорить о дневных объемах выпуска, мы увеличим их с 20,5 до 24,5 тысячи, то есть мы будем выпускать более тысячи шин в час», - говорит он.

Сейчас на заводе работает порядка 840 человек, а в следующем году их количество планируется увеличить до 880-ти. При этом год назад на предприятии было занято 780 рабочих.

«У нас очень многое изменилось в последние годы, - рассказывает г-н Маккензи. - Во-первых, изменился тип шин, которыми мы занимаемся. С годами шины постоянно эволюционировали - они становились больше и технологичнее. Во-вторых, раньше у нас работало 1 400 человек, после чего их число сократилось вдвое. При этом когда рабочих было почти 1,5 тысячи, мы выпускали 12 000 шин в день, а сейчас мы будем производить по 24 000 шин ежедневно, так как технологии стали лучше, а производственные процессы были усовершенствованы. Помимо всего прочего, если раньше мы работали по будням с девяти до пяти, то теперь завод функционирует круглосуточно и без выходных».

По словам г-на Макилрейта, существенная часть инвестиций пойдет на покупку оборудования. В частности, будут модернизированы электрические прессы, что позволит экономить энергию. Кроме этого, на предприятии будет налажен выпуск шин более крупных размеров.

Дэвид Брейди (David Bradey), старший цеховой профсоюзный уполномоченный, говорит, что инвестиции имеют ключевое значение, поскольку выделение средств означает, что рабочие места будут сохранены. «Это очень важно для Данди и для нашей молодежи, поскольку в будущем они смогут здесь начать свою карьеру, - объясняет он. - Работать по сменам бывает сложно, но завод Michelin - это отличное место для трудоустройства».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Александрс (аноним) в 18:14 - 23.05.17
Форум - Антидемпинг при ввозе грузовых шин из Китая
и кстати в 40-ка футовый контейнер помещается всего 192 шин…

Александрс (аноним) в 18:13 - 23.05.17
Форум - Антидемпинг при ввозе грузовых шин из Китая
Теоретически возможно, но мне кажется так не будут делать.…

Артур Пирожков (аноним) в 16:55 - 23.05.17
Форум - Антидемпинг при ввозе грузовых шин из Китая
Напоминает как возятся машины из Японии - распиливают и…

Krasilnikov в 13:07 - 23.05.17
Форум - Видео о шинах
Не удобно смотреть видео в комментариях форума, просьба…