«Секретный» тест новых грязевых шин от BFGoodrich
  23.12.2015

Джон Бернс из Off-Road получил возможность протестировать прототипы шин BFGoodrich класса Mud-Terrain следующего поколения

Для среднестатистического автовладельца его машина - это просто средство для поездок в магазин и на работу, а шины - лишь расходный материал, как масло или тормоза. Любители офф-роуда придерживаются совершенно других взглядов, и как и любые другие ценители автомобилей, они очень гордятся своими машинами, а также не жалеют усилий для того, чтобы модифицировать их для своих конкретных целей. Шины для них имеют огромную важность, поскольку они в буквальном смысле являются единственным связующим звеном между автомобилем и землей, а их сцепление играет большую роль на бездорожье. Поэтому они с большим трепетом относятся к своим шинам. Спросить «Какие у тебя покрышки?» - это так же, как осведомиться «А что под капотом?» или «Какая у тебя подвеска?»

В мире офф-роуда BFgoodrich является одним из немногих брендов с невероятно лояльными потребителями. Возможно, это связано с богатой историей марки или ее успешном участии во внедорожных гонках (в гонке Baja 1000, к примеру, на счету BFGoodrich недавно стало уже 27 побед), но в целом этот бренд остается неотделимой частью стиля жизни, связанного с офф-роудом.

«Секретный» тест новых грязевых шин от BFGoodrich

В прошлом году BFGoodrich заменила свои популярные шины All-Terrain T/A KO новой моделью All-Terrain T/A KO2, которую журналисты смогли протестировать в пустыне на трассах, где проходят гонки Baja 500 и 1000. Теперь же, после того как новинка была выпущена на рынок, инженеры смогли перейти к следующему проекту, а именно к созданию новых грязевых покрышек.

Как и производители легковых и грузовых автомобилей, работающие сейчас над моделями, которые мы не увидим на дороге еще несколько лет, шинные компании тратят по несколько лет на разработки новых шин, перед тем как выпустить их на рынок. Грязевые шины BFGoodrich следующего поколения придут на смену шинам Mud-Terrain T/A KM2 а в продаже они появятся только в 2017 году. Хотя в обсуждениях на интернет-форумах их уже называют KM3, и это обозначение, вероятно, было бы логичным, на самом деле у компании еще нет названия для этих шин. Пока что мы знаем лишь, что шины, которые мы протестировали, - это одна из версий шин класса M/T нового поколения.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
Места в тестах шин:  4,  
цена от

 22 810 

Поскольку шины все еще находятся в разработке, компания по понятным причинам хочет сохранить определенный уровень секретности в том, что касается, конструкции, рисунка и состава резиновой смеси. Поэтому хотя мы на них уже поездили, пока что мы не можем рассказать о них какие-то конкретные подробности. На самом деле шины еще могут серьезно измениться, и это одна из причин, по которым компания попросила журналистов и гонщиков не только опробовать, но и сообщить свои мнения о новых шинах. Для тест-драйва мы направились на внедорожную трассу в Юнион-Пойнте (Джорджия), и к счастью для нас, этот регион как раз до этого накрыли проливные дожди, так что грязи было хоть отбавляй.

«Секретный» тест новых грязевых шин от BFGoodrich

BFGoodrich не предоставила для сравнения шины конкурентов, и вместо этого мы сравнивали прототипы с нынешней моделью. Как бывший владелец KM2, которые стояли на моем TJ Wrangler, я могу сказать, что эти шины превосходно подходят для грязи и других мягких поверхности и при этом все же хорошо работают на камнях. Это были действительно отличные шины, так что я в полной мере понимаю, насколько серьезно придется потрудиться BFGoodrich, чтобы сделать новую модель еще лучше.

Тесты в грязи мы начали на Jeep Wrangler JK, оснащенном шинами KM2, и изначально за руль сел один из настоящих тест-пилотов BFGoodrich, которые чуть ли не круглыми сутками ездят по этим трассам. Он показал нам, как определяются отличия между прототипами, какие из них лучше в плане сцепления и самоочистке (это часто было видно по количество отлетающей в стороны грязи), и какие обеспечивают более высокую боковую устойчивость. Эти пилоты пропахивают грязевые трассы с удивительной легкостью, так как они были здесь уже бесчисленное количество раз. Что важнее, использовался также привод на два колеса, чтобы шинам приходилось тяжелее в сложных условиях.

«Секретный» тест новых грязевых шин от BFGoodrich

После круга с пилотом я сел за руль сам, и сначала мы опробовали шины нынешней модели, а потом и прототипы новых покрышек. Могу сказать, что отличия нас действительно поразили - здесь, на западном побережье, у нас не так много возможностей залезть в грязь, как у тех, кто живет на востоке, и хотя KM2 были очень эффективны, нас удивило, насколько лучше оказались новые шины. Общий уровень сцепления стал выше, и мы также заметили, что проскальзывания в поворотах стало значительно меньше, что улучшило отклик на повороты руля и контролируемость. Кроме того, шины определенно лучше очищаются от грязи, что очень важно, поскольку с забитым протектором шинам намного сложнее двигаться вперед.

Говорить о рисунке протектора мы не можем, но могу сказать, что BFGoodrich использовала такую же конструкцию боковин, как у вседорожных KO2. Во время теста они даже так же выглядели, но в будущем это может измениться, и к тому же конструкцию, скорее всего, сделают более прочной, чем у KM2.

Больше никакой информацией мы поделиться не можем, но мы все равно рады, что смогли увидеть, как BFGoodrich тестирует свои новые шины. До премьеры еще больше года, но уже понятно, что новинка будет существенно превосходить KM2, а это очень многое говорит о новом продукте.

«Секретный» тест новых грязевых шин от BFGoodrich

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя