Перейти к основному содержанию

Continental использует технологии SSR и ContiSeal для зимних шин нордического типа

В 2016 году Continental применит технологии SSR и ContiSeal в производстве шин для северной зимы

Немецкая Continental уже использует технологию SSR (Self-Supporting Runflat) для изготовления своих зимних шин европейского типа Continental ContiWinterContact TS 830 P и Continental WinterContact TS 850 P. Шины, выполненные по этой технологии, способны в случае потери давления из-за прокола или по другой причине выдерживать вес автомобиля и позволять продолжать движение еще до 80 км при максимальной скорости 80 км/ч. Эти же модели также доступны с технологией ContiSeal - в этом случае дополнительный слой внутри шины «запечатывает» отверстия диаметром до 5 мм при попадании в протектор гвоздя или другого постороннего предмета, причем в Continental говорят, что эта конструкция позволяет шинам самостоятельно справляться с 95% повреждений.

На недавней конференции TechnikForum 2015 представители Continental заявили, что к концу 2016 года компания начнет применять технологии SSR и ContiSeal в производстве своих зимних шин нордического типа - фрикционных Continental ContiVikingContact 6, а также шипованных Continental IceContact 2.

Continental ContiVikingContact 6 разработаны для Скандинавии, России и других северных регионов и предназначены для тех, кто использует автомобиль в основном в городских условиях. Шины отличаются мягкой резиновой смесью, сохраняющей эластичность при низкой температуре, а также большим количеством ламелей, увеличивающих сцепление на снегу и льду.

В свою очередь Continental IceContact 2 благодаря ошиповке обеспечивают дополнительное тяговое усилие на обледенелой дороге. Как и Continental ContiVikingContact 6, шины доступны в версии для внедорожников, а в 2016 году планируется расширить диапазон размеров этой модели.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Аноним (аноним) в 11:27 - 19.02.18
Форум - есть ли таблица перевода шины от размерности в кубы ? Будьте добры, отправьте и мне таблицу: tomas.kurakovas@…

Гость в 08:46 - 19.02.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Диаметр шины 11.00R20 ~110 см., а 315/70 ~103 см.

Гость в 08:45 - 19.02.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Можно, но лучше не надо. Диаметр шины ~110 см., а 315/70 ~…

Гость в 08:43 - 19.02.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 315/80R22.5

Форум