Перейти к основному содержанию

Falken: Теперь у нас развязаны руки

Представители Falken рассказали, как они будут продвигать свой бренд в Америке после расторжения альянса с местной компанией Goodyear

Шинный бренд Falken вышел на рынок Северной Америки в 1986 году, после чего он развивался с особым акцентом на шинах класса Ultra High Performance. В 1999-м Sumitomo, родительская компания Falken, создала глобальный альянс с Goodyear, и в некотором отношении это ограничило ресурсы, необходимые для максимально быстрого продвижения бренда на североамериканском рынке. В данный момент доля Falken на вторичном рынке легковых шин в США составляет 3%, в сегменте High Performance - 5,5%, в сегменте UHP - 8%.

Теперь, через 30 лет после выхода на американский рынок, Falken входит в новую эпоху своего развития - Falken 2.0, как говорит генеральный директор и президент компании Ричард Смоллвуд (Richard Smallwood).

«Если говорить по-простому, - поясняет он. - Теперь у нас развязаны руки».

В октябре 2015 года на встрече с дилерами Falken в Канзас-Сити, представители компании рассказали, что в следующие 18 месяцев планируется представить целых 12 новых моделей шин, четыре из которых будут предназначены для грузового транспорта. В дополнение к этому Falken намерена устроить агрессивную экспансию в сегменте первичной комплектации - как говорит Рик Бреннан (Rick Brennan), исполнительный директор по маркетингу Falken, «к 2019-2020 годам мы хотим получить 5% сегмента OE». Сейчас шины Falken уже устанавливаются на Chrysler 200 и Jeep Compass, которые экспортируются в Европу. Ожидается, что будут заключены контракты на комплектацию машин для американского и канадского рынков.

Во время встречи г-н Смоллвуд заявил, что компания выделяет четыре основные аспекта, которые должны обеспечить ей лояльность клиентов - гарантирование прибыльности партнерам, адекватный уровень пополнения запасов, привлекательная для потребителей продукция и простота ведения бизнеса.

«Falken - это единственный бренд Sumitomo, присутствующий на всем глобальном рынке, - заявил он. - По этой причине мы создали глобальный маркетинговый отдел, который позволит Sumitomo ускорить продвижение нашего бренда».

Кэндзи Онга (Kenji Onga), председатель правления Falken Tire и старший исполнительный директор Sumitomo, добавил, что американские дилеры скоро смогут оценить изменение маркетинговой стратегии компании, которая будет направлена на увеличение узнаваемости бренда.

После расторжения альянса с Goodyear японская компания намерена в октябре 2016 года начать производить шины под брендом Falken на заводе в Баффало (Нью-Йорк). К тому времени на предприятии прекратится выпуск шин Goodyear, и Sumitomo начнет изготавливать шины исключительно для себя.

Завод в Баффало, построенный в 1923 году, в данный момент выпускает 5 000 легковых, 2 700 грузовых и 4 700 мотоциклетных шин в день. Мотошины и дальше будут выпускаться под брендом Dunlop.

Еще одно важное изменение связано с созданием отделения грузовых шин. «Мы намерены серьезно закрепиться на этом рынке, - заявил г-н Смоллвуд. - Мы и раньше продавали грузовые шины, но сейчас мы намерены уделить этому сегменту большее внимание».

В плане маркетинга Falken намерена повысить узнаваемость своего бренда за счет спонсорского соглашения с американской Главной лигой бейсбола (MLB). Это первое подобное соглашение Falken за пределами автоспорта, и в компании говорят, что хотя бренд Falken нацелен на более молодую аудиторию, чем та, что следит за MLB, существует потребность в увеличении потребительской базы, и бейсбол может помочь это сделать.

Не так давно Falken представила в США новые всесезонные шины Falken Pro G4 A/S, которые будут доступны эксклюзивно в сети Discount Tire. Falken Pro G4 A/S обладают асимметричным рисунком протектора с тремя зонами, отличающимися по своим функциям. Внешняя часть улучшает маневренность, центральная увеличивает сцепление на снегу и мокрой дороге, а внутренняя повышает тяговое усилие и устойчивость. Высокая плотность 3D-ламелирования плечевых зон создает тысячи дополнительных кромок зацепления, которые увеличивают сцепление в зимних условиях, при этом улучшая отклик на повороты руля на сухом покрытии.

Шины также изготовлены по технологии Dynamic Range, то есть изготовлены из компаунда с высоким содержанием силики, которая оптимизирует сцепление в широком спектре температур, при этом снижая сопротивление качению. Кроме этого, полиэфирные слои каркаса увеличивают эластичность средней зоны боковых стенок, улучшая амортизацию, а переменный шаг протектора снижает уровень шума. Falken Pro G4 A/S доступны в 51 размере от 175/65 R15 до 275/40 R20.

В первом квартале 2016 года Falken представит на рынке США еще четыре новые шины:

Falken WildPeak M/T - грязевые шины для самых сложных условий. Будут доступны в размерах с диаметром от 15 до 20 дюймов. Предназначены для таких автомобилей, как Jeep Wrangler, Chevrolet Silverado, Ford F-Series, Nissan Titan и Toyota Tundra.

Falken WildPeak A/T3W - вседорожные шины, которые будут выпускаться в 54 размерах с диаметром от 15 до 20 дюймов, что позволит охватить 70% целевого рынка.

Falken Sincera SN250 A/S - всесезонные туристические шины класса Performance, которые будут предлагаться в 54 размерах. На рынке будут конкурировать с такими моделями, как Michelin Defender, Continental ProContact, Yokohama AVID Ascend и Toyo Versado Noir.

Falken Azenis FK450 A/S - всесезонные шины класса UHP. Будут выпускаться в 48 размерах для дисков диаметром от 16 до 20 дюймов.

В следующем году Falken также выпустит в США четыре новые грузовые шины. В марте появятся Falken BI 850, обладающие открытым дизайном плечевин и предназначенные для региональных перевозок; в июне - Falken RI 130 для рулевой оси тягачей, используемых в магистральных перевозках, и Falken RI 150, всепозиционные шины для региональных перевозок; в августе - Falken BI 830, шины для магистральных перевозок с закрытым дизайном плечевых зон.

В данный момент Falken работает в США с 7 200 точками продаж, и их количество планируется продолжить увеличивать. Сейчас в компании работает 245 сотрудников, а к 2020 году их будет уже около 300-310 человек.

На вопрос о том, может ли Falken купить торговую компанию в США, г-н Онга ответил, что нет, поскольку «сейчас на рынке происходит консолидация дилеров, и для компании нашего размера это будет слишком крупная сделка».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Ирина в 21:52 - 10.07.20
Новости - Нижнекамский завод шин ЦМК сменил название У сегодняшней элиты Татарстана (их в учредителях этого…

Гость в 22:14 - 10.07.20
Новости - Нижнекамский завод шин ЦМК сменил название " ...с повышением эффективности системы управления…

Nikolaispb4556 (аноним) в 22:11 - 10.07.20
Форум - Куда деть использованные покрышки мне кажется, что легче всего заказать вывоз покрышек и…

Лео (аноним) в 04:10 - 10.07.20
Форум - ЗАчем поролоновая прокладка в покрышке? Приобрёл такие бу из японии, по гравий разницы не заметил…

Форум