SD International намерена закрепиться на американском рынке
  04.12.2015

SD International, глобальный дистрибьютор нескольких шинных брендов, намерена усилить позиции в Северной Америке с особым акцентом на рынке США

Как заявил управляющий директор и партнер-учредитель SD International Майк Чжан (Mike Zhang), компания считает, что увеличение присутствия в Северной Америке в данный момент является логическим шагом, и для этого был нанят ветеран шинной отрасли Дэн Уилер (Dan Wheeler).

Г-н Уилер занимался продажей/дистрибьюцией и производством шин более 35 лет и в свое время выполнял обязанности вице-президента по сбыту и маркетингу американского отделения Hankook.

«Я работал в нескольких фантастических компаниях, и у меня была возможность посмотреть, что может быть эффективным, а что нет, - заявил он. - Я вижу, что бизнес-модель SD International создает крайне существенную синергию, и я рад возможности поработать в их команде».

Основанная в 2002 году SD International предлагает шины под частными и эксклюзивными брендами в Европе, Африке, ОАЭ, Австралии, Канаде, Мексике и России, а также в нескольких странах Южной Америки. Основными брендами являются Pace и Zeta (легковые шины), а также Toledo (грузовые покрышки).

«Наши сотрудники сфокусированы на потребностях наших клиентов, - говорит Питер Николлс (Peter Nicholls), директор по продажам и маркетингу SD International. - Мы гордимся тем, что назначаем правильных людей на правильные должности. Наши работники сохраняют долгосрочные связи со своими локальными базами потребителей».

По словам г-на Чжана, «развитие на американском рынке создает огромные возможности для подобных нам компаний, даже несмотря на все сложности, связанные с введением пошлин [на импорт шин из Китая]».

Он также добавил, что SD International стремится поставлять продукты с высоким соотношением цены и качества без бюрократических проволочек. «На мой взгляд, наш подход очень привлекателен для американских дилеров, - сказал он. - Продукция высокого качества по приемлемой цене нужна на любом рынке».

Как заявил г-н Уилер, компания уже начала работу по выводу новых шин на рынок Северной Америки. «Мы уже работаем над расширением линейки грузовых шин за счет премиальных моделей, сертифицированных по программе SmartWay, а также ищем возможности начать поставлять новые шины для легковых и легкогрузовых шин из Китая. Цель в том, чтобы инициировать поставки совершенно новых моделей шин этой категории в конце второго квартала 2016 года».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя