Перейти к основному содержанию

SD International намерена закрепиться на американском рынке

SD International, глобальный дистрибьютор нескольких шинных брендов, намерена усилить позиции в Северной Америке с особым акцентом на рынке США

Как заявил управляющий директор и партнер-учредитель SD International Майк Чжан (Mike Zhang), компания считает, что увеличение присутствия в Северной Америке в данный момент является логическим шагом, и для этого был нанят ветеран шинной отрасли Дэн Уилер (Dan Wheeler).

Г-н Уилер занимался продажей/дистрибьюцией и производством шин более 35 лет и в свое время выполнял обязанности вице-президента по сбыту и маркетингу американского отделения Hankook.

«Я работал в нескольких фантастических компаниях, и у меня была возможность посмотреть, что может быть эффективным, а что нет, - заявил он. - Я вижу, что бизнес-модель SD International создает крайне существенную синергию, и я рад возможности поработать в их команде».

Основанная в 2002 году SD International предлагает шины под частными и эксклюзивными брендами в Европе, Африке, ОАЭ, Австралии, Канаде, Мексике и России, а также в нескольких странах Южной Америки. Основными брендами являются Pace и Zeta (легковые шины), а также Toledo (грузовые покрышки).

«Наши сотрудники сфокусированы на потребностях наших клиентов, - говорит Питер Николлс (Peter Nicholls), директор по продажам и маркетингу SD International. - Мы гордимся тем, что назначаем правильных людей на правильные должности. Наши работники сохраняют долгосрочные связи со своими локальными базами потребителей».

По словам г-на Чжана, «развитие на американском рынке создает огромные возможности для подобных нам компаний, даже несмотря на все сложности, связанные с введением пошлин [на импорт шин из Китая]».

Он также добавил, что SD International стремится поставлять продукты с высоким соотношением цены и качества без бюрократических проволочек. «На мой взгляд, наш подход очень привлекателен для американских дилеров, - сказал он. - Продукция высокого качества по приемлемой цене нужна на любом рынке».

Как заявил г-н Уилер, компания уже начала работу по выводу новых шин на рынок Северной Америки. «Мы уже работаем над расширением линейки грузовых шин за счет премиальных моделей, сертифицированных по программе SmartWay, а также ищем возможности начать поставлять новые шины для легковых и легкогрузовых шин из Китая. Цель в том, чтобы инициировать поставки совершенно новых моделей шин этой категории в конце второго квартала 2016 года».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Андрей Владимирович (аноним) в 00:20 - 21.10.20
Новости - Pirelli Ice Zero 2 - все подробности как ты откатал 5 сезонов если резина вышла в 19 году

Гость в 23:49 - 20.10.20
Форум - Подскажите с маркировкой Michelin Нашёл вот такие аббревиатуры, просто как то странно что…

Misha1963 (аноним) в 13:30 - 20.10.20
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите пожалуйста, Kia Soul 2019 год (новая) 1.6…

pokryshkin.pro (аноним) в 12:08 - 20.10.20
Форум - Подскажите с маркировкой Michelin возможно аббревиатура от Rim Protector

Форум