Goodyear и немецкий футбольный клуб «Бавария», самая успешная команда Бундеслиги, подписали соглашение о спонсорстве, которое вступит в силу 1 января 2016 года
Новое соглашение было подписано на несколько лет, и по его условиям Goodyear будет размещать свою рекламу по периметру поля на всех домашних матчах «Баварии» в Бундеслиге, а также получит дополнительные маркетинговые возможности.
«Мюнхенская "Бавария" - это идеальный партнер для Goodyear, поскольку это сотрудничество еще больше повысит ценность нашего премиального бренда и станет ключевым элементом нашей интегрированной маркетинговой стратегии», - заявил Юрген Титц (Juergen Titz), управляющий директор Goodyear в Германии, Австрии и Швейцарии.
В Goodyear отметили, что такие звезды, как Филипп Лам (Philipp Lahm), Франк Рибери (Franck Ribery), Томас Мюллер (Thomas Mueller) и Мануэль Нойер (Manuel Neuer) смогут сами оценить качество шин американского бренда, поскольку их уже установили на собственные автомобили нескольких игроков, а также на автобус команды.
По словам президента отделения Goodyear в регионе EMEA Даррена Уэллса (Darren Wells), компания заключала это соглашение с прицелом на глобальный рынок. «"Бавария" и Goodyear - это международные бренды, - отметил он. - Игры транслируются по всму миру, и за команду болеют более 400 миллионов фанатов по на всех континентах. К тому же у обеих наших организаций впечатляющее наследие, и мы разделяем общее стремление к победе и инновациям».
Исполнительный председатель совета правления футбольного клуба Карл-Хайнц Румменигге (Karl-Heinz Rummenigge) заявил, что «мы и не могли желать лучшего партнера, чем Goodyear». «Это ведущая международная компания, приверженная высочайшему качеству, и мы очень рады, что они присоединились к нашей семье», - добавил он.