Goodyear расширяет присутствие в сфере онлайн-продаж
На ежегодной дилерской конференции 2015 года в США компания Goodyear заявила о том, что в тестовом режиме запускает функцию выбора и покупки шин на своем официальном сайте. Тогда программа работала только в одном регионе, а в ноябре Goodyear заявила, что теперь ей могут воспользоваться жители всех Соединенных Штатов.
По словам представителей Goodyear, участвовать в программе согласились более 4 000 дилерских центров - в том числе 600 принадлежащих самой компании - которые будут заниматься монтажом купленных шин. При этом ожидалось, что в первый год участников будет в два раза меньше.
Благодаря новой программе покупатели могут выбрать шины, зайдя на официальный сайт с любого компьютера или мобильного устройства. Выбрав шины, пользователи могут заказать монтаж шин в ближайшем центре, участвующем в программе. Покупка осуществляется заранее в онлайн-режиме.
«Для потребителей, которые ценят удобство приобретения товаров в Интернете, эта программа станет приятным новшеством, - отметил Майк Дауберман (Mike Dauberman), старший директор Goodyear по маркетингу и интерактивным программам. - Сайт Goodyear.com теперь позволяет водителям быстро и легко купить качественные шины Goodyear и быть уверенными в том, что их установят в авторизованном центре».
В сентябре 2015 года Goodyear запустила подобную программу в России, открыв свой официальный шинный магазин, который на текущий момент осуществляет продажу товара на территории Москвы и Московской области.
В компании отмечают, что в онлайн-магазине представлен широкий ассортимент бренда Goodyear для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого автотранспорта – в том числе весьма редкие наименования, которые бывает не так просто найти в России. Большинство представленных шин произведено в Европе или США.
На все приобретаемые на сайте легковые шины бренда Goodyear оформляются талоны премиум-гарантии, которые позволяют осуществить ремонт или замену непреднамеренно поврежденной шины.