Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую меру на грузовые шины из Китайской народной республики, говорится в сообщении ЕЭК
«Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение ввести антидемпинговую пошлину на китайские шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов. Ставка антидемпинговой пошлины составит от 14,79 до 35,35% от таможенной стоимости. За анализируемый период (с 1 января 2011 года по 30 июня 2014 года) общий объем импорта грузовых шин в страны ЕАЭС вырос на 9,2%; в то же время объем импорта грузовых шин из КНР увеличился на 27,1%», — отмечается в сообщении.
Цены на китайские грузовые шины на протяжении всего анализируемого периода были существенно ниже цен на аналогичные шины из третьих стран, и демпинговая маржа китайских производителей составила от 14,79% до 35,35%, пояснили в ЕЭК.
В условиях жесткой ценовой конкуренции с демпинговым импортом из КНР предприятия стран ЕАЭС в анализируемый период были вынуждены снижать цену (на 3,9%) при росте себестоимости (на 4,8%). В результате прибыль упала в 10 раз, рентабельность продаж — на 8,1 процентного пункта, объем инвестиций сократился в 3 раза, подытожили в ЕЭК.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
- Анонимв 16:11 19.11.2015
Ну может хоть это отрезвит ополоумевших коммерсантов покупать резину, которая 50 тысяч пройти не может, в то в ремя как аналоги от Камы по 150 или даже 200 тысяч бегают.
э! нет ребята. Отечка безусловно поднимет цену, но не так борзо, не на 25-30%. Да и европа пойдет по пути замещения рынка ЦМК занятого китаем своей шиной. Поэтому в ближайшие пару лет мы позабудем о китае и попривыкнем к европейским и отечественным брендам. Может наконец подзаработаем !
Все получат, не только нижнекамск. Все кто производит резину у нас и она нормального качества, не думаю что у ОШЗ или АЩЗ будет прорыв в продажах.
Тут есть и более интересный момент. Можно будет оценить качество российской продукции и выбрать, что покупать, резину локализованного производства или отечественную.Мы уже все поняли, в Каме Затычки нет, сколько вас много на Проплаченных отзывах сидит,
ты хорошо отрабатываешь: каждый суетится как может.
Я так понимаю, что представители Кордиант здесь не особо часто появляются.
Их тут поносят вдоль и поперек.
А не че, что комбинированные грузовые шины есть не только на Омскшине,Алтае но еще и Кама производит это ГАВНО. Типа не замечаем....)
А не че, что Кордиант тоже производит грузовые ЦМК Cordiant Professional - ни чуть не хуже NF, NR, а где-то есть типоразмеры, которым КАМЕ далеко еще срать...
А не че, что Continental НИКОГДА в жизни не отдать 2 и тем более 3 поколение для производства на Камском заводе.
А не че, что и Кама и Cordiant два равнозначных продукта, только у Cordiant опыт и школа в 10 лет, а Кама, ничего кроме как копировать старые технологии не умеет.
А не че, что и Кама плотно сидит на Татарских бюджетах, позволяет себе работать в минус, где экономика – в ЖОПЕ.- Анонимв 20:11 19.11.2015
С вступление этого решения в силу, наши производители следом поднимут цены, и будете покупать каму по 25 тысяч за балон. А 150 тысяч, для грузовой шины, это не о чем.
- Анонимв 22:11 19.11.2015
ну как Сечин сказал мы бизнесом занимаемся а не дотацией населения ))
- Анонимв 13:11 22.11.2015
ХА)) А за этой норвостью другая:" Казахстанский завод Doublestar получит название Kazstartire"
Вот тебе и антидемпинг. Понастроят китаёзы у казахов своих заводиков и плакали наши меры. Как пить дать, скоро там и Aeolus отметится ,а за ним и вся остальная когорта. Понастроят заводиков на поллярда,а выкачают 5. - Анонимв 14:11 22.11.2015
Ладно по бескамерной шине еще можно что-то поставить на камаз вместо китая, а что делать тем кто на камерных цмк китайских ходит ? теперь просто еще платить государству лишние 2-3 тысячи заколесо из своего кармана ? или обратно ставить ИН-142 и каму-310 ? возвращаемся в прошлый век ? вот это импортозамещение !!! браво!!!
- Анонимв 15:11 22.11.2015
Это будет очередным сюрпризом для перевозчиков. Им же скучно сейчас, заниматься нечем, стоят по домам и дорогам.... И не только для них. Большинство шинников тоже скоро по домам рассядутся. По таким ценам кто же покупать шины будет ? Все перевозчики начнут до последнего тянуть и о нормальной торговле можно окончательно забыть...
- Анонимв 15:11 23.11.2015
Что нравится, на этом форуме, Кама каждой бочке затычка, у вас тут сколько представителей сидит или вы на абонентке?
"Большинство шинников тоже скоро по домам рассядутся. По таким ценам кто же покупать шины будет ?" Вообще шины лучше раздавать бесплатно = одинаково китайскому хламу.
Для особо одаренных, это ударит то тем №удакам, кто ввозил в России хлам и продавал его нам. Это же торгаши, им по барабану что продавать.
Детские игрушки из Китая вдоль дорог, которые продаются вы что-то не спешите покупать себе, а шины можно. Русские все схавают.
Умные торгаши занимались преимум, вторым линейка и отечкой, иногда баловались Китаем, но хорошим, который никогда дешевым не был. Так что выиграют только потребители. Это как с санкциями, будет теперь нашу Картошку есть, а не египетскую... №издеть, не мешки ворочать - в общем-то известно.
А потребители просто охренеют от тех цен которые им скоро выкатят наши любимые отечественные заводы. Безусловно есть вполне адекватные отечественные шины, которые могут соперничать даже со вторыми линейками, но многим потребителям исходя из их условий эксплуатации , нужен именно дешевый китай, который в любом случае лучше отечественных "тряпок". И возили многие именно тот товар который люди выбирают (клиенты), а не тот который можно впихнуть.Уже несколько лет как наш перевозчик точно знает что он хочет купить и именно это и ищет. Если ни хрена в этом не соображаешь, так и нечего №издеть.Ну коль попиз&еть, то доля 15% гавно Китая, который есть на рынке РФ, вернее был, сказать что он решал все на рынке, надо быть полным судаком. А больше всего мне нравится как дилеры, которые сидели плотно на левом Китае и свое сытое рыло воротили от Отечки, сейчас гоняются за дилерством Камы и Кордиант. О время, о торгаши...
Кстати, все как от обходят Белшину, это вам по цене не замена гавно Китаю, ах ну да на боковине нет Made in Chine..?
Анекдот про то как $удачье не может прожить без гавно Китая, напоминает мне Собчак, которая дико страдает из- за санкций - она видите ли не может есть Фуа-гра....вся в печали.Ничего удивительного. Маркетологам из торгового дома дали задачу увеличить упоминаемость торговых марок, вот они и стараются. Правда получается у них совсем плохо, очень все очевидно получается. Но достаточно забавные диалоги у них получаются с маркетологами кордианта, когда они пытаются обвозюкать грязью продукцию конкурента.
для Вас все, что угодно :)
Из личного, начинали с ид304, а сейчас и332 пробуем. После того как там кто-то с чем-то поработал, ашка хороша. Она не 3 рубля стоит, но это действительно хорошая резина. Я за всю линейку говорить не буду, но то с чем лично столкнулся пока радует.
С уважением, «не маркетолог».Поставь их последнюю линейку и посмотри затычка или нет. Из личного, начинали с NR201, а сейчас на руль NF201 пробуем. После того как там conti с линией поработал, кама хороша. Она не 3 рубля стоит, но это действительно хорошая резина. Я за всю линейку говорить не буду, но то с чем лично столкнулся пока радует.
Денис, вас никто не осуждает, скрытая реклама на форуме - это понятный оцифрованный в рублях инструмент, многие так работают. На форуме не хватает официальной позиции производителей, в том числе Белшины,Кордиант, которых полощут другие отечественные конкуренты, например Кама.
Неужели с ними так сложно договорится, их всего 3 штуки, форум от этого только бы выиграл. А так он порой напоминает брифинги госпожи Псаки.
Мы бы смогли им задавать вопросы напрямую, обсуждать новинки, делится опытом. Причем темы можно разделить на Легковик/Легкогрузовик и Грузовик, Индустриальные и сельхозшины. Все как-то по уму сделать...- Анонимв 15:11 23.11.2015
Шины это так мелочь, а вот пошлины "Платону" на грузовики более 12 тонн, это реальные деньги....
- Анонимв 15:11 23.11.2015
Пошлины, Платон и т.п. вещи - это все звенья одно цепочки. Это у нас называется - "ПОМОЩЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ".
Четно говоря уже страшно телевизор смотреть..., не дай бог захотят опять чем-то нам помочь... - Анонимв 07:11 24.11.2015
Кто знает, подскажите, пожалуйста.
А на шины произведенные в Китае по оффтейку российскими брендами будет распространяться пошлина? - Анонимв 07:11 24.11.2015
Хороший, вопрос ! Это нужно у представителей Кордианта узнать...
Они же и за отечественное производство радеют и в Китае по офтэйку многое делают. Как говориться - и рыбку съесть...и удовольствие получить. Представителям корддианта нечего ответить, они сосредоточились на обрыгивании камы и по пути всех кто камой торгует. Логика в этом есть конечно, если сам делаешь то, что обсуждать стыдно, почему бы не сосредоточиться на поливании конкурента. Правда ребята ситуацию с продукцией не знают, либо косяков не нашли, поэтому решили обсудить продаванов следим за развитием событий
- Анонимв 10:11 24.11.2015
Привет, господин Хороший вопрос!
- Как ты думаешь, с таким курсом можно производить что-то в Китае, привозить в Россию и продавать с маржой ? ответ отрицательный, в принципе 2+2=4, тоже думаю все в курсе.
- Как ты думаешь, стране нужно собственное производство, не только шин или лучше в позе рака стоит и "осать у Евросоюза? ответ отрицательный, хотя есть любители см. выше форум.
- Как ты думаешь, Дилеры, которые торгуют шинами есть разница чем торговать ? ответ отрицательный, им главное купи-продай, такова натура Торгоша. Вчера Китай, сегодня Отечка, Завтра будет опять Китай и евросоюз.
Еще вопросы Мэт ?
Мэт только не пиши, что нужно попробовать серию NF,NR реально зае№али с дешевой рекламой, у вас бюджета на большее нет ? - Анонимв 12:11 24.11.2015
Работаю в компании, импортере китайских шин.
Относительно Камы-в последнее время очень часто слышу от перевозчиков хвалебные отзывы, о качестве и пробеге, вопрос в том что Кама не может обеспечить всех своей продукцией по одинаковой цене, если в начале года батоны Камы продавали на уровне китайских батонов 14-15 т.р., и она была востребована покупателем, то сегодня Кама стоит 17-18т.р.(интересно почему цена так поднялась), а китай так и стоит 14-15т.р. При том что в наличии у продавцов Камы какие то крохи, днем с огнем не сыщешь. премиум китай конечно чуть подороже от 15-16т.р., no name китай можно найти и дешевле 14т.р.
Насчет того что торгаши кинулись за дилерством Камы и Кордианта, не сколько за дилерством сколько за товаром, да и то только чтобы удовлетворить потребности розничного клиента, в опт торговать камой не возможно, 3-5% наценки не покрывают даже издержек на продажу этих колес.
Основной вой российских, а особенно не российских производителей, развернулся о относительно не востребованном на сегодняшний день сегменте как камерная комбинированная шина, которая по своим характеристикам и качеству значительно уступает камерной ЦМК шине из китая. В этом и кроется основной вопрос, если просмотреть на наших производителей:
Кама-есть производство ЦМК бескамерных шин, качество хорошее на уровне ведущих китайских брендов, вторых линеек премиумов.
Кордиант-есть производство ЦМК бескамерных шин, качество хорошее на уровне ведущих китайских брендов, вторых линеек премиумов.
Белшина-есть производство ЦМК бескамерных шин, качество плохое на уровне низших китайских брендов.
АШК-нет производства ЦМК шин.
У всех этих заводов за исключением Кордианта, есть производство комбинированных шин- а у АШК только это производство. Эта технология которая себя изжила, ей пора на пенсию, от этого и такой вой, есть производство доставшееся с советских времен можно делать деньги-но тут приходит китай Да, может и не секут как в Китайских шинах, но это дело поправимое, вопрос времени. Денежные потоки переведут на закуп шин РФ и 3-5 % будут являться как сказка из прошлого)))
Шины по 1 рублю, никогда не закупали, в отличие от тех кто всю жизнь "сидит" на продажах камы-кордианта-омска и т.д. при этом получая от заводов РФ полугодовые отсрочки или ОТХ. И с успехом раздать товар по перекупам.... С такими условиями не удивительно что 5% для вас...ни хрена себе я крутой бизнес замутил...
Паники никакой нет, можешь и не надеяться на это, посидим, посмотрим, рынок сам подскажет что и где закупать.
Наши шинники молодцы, продавили тему. Спрос на комбинированные шины есть и будет устойчивым еще несколько лет, так какой смысл им терять такой рынок сбыта, при этом не нужно не разрабатывать технологии, моделировать рисунки и т.д. НО ....на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой!!!Типичное представление Торгашей Китаем об отечественных шинах:
1) Шину по рублю из Китая завез, маржу получил, в бане с телками все пропил и так по кругу. Картошку из Египта купил, морковь из Албания и все по кругу.
2) Типичное сытое рыло Импортера до кризиса, от Отечки его воротит и тошнит, русские делают только Лапти и Щи хлебают ими же. По дорогам России ходят только медведи и все вокруг быдло. Зачем на собственные заводы, производство, наука. Сейчас время торгашей, без ценностей и морали.
3) В кризис сытое рыло уменьшается, с вводом пошлин на шины фигура становится лучше, потому что Импортер начинает суетиться и бегать. Бегает обычно (если мозг не куриный) или не бегает (ждем когда снимут санкции и все будет как прежде) за дилерством Кама или Кордиант.
4) Отечка оказывается за эти годы подросла в качестве и даже производит шины на новом оборудовании. Отечка оказывается разрабатывает технологии, рисунки, типоразмеры завоевывает рынки сбыта. Те, кто Отечку начал продавать давно, сейчас наработали базу клиентов, автопарков, у них понятный бизнес.
5) А Импортеру завидно, у него вся Яйца и мозги были в одной корзине, в Китае. Вот и ходит теперь по форумам Жалуется, народ пугает старыми технологиями и рисунками. Его не еб?т, что сам он завози ХЛАМ из Китая по рублю и продавал россиянам. Главное бабки имел.
6) Люблю умные примеры, «Америкосы, этот пендостан» тоже санкции вводит, Goodyear защищает, но им можно, а России нет, только Щи Лаптем хлебать.
Новость: WTO поддержала решение Обамы о вводе заградительных пошлин на китайские шины1) Да завез, но не по рублю..
А ты возьми привези, не обязательно Китай...Корею, Индию... говорят за каждый "ящик" надо предоплату платить? что?? денег нет??? или рисков до хрена???... Ну конечно, куда проще отсрочка-отх. На склад кинул РФшину, перепродавцам 2% накинул, во б...бизнесмен местного пошиба..
2) Если можно было заработать, не воротили бы. Людям 3/пл платить, оборудование менять, ассортимент увеличивать и т.д. с твоих 2%??? Морали и ценности...
3)Бегал и до, буду и после, иначе бизнес не строится... Под лежачий камень...
4)Новые технологии...это из-за этого цены поднимают раз в месяц до 5%??..блин, а я думал не дай Бог из-за курса доллара, у нас ведь в отечке импортной составляющей ведь нет...)
5)Были в одной, а теперь подвинься...Никогда не жаловался, жалуется только тот, кто ничего делать не хочет и не умеет...Хлам? вопрос очень спорный, а знаешь почему? Представители заводов наших, рекламирую свою шину, делают постоянный акцент, что их шина не хуже китайской, значит знают что качество не хлам, значит нос по ветру держат...
6) Я уже писАл выше, но для тех кто в танке:
Наши шинники молодцы, продавили тему. Спрос на комбинированные шины есть и будет устойчивым еще несколько лет, так какой смысл им терять такой рынок сбыта, при этом не нужно не разрабатывать технологии, моделировать рисунки и т.д. НО ....на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой!!! Такой же болт есть и для американского рынка, когда китайцы начали строить заводы не Китая..- Анонимв 13:11 24.11.2015
Все правильно. Основная проблема будет именно в ЦМК камерной шине.
Многие клиенты именно по эксплуатационным причинам не готовы переходить на бескамерку. И опять же это дороже (диск нужно менять).
Поэтому получается , что это лишняя финансовая нагрузка на потребителя, которая соответственно из-за падения спроса и на продавцах отразится. Некоторые частники уже конечно , в частности по 9-ке, уже стали обратно ставить отечку. В 10-ке конечно тоже можем к этому придти. В этом все и дело... Финансовым давлением на людей заставляют их возвращаться в прошлый век.
Это все равно , что сейчас заставить всех перевозчиков с иномарок и свежих камазов пересесть обратно на ЗИЛы.... Дожились. - Анонимв 14:11 24.11.2015
Вы прикалываетесь или издеваетесь со своей камой ...?
Какую каму конкретно поставить на камазы что-бы можно было ездить по полям в колхозах , по грунту и в грязь и ремонтировать шины на коленке , а не искать непонятно где шиномонтажи. Не делает таких шин кама. Вы сначала изучите потребности людей и подумайте какие шины на какие камазы можно поставить, а потом , что-то уже рекомендуйте. И даже если что-то близкое и можно сообразить - допустим 295/75R22,5 (низкая шина- на щуках глушаки отрывает, 295/80 -не проходит по балансирам), то стоимость в данный момент примерно 16 000+диск 4500-5000 рублей. Итого - 20500-21000 рублей. При этом китай который полностью устраивает по протекторам и габаритам стоит - 14000-14500 . Переплата за колесо - 6500 рублей. Спасибо конечно за совет....Реально прикол наверное... Новые Камазы, уже многие сходят на бескамерке, тот же Кордиант 295/75R22,5 стоит в районе 13500 тысяч 295/80R22.5 в район 15000, камерка ЦМК 11R20,стоит если фигня 14 000, хорошая 16. так что выгода хоть и постепенная но очевидна, особенно выхода чувствуется в размерах 8,25R20 и 12R20
- Анонимв 14:11 24.11.2015
Импортер Китая, поздравляю с решением ЕЭК по антидемпингу!
20 дюйма камерная на рынке ПАНИКА, народ тарьтесь, дефицит будет как на iphone 6!
Для тех, кто не в банке:
1. 12R20 Белшина ESCORTERA MNC
2. 12R20 Кама NR-701
3. 12R20 Tyrex All Steel VM-1
4. КИТАЙ вам все равно привезут, не переживайте, у торгашей все есть свои каналы.
Проблемы будут на 10R20, 9R20, но чувак, если техника для них это новые MAN, Volvo, а не УРАЛы и старые заперженные Камазы, то ты дико разбираешься в рынке. Не волнуйтесь, на сегмент китайских шин всегда будет свой спрос.
Поясните, пожалуйста вот эту часть сообщения: "Проблемы будут на 10R20, 9R20, но чувак, если техника для них это новые MAN, Volvo, а не УРАЛы и старые заперженные Камазы, то ты дико разбираешься в рынке."???Все просто
10R20, 9R20, 11R20 грузовые ЦМК шины никто из группировки отечественных производителей не делает.
Правда, для этих размеров Комбинированных шин вполне достаточно, техника убитая а ля Урал и старых Камазов. Народ как тарился Комбинированными шинами ОШЗ, Кама, Алтай, Белшина так и будет, и не надо никого ПУГАТЬ.
Прикрыли просто лавочку для китайских торгашей, по которым доказан ДЕМПИНГ - это значит они сливать свой товар по ценам, значительно НИЖЕ,чем на своем Китайском рынке.
Вся новая техника приходит на 22.5, 19.5, а таких шин ПОЛНО!12R20 Белшина ESCORTERA MNC - универсалака, модель новая, вышла скорее всего в 2015 году, т.к. в прайсе Белшины от 3.09.2015 ее нет.
12R20 Кама NR-701-написано универсальная, но рисунок как по мне 100% ведущий. Цена 18500 р.
12R20 Tyrex All Steel VM-1 - на официальном сайте Кордианта не нашел, в данном типоразмере. По рисунку ведущая шина для длинно-магистральных перевозок.
Итого из представленных Вами трех аналогов, только у Камы есть что предложить и то сомнительно что ее можно выдать за универсалку, притом цена далеко не низка, по сравнению с китайцами.
Китайца можно найти от 14т.р. за совсем уж откровенный хлам, до 17-18 т.р. за хороший бренд, уровня Aeolus.
А уж про ассортимент китайцев в этом типоразмере и говорить не приходится, есть универсальная, ведущая, карьерная, при том у каждого производителя, и у каждого свои рисунки, выбирай что хочешь."Хочу уточнить, все позиции".
Все чувак с тобой ясно, тебе на ПЕНСИЮ ПОРА.
ПОЗОРИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! А еще рот разиваешь,комменты пишешь неадекватные, отечку ХАЕШЬ - ты на рынке НОЛЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
ЕЩЕ раз это все ЦМК-камерные, первые отечественные ЦМК шины 20 дюйма.- Анонимв 15:11 24.11.2015
http://www.napinfo.ru/page/id/10180
http://www.zp-avto.ru/articles/a709/
Пара ссылок на структуру парков России.
Если внимательно прочитать и сопоставить цифры, можно придти к следующим выводам, что более 80% парка это отечественные грузовики, и тут делайте выводы господа на каких же шинах подавляющее большинство автомобилей ездят. Подход правильный, а вывод нет:
1. Российский парк отечественных грузовиков ГАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ
ПАРК - значит весь хлам, который катается по России, включая запердышей УРАЛ, естественно все они на 20 дюйме, НО КОМБИНАШКЕ, чувам КОМБИНАШКА не равно ЦМК. Есть статьи по конструкции шины, можно почитать в инете.
И здесь как не было, так и не будет проблем!!! НИКОГДА, потому что 4 завода шарашат эту шину и ее переизбыток!
2. Рынок продаж НОВЫХ грузовиков, состоит из других размеров грузовых шин это ЦМК, 22.5 и 19.5 дюймов!!!
Цитирую КАМАЗ: с 2011 года ОАО «КамАЗ» начало постепенное вытеснение с конвейера шин старой конструкции – комбинированных – и начало замещение их шинами ЦМК.
Поэтому здесь тоже проблем не будет, вместо Китая - будет Отечка, снимут санккци будет опять Китай, всем поху№ что продавать, таков рынок.
P.S. Можно мне тоже 2 копейки вставить, попробуйте Cordiant Professional, Кама серии NR отдыхает...Объяснять Вам различия в ходимости и эксплуатационных характеристиках ЦМК и комбинированной шины я думаю не надо.
Как раз проблема в том что рынок камерной шины у отечественных производителей потихоньку отъедает китай, т.к. шины ЦМК из китая ходят в 2 раза дольше чем комбинированные, а разница в стоимости не так существенна. У китая соотношение цена/км.пробега в этом сегменте выше.Абсолютно верно по характеристикам. А ценник был такой на Китай только из-за Демпинга. Я в принципе тоже рад и хочу покупать дешевую мебель по 1 рублю за шкаф, но эти "уки не разрешают ввозить мебель по цене спичек, давно лавочку прикрыли, так жаль...прям печалька.
Наших сильно ругать не стоит, ЦМК 20 дюйм Камерный или есть или появится и это только плюс. А рынок и цены все потребности отрегулирует.
Кстати, есть читать форум там есть такие ТЕМЫ, а весь правда, что Пендостану можно России нельзя, так получается ?! :
- Бразилия ввела антидемпинговые пошлины на ввоз грузовых шин из шести стран
-Египет вводит антидемпинговую пошлину на китайские и индийские шины
- WTO поддержала решение Обамы о вводе заградительных пошлин на китайские шиныКама по сравнению с Кордиант Профешнл, полное гуано не стоящее тех денег которые за него просят, Кама только и може выезжать на былой славе и гноблении своей сбытовой сети, когда это гуано кубатуришь за копейки, чтоб конкурировать с Кордиантом или Китаем
Ну тут Вы уже загнули. Хоть я и поддерживаю китай и не выражаю поддержку продавцам камы т.к. на этих шинах ничего не заработаешь, но это реально перегиб. ЦМК Кама себя уже за 5 лет показала полностью. Нормально шина ходит. Достойно. А вот по Кордиант, не будем спешить . Сколько линеек уже обосрались...? Медведь, Тайрекс, что-там еще помоему потом пошел Тайрекс Ол Стил... , теперь Кордиант профейшнл... И каждый раз убеждают что будет просто супер качество. Названия не надоело менять ? Честно сам не знаю как эта шина ходит. Думаю нужно 2-3 года что-бы полностью стало ясно насколько производство стабильно по качеству и насколько качество достойно ?
Но уже от нескольких дилеров Кордиант слышал , что шины достаточно нежные и боятся небольшого падения давления и даже слегка агрессивной эксплуатации. Хотя ЦМК Кама терпит и низкое давление и серьезные перегрузы и агрессивную эксплуатацию. И именно это потребитель оценил.Вы просто опять пересказали стериотипы о Каме, хотя Кама это уровень обнавленного Tyrex A.S, у которого по сравнению с Кордиантом и глубина протектора меньше, и борт тоньше, незнаю чего у вас там дилеры говорят, водилы которые в лучшее времена ездили на европе второго эшелона или хорошем китае и в сторону камы не смотрили очень даже довольны, Tyrex A/S тот нежный за давлением тчательней следить надо, хотя поидеи на всех шинах надо следить и соблюдать правильную накачку давления по осям. Сравнивать Медведь, Tyrex CRG, Tyrex AS 2012, и Tyrex AS 2014 Cordiant Professional вообще дело не благодарное, хотя бы потому как это разные шины, технологии и конструкции, Tyrex CRG это вообще комбинашка с металобрекером, кстати у Камы такой конструкции нет. Кстати Cordiant Professional по всей Европе продается с успехом от чего сейчас и дефицит потому что на экспорт много уходит, а вот Каму чего-то не европейцы не бурутся продвигать
Есть такой кретерий как "современность", а 4 года в наше время для шинной отрасли это как 100 лет, надеюсь про амортизацтю оборудования рассказывать не надо, хотя о чем говорить то, штампуют же комбинашку на оборудовании 60-70 годов, а люди до сих пор спорят, что лучше Кама, ОШЗ, Белка или АШЗ, и в толк взять не могут, что г. все вместе взятое
Ну вот вы начинаете сами себе противоречить, новое оборудование стоит в Нижнекамске и в Ярославле. Будьте объективны, вопрос вам задали правильный, я к сожалению не знаю всех тонкостей производства и могу оценивать только конечный результат и он зависит далеко не только от оборудования, есть еще смесь, корд, технологический процесс. Пока результат виден у Нижнекамска, просто в силу того, что большое количество продукции у них прошло свой жизненный цикл. У ЯШЗ этот результат будет к началу 2017 года, а пока надо потерпеть.
Прежде чем Cordiant Professional появился на российском рынке, была произведена работа над Tyrex All Steel и уже в 2012 начале 2013 году были пробеги в 180 000 км, потом испытания Cordiant Professional в Европе и продукт достаточно понятный, иначе бы они не давали "Безусловную" гарантию, а продавцы Кордианта, как раз и мотивированы тем, что они продают Кордиант за те же деньги за которые кама демпингует и оставляет своих дилеров без копейки, да продвигать сложнее, чем мериться у кого писька меньше ( не больше, а меньше кто в теме поймет) продавая каму
Вот все наглядно Бочки Кама 18090, Кордик 18290+ сервис, Тyrex 15290, и примерно так везде по стране и какому вменяемому человеку нафиг нужна Кама ? )), про цены сейчас знать не проблема было бы желание, это ты чувак сидишь в своей нижнекамской деревне и в толк это взять не можешь )) http://www.petromaster.ru/catalog/?arrFilter_pf%5BBREND%5D=&arrFilter_pf%5BSHIRINA%5D=52622&arrFilter_pf%5BVYSOTA%5D=52676&arrFilter_pf%5BDIAMETR%5D=52695&arrFilter_pf%5BOS%5D=&set_filter=Y&del_filter=&PAGEN_1=2
Вот все наглядно Бочки Кама 18090, Кордик 18290+ сервис, Тyrex 15290
Ты думаешь такая шина поштучо покупается, бедняжка сходи в отдел продаж - это ценники для розницы, баллон поменять. Кому они интересны?
И что такое "+сервис"? Это замена если резина не пройдет 230 тысяч? Тогда беру 1000 штук, жду источник информации, если ты не балобол.В Европе продукт достаточно понятный для кого ? Для маркетологов кордианта ? Думаю не нужно много ума , что бы дать гарантию пробега по Европейским дорогам . При этом Китай в Европе показывает не меньшие пробеги чем Кордиант. Вот это реальное сравнение качества . Понятно с чем сравнивать нужно Кордиант ?
Да если по Европейским дорогам, так хорошо ездить, почему Каму то никто там продвигать не береться скажите мне пожалуйста ведь это "супер" шина )) Продукт понятен для дистра который взялся продвигать Кордиант, на основании данных по испытаниям, , так что дистру он тоже понятен,а гарантию Кордиант дает и в эксплутацию в России будьте последовательны в суждениях пожалуйста и хотя бы изучите вопрос на сайте у Кордианта))
Да да )) повторюсь в 2009 году это уже были устаревшие технологии, Кордиант взялся продвигать по всей Европе один из ведущих дистрибьюторов из Германии https://motorshef.ru/news/47078 а это как бы показатель, того что и в Европе признали продукт и без испытаний его в товарный портфель бы не включили, а Каму только санкции и спасли, только в таких условиях они могут продавться, обычно по несколько раз завод в год останавливали из-за перепроизводства, потому что Кама может продавться только по демпинговым ценам, при чем демпинг вынуждены устраивать дистрибьюторы из за дебильной торговой политики, но как бы заводу эту пзволяет сбывать свой хлам, а вот продавцы хорошо если в 0 сработают, и с остатками не останутся
То-то сейчас камы дефицит на складах, не рассказывайте сказки, все идет под заказ. И если честно, это очень удивительно. Я ничего против кордианта не имею, но ставить не буду пока реальных пробегов, а не придуманных маркетологами не увижу. Первичные отзывы не впечатлили. Возможно это их старая болезнь "не все положить и так сойдет", возможно со временем производственникам по рукам надают, но пока картина такая.
Ага, а еще летом производство останавливали, правда весело, а дефицит как раз и появился от того, что дефицит в первую очередь настал у Кордианта, поскольку те фигачат все в Европу за большую прибыль, а кама чем и пользуется, потому что если кому она и нужна, то только местным лохам, ну про точ что импорт в как бы в цене скаканул надеюсь рассказывать не надо, чтобы понять откуда у камы дефицит взялся не с того не всего, при недавнем перепроизводстве))
Какой былой славе, на самом деле классные грузовые и ЦМК шины способные конкурировать с европейцами и японцами появились года 4 назад. Резина кордианта пока это кот в мешке, причем по первым отзывам резина на троечку. Я не хочу сказать, что шина плохая, но кордиант умудряется периодически портить за счет производства все лучшие начинания.
Да на той славе, что у Камы в 90х у первых началось обновление оборудования, за счет республиканских льгот, благодаря этим же льготам можно было демпинговать, еще раз говорю технологии Камы устарели еще 4 года назад поскольку это всего лишь были списанные технологие континенталя, плюс амортизациция оборудования у кордианта оборудование и технологии новее, Кордиант взялись продвигать в Европе ведущие продавцы https://motorshef.ru/news/47078, кто каму то продвигает, у них постоянно производство из-за перепроизводства останавливается, они только вынуждают своих дилеров демпинговать на том и живут
Что значит технологии у камы устарели 4 года назад ? списанные технологии континенталя ... смешно это читать. бред который маркетологи выдумывают что-бы мозги людям засерать. Это можно понимать как то , что технологии континенталя которые были 4 года назад - просто ужас, шины просто мусор, устарели, их покупать нельзя, они хуже нового континенталя просто в 100 раз как минимум. А если реально говорить - шины континенталь 4-х летней давности и шины континенталь 2015 года - разница в ходимости , думаю не ошибусь , в 5-10 % . Что раньше , что сейчас шины немецкой разработки, да кама немного подпилила под себя технологии, но результат на лицо , как говорится.Завод останавливали из-за перепроизводства... - это когда было ? Последние два года постоянный дефицит на внутреннем рынке камы, вот на экспорт они и не отправляют покрышки. А дефицит вызван объемом производства. Если кто не в курсе Континенталь и Матадор для России делают на этом же заводе. И объем заказа каждый год немцы увеличивают. Вот на всех завода уже и не хватает. А кордиант нахрен никому не нужен, даже при объеме производста завода в три раза меньше чем у камы... вот и нашли дырку - на экспорт его сватают по демпинговым ценам, даже Бразилия уже вынуждена антидемпинговые меры против кордианта вводить ) . Так что не нужно тут вводить людей в заблуждение своим словоблудием... время покажет что за шина.
Что вы за бред тут пишите? То что кама неоднократно останавливала производство как раз из-за перепроизводства на этом сайте полно информации, то что камы нет никакой торговой политики дак это вам любой дилер скажет, который деньги считать умеет, от чего и не связываются с камой, потому что каме лишь спихнуть, а дальше хоть трава не расти, а в работе с кордиантом по крайней мере есть те плюсы которые дает нормальная сбытовая политика, которая дает развиаться и производителю и продавцу, да да развиваться надо всем и производителю, чтоб делать продукцию должного уровня и продавцу, чтобы делать должный сервис, и чтоб при этом потребитель получал хорошую цену с должным сервисом, а кама может только делать так, чтоб продавцы кусались между собой и демпинговали, при этом как раз кама, получает ровно то что хочет,а ее дилеры курят бамбук и свято верят, что кама продает себя сама)) цена на каму при этом достаточно не маленькая, у кордианта просто за эту цену получаешь больший пробег и сервис, а если хочешь дешевле то получаешь туже каму в виде Tyrex All Steel, так что меня убеждать не надо скажу одно лучше торговать Хорошим китаем, а если связываться с отечественным производителем, то однозначно Кордиант,кстати то что Кордиант взялись продвигать в Европе, это показатель того, что Кордиант делает достойную продукцию, а Кама при всех ништяках описанных ништяках нафиг никому не нужна только деревенщинам, которые видят только начальную цену, и не считают выгоды в комплексе. Каму продвигать себя не уважать
Вы судя по всему сами не используете по прямому назначению шины. Я вам объясню, кордиант пока не очень понятный товар, потому что реальные пробеги и опыт эксплуатации не известен, ну запустили они в 2014 году линию, сколько людей получили продукцию и когда? Сейчас тех кто использует эти шины год единицы, если менее чем за год можно сделать оценку по пробегу, то, извините, шина плохая. Не надо быть 7 пядей во лбу чтобы понять, что машина в идеале проезжает в среднем 300-400км в день. Какие там пробеги менее чем за год?
Предыдущий ответ был мой теперь про каму. По каме все пробеги по большому счету известны, как и особенности эксплуатации Мнение о ней составлено, как бы вы не старались ее очернить от ваших сообщений ничего не изменится.
Сюда же про китай. Картина по нонейму понятна давно, картина по ктайским шинам сделанным для России и не для России тоже известна. Я не буду вдаваться в подробности, те кто ездит знает, в чем отличия :)Что за чушь "для России" не для России, есть бренды из Китая типо Aelous, GT Radial, Sailun, Techking, WestLake и еще может пару брендов, а есть всякая фигня которая расчитана на страны третьего мира, и на особо "одаренных" продавцов, потребителей и коментаторов из ТД Кама )) У Кордианта Проф пробеги и повыше будут, недаром их в Словакии в неприрывном режиме тиранили за что их и взялись продвигать в Европе, и они гарантируют пробег в 230 000 км, и готовы шину менять, без всяких рекламации в любой точке страны, а ТД Кама, может только охинею нести на данном сайте ))
У Кордианта Проф пробеги и повыше будут, недаром их в Словакии в неприрывном режиме тиранили за что их и взялись продвигать в Европе, и они гарантируют пробег в 230 000 км, и готовы шину менять, без всяких рекламации в любой точке страны
Я правильно понимаю, что если резина не прошла 230000 км ее бесплатно меняют? Ссылку на источник сюда, если не балабол.- Анонимв 13:11 25.11.2015
Китайцы если что не просто так снижают отпускную стоимость своих шин, у них кризис перепроизводства, дефляция.
Они не могут не продавать шины, иначе бизнесу капут. - Анонимв 19:11 25.11.2015
Камой никто не хотел заниматься , да и сейчас желания особо нет , как было уже выше написано из-за дебильной дилерской политики и невозможности зарабатывать на каме. 3-5 % - это не заработок. Если бы они создали нормальную систему продаж - дистрики-дилеры-розница - в которой зарабатывают все достойно, почему не торговать -бы ...А внимание на неё обращают торгаши только из безвыходности. И это временно - пока не найдут линейку шин на которой реально можно заработать , а не катать объем и мозги из-за объема парить с налоговиками у которых аппетиты только растут.
На самом деле многие торгуют камой руководствуясь тем, что ее продвигать не надо, она сама себе продает, при этом эти умники не берут в расчет то, что они ничего по сути на ней не имеют, просто кубатурят воздух себе в убыток, если взять в расчет расходы на хранение и персонал
Народ бежит от Камы дилерство получать, от безисходности, потому что у Кордианта есть торговая политика 1 дилер на 100км, а у Камы есть генеральные дистрибуторы, работающие на макрорегион, которым пофиг куда лить, что конечнику, что дилиру зачастую по одним и тем же ценам, проходили знаем )) Лучше на лыжах кататься, в спортзал ходить, книжки читать, чем Камой торговать
Ну вот и персонал многочисленных ТД Кама себя проявил, могли бы и сразу подписываться )) ребят кому вы нафиг нужны, если вам и пишут деятели, которые понятия не имеют, как заиметь хороший китай и быть в рынке, то это только их проблема и ваша, потому что первые не умеют считать деньги, а вы не можете в сложившейся ситуации удовлетворить потребности этих уникумов, профессионалы ваше г...о продвигать не будут, ибо нет ни какого стимула не для продавца, не для потребителя (оговорюсь для потребителя который умеет считать деньги и уважать свой и чужой труд), ваша ниша это деревенщина, просто смиритесь с этим, с этим тоже можно жить, у некоротых бизнес построен на том, что они у бичей бутылки, банки, и прочий мусор принимают, и ничего же живут же люди
Действительно не равнодушен, потому как он удовлетворяет меня полностью и как продукт с сервисом который не стыдно предложить потребителю за приемлемые деньги, и как бизнесмена, поскольку с ним я в отличиии от камы имею возможность для развития, но китай тоже не забываю, мне надо развиваться, платить людям зарплату, давать потребителю качественный продукт по приемлемой цене, а не быть вентилятором при ТД Кама, то что ищите дураков дальше, чтоб он вам воздух гоняли
Слушай мне как продавцу, например достаточно того, что Кордиант дает программу "Безусловная гарантия", и меняет шину, без всяких рекламации в любой точке страны, как продавцу мне приятно то, что Кордиант ломает стериотипы у потребителей и компенсирует мне "Бесплатный шиномонтаж" для потребителя, при этом стоимость, для потребителя таже самая, что у твоей хваленой Камы, у Кордианта есть мозги и они так или иначе налади систему торговли и сервиса по всей стране, а вы только можете лить всем по одной цене и обсерать конкурента на уровне торговцев Нижнекамского колхозного рынка, вот и все тут
Ребят ну плохие из вас коментаторы ну нет у вас нормльных маркетологов в Нижнекамске, да и не оценят то, что вы в ночную смену, да в выходной день охинею несете потому что у Камы явно и подход к сотрудникам такой же как к своему продукту )) Ну нет в Каме не продукта не нормальных маркетологов, смиритесь с этим, и берите свои нервы и не работайте в ночную смену, выходные то они даются для того, чтоб отдохнуть с семьей побыть, чего на Татнефть по выходным горбатиться, все равно они вам там копейки платят, чтоб только с голоду кони не кинули
- Анонимв 23:11 28.11.2015
Послушай товарищ Псаки из Камы, расскажу тебе историю, да не простую:
1. Аккупировали форум этот точно Камовцы, льют дерьмо на Кордиант, да не стыдно им.
Ведь червонец серебряный отрабатывает
2. Факт запуск производства Камы 2009год, слили немцы Каме 1 поколение да и фиг показали.
Не видать вам басурмане 3 поколение, это для стран европейских, а в Рашке своей вы старье схаваете и спасибо скажите.
3. Чтобы российским лохам старье продавать, вы пишите в рекламе пробег 500 тыс км. Там все лохи ездят, все схавают , да и в очередь встанут за шиной.
4. Продавать шину Каму нужно только в России да и на комплектацию КАМАЗа , благо все у нас там схвачено. И все вы получите денег из татарского бюджета. А как кризис наступит, хер вам денег, на сырье сэкономите, благо за шиной очередь есть.
5. Ночью, чтобы никто не видел будет Континенталь и Матадор на той же самой линии производить шины свои, но коль за бренд нужно бабло стрясти, будем для лохов подороже шины продавать.
6. Есть ли у Камы своя наука и разработки, так от куда ж им взяться, все Контик льет нам старый хлам за деньги, а те спасибо иноземец родимый.
7. А коль появится богатырь русский Кордиант в 2013, да с новым оборудованием и технологиями, что свои шины на Европу погонит, и в России уделывать Каму начнет по продукцию, по качеству, по системы продаж. Ты Кордиант Обосри , клеветай , ведь бессовестным людям какой разговор о чести и морали !?
8. Правду есть один пункт, как китайцев за яйца всем надо будет взять, Кама руку протянет и здесь все забудет. Я чувствую - это настольная памятка для дилеров кордианта :) Мне сложно вам что-то ответить, я не продавец, но думаю у сотрудников камы найдутся для вас аргументы :)
Я не контрактный покупатель, мне интересней проверенная продукция.
ПС: у вас почему-то новая нет точных данных о новой линии кордианта. Я вам подскажу, ее запустили в 2014 году, если мне не изменяет память в августе :) Но вам лучше уточнить у производителя, раз вы дилер :)- Анонимв 10:11 29.11.2015
Самое интересное то, что дилерство по кордианту получили те компании которым не досталось дилерство по каме и у кого не хватило тяму китай самим начать возить. Вот и взялись от безысходности , а теперь тянут лямку и поняли , что вляпались. Какая там торговая политика? Что такое 100 км на дилера ? Это регион для работы ? ... ) Смешно. Точно знаю, что дилеры сливают Кордиант с наценкой 2%. А потом еще когда есть заказ конкретный ничего привезти не могут. Завод на экспорт шины отправляет... Да валюта сейчас важнее чем товарная поддержки своих дилеров!
Что за бред вы тут пишите ? У Камы вообще нет ни какого дилерства, Камой может торговать кто угодно, у Камы есть дочерние структуры в виде Торговых Домов Кама, и несколько независимых генеральных дистров, и тут начинается дочки воюют с дистрами, кто дешевле сольет что конечникам, что в опт и кто большему числу оптовиков отгрузит, а 100 км это достаточное растояние, чтоб один дилер не мешался другому хотя бы на рознице, кордиант с наыенкой в 2%, тупо не продать, хотя бы потому, что у Кордика бонусная система, в любом случае это будет от 5% и выше, так что опять маркетологи из ТД Кама отличлись интелектом и знанием системы продаж конкурента, то что у Кордианта дефицит, это и говорит как раз о том, что Кордиант востребован, а Кама нужна только лохам, что в принципе вы тут и подвердили, и поймите на конец если у кого то и хватает у ума при дефиците сливать через 2% от базовой скидки, дак это лишь говорит только об уровне интелекта, или о том что этот человек, всю жизнь торговал Камой, потому что "цена", это единственный инструмент в торговой политике Камы, при чем все равно Кама будет стоить как Кордиант, потому что в торговой политике Кама, в конечном результате демпингуют и страдают независимые оптовики, потому что вынуждены сидеть и кусаться с друг другом, а дочки и генеральные дистрибуторы все равно получают свою моржу и бонусы )) Так что опять маркетологи ТД Кама показали знание рынка))
Да успокойся уже, ты - Дартаньян (бурные аплодисменты), торгуешь, вернее продвигаешь, лучшие в мире шины кордиант. Считай твоя задача выполнена и теперь все побегут покупать ЦМК кордиант, а все кто не пойдет - идиоты или маркетологи ТД Кама, их правда многовато, пара сотен тысяч (это я на ходу придумал), ну это ерунда, кто ж об этом знает. Иди за премией 30-ое число уже.
- Анонимв 17:11 29.11.2015
Из всего прочитанного и полученной информации из интернате и на сайте Кордианта, делаю вывод, что у Кордианта действительно востребованная шина и есть попытки создать вменяемую торгово-сервисную и маркетинговую политику в наших условиях, а у Камы на что хватает сил и интелекта, дак это или запрячь своих маркетологов работать по выходным или нанять тролль-агенство, которое вообще не в теме и типо ненавязчиво поливать ближайшего конкурента и нести охинею, при чем действительно "топорно"! Не могу судить кто старался за Кордиант, толи сотрудник, толи дилер какой, но однозначно камовская сторона и выглядела убого. С доводами по торговой политике Камы полностью согласен, по шинам кама могу сказать, что ничего особенного в них нет, тем более сравнивать каму с контиком, мишкой или бриджем может только идиот, ну или сотрудник Камы, тут уж как повезет, Кама на самом деле даже близко рядом с китаем первых бредов не волялась, так что кому что, но с тезисом "Каму продвигать, себя не уважать" согласен
Согласен на 100%, вообще не понятно то ХАМСТВО и УПОРСТВО, с которым Кама поливает грязью Кордиант. Такое бывает, когда конкурент начинает резко отъедать долю на рынке и у Камы начинаются Критические Дни.
Ну ладно, обсуждали когда Китай против Отечки, здесь есть + и -.
Но когда и Кама и Кордиант Профессионал - два равнозначных продукта с точки зрения, хотя бы экономической зоны, сырья и рабочей силы, в меньшей степени линии производства.
А нас пытаются уверить Кама это бля%дь наследники Атлантиды, а Кордиант - пещерные люди спустились с гор с палкой сбивать кокосы. Это вызывает мягко говоря раздражение. Чья бы корова мычала... как говорится.
При этом при всем, Кама активно сотрудничает с Кордиант, когда нужно прижать Китайцев на российском рынке. Странно получается, прям "Удары в спину".
Также народ, чтобы вы все понимали, тема отечественных шин сильно актуально стала только сейчас, альтернативы цена/качество в ближайшие годы не будет. Доли отечки на рынке грузовика просто зашкаливают.
Вопрос, Кама вам что мало ??? Ху%ли вы здесь на каждом углу без аргументов лаяте.Пока без аргументов, как вы выразились "лает" исключительно кордиант. Большинство комментариев оставлено или продавцом, или, что скорее всего, пиарщиком кордианта. В них кроме обвинений камы и мифических пробегах на испытаниях ничего нет.
Почитайте, в нескольких ветках этого обсуждения уже заостряли внимание и объясняли в чем проблемы кордианта.Я так понимаю, сегодня исторический день Камовским троллям наваляли по полной в интернет пространстве, от чего случился глобальный Батхерт, похоже в заводоуправление сегодня пожарная машина приезжала и не раз )), Но они усердно продолжают нести чушь: "о мивических пробехах", вставлю свои 5 коппеек и так: 1.Вуаля пробеги в реальных условиях по России и отзывы реальных автохозяйств можно обнаружить на сайте http://www.cordiant.ru/products/cordiant_professional/comment.php 2. "Безусловная гарантия" и она у них есть, то есть в Кордианте уверены в своих шинах http://www.cordiant.ru/bezuslovnaya-garantiya-20142015/?sect=prof, эй Кама вы так можете или у вас самих нет уверенности, что ваша ЦМК выходит хотябы 180 000 ? 3. "Бесплатный шиномонтаж" от тоже есть http://www.koleso.nn.ru/news/?id=124 4. Ну то что, Кордиант продвигают в Европе, а Кама нафиг никому не нужна, разве местных доверчивым лохам, тут ссыль уже кидали 5. Поведение у ТД КАМА, мягко говоря не спортивное, вместо того, чтоб самим что-то выдумавыть и вкладывать ресурсы в продвижение, они действительно только на сайтах гадить могут, поэтому в уже сложившихся традициях #ЯнеКАМА, #КАМупродвигатьСЕБЯНЕУЫВЖАТЬ, короче камовцы за что боролись, на то и напоролись
PR-аст кордианта, ваши шины редкостное дерьмо, твои пляски с бубнами порядком надоели, ты один умудрился загадить всю тему. Больше половины сообщений это твоя отрыжка. Сам пишешь, сам соглашаешься, у тебя раздвоение личности?
По сабжу:
Реальные отзывы про кордиант, на сайте кордианта? Ты держишь нас за лохов?
Что такое безусловная гарантия? Мне поменяют шины на новые, если они пройдут меньше 200 тысяч? Тогда я сразу беру 1000 штук.
Бесплатный шиномонтаж? Я пригоню 10 фур ты лично мне колеса менять будешь?Уважаемый вместо того, чтоб тут плеваться в сторону Кордианта, возьмите зайдите на сайт и все почитайте, да они действительно меняют шины без всяких рекламации в любой точке страны, да у них есть бесплатный шиномонтаж, при этом стоимость, такая же как у Камы, они молодцы выстороили по мимо дилерской сети, еще и сервисную сеть по всей стране, еслиб производитель не был уверен в своей продукции, то на такие шаги бы не шел, ссылки Вам на эти разделы сайтов дали, так что ваша агресивность непонятна или вам уже не важно что писать лишь бы конкурента облить грязью ? В конце концов у Кордианта дефицит, у вас переизбыток, пользуйтесь моментом, и радуйтесь что судьба так сложилась
НЕуважаемый PR-аст кордианта, я задал 3 вопроса, хоть на один я могу получить нормальный ответ? Где хоть одна ссылка в ответ на мои вопросы? Опять одни отрыги, пока дерьмовый из тебя аргументатор как и продукция. Жду ответы на вопросы, если не балабол покажешь расскажшь, а посылать на сайт отзывы читать лохов будешь.
Вот сайт Кордиант Сервис, http://www.cordiant.ru/cordiant_service_test/ вот безусловная гарантия http://www.cordiant.ru/bezuslovnaya-garantiya-20142015/?sect=prof просто не надо нервничать и нажать на синенькие буковки, и там все будет написано условия и партнеры по стране
По сервису более менее все понятно, вопросов к тебе как PR-асту нет, кидать будут авторизованные шинные центры, схема понятна
Едем дальше, про гарнтию ты конечно не зря молчал, кордиант решил не брать на себя полную ответственность за бакованные шины, а только частично. В гарантии четко сказано, что от пробега она НЕ ЗАВИСИТ!!!!
Итак чтоб не было недопонимания, кордиант решил всех немножко поиметь и назвал это безусловной гарантией
1) Если вы купили шины, через 10 000 пробега она взорволась, вам ее не поменяют.
2) Если резина куплена большой партией и установлена через полгода, и на первой сотне схватила грыжу, и вы в этот же день добрались до дилера кордианта и у него чудесным образом оказалась такая покрышка, то вам если вернут, то только половину стоимости. Количество кругов ада, просто зашкаливает.
Я думаю понятно, что расчет кордианта на лохов, товарищ PR-аст?Ну вот все и встало на свои места, кордиант придумал псевдогарантию и нашел оправдание продавать свои шины подороже. Серьезных покупателей это конечно не убедит, но расчет видимо на недалеких дальнобоев и продаванов бегущих менять китай на что угодно, лишь бы без пошлины )))
Кто тебе что врет, ты что такой упоротый-то? Ясно-же написано, скидка на сумму которую не доездил до конца программы, формула на сайте даже есть, у дилеров Кордиант шина лежит на складах ОТХ, как правило всегда в наличии, это у ТД КАМА все в деньги покупать надо
Строго говоря это нельзя назвать "псевдогарантией", у производителя как раз головняков будет меньше всех, а выручка увеличиться. Поэтому PR-асты не понимают в чем подвох.
Для тех кто ездит в большинстве случаев - это будет потеря от 5% стоимости, огда брак обаруживается после подписания акта приема передачи и невозможность поменять баллон, потому что либо дилера нет поблизости, либо у дилера нет резины, а ждать как вы понимаете очень дорого.Читай внимательно, кордиант берет ответственность, за любые косяки, даже не зависящие от него, в том числе и за боковые порезы, обмен происходит без всяких рекламаций. Программа расчитана на 75 недель, то есть на полтора года когда можно спокойно накатать 230 000 км (Система расчитана по времени, а не по километражу потому, что Кордик не может контролировать пробег каждого автомобиля, пробег автомобиля контролируется когда шины на испытание дают конкретному производителю), и если по какой либо причине, шина выходит из строя до окончания программы, на сумму которую недоездил потребитель делается скидка и шина меняется в течении 15 минут, потребитель не в чем не проигрывает, а твоя хваленая Кама вообще никаких гарантий не дает, да решения по рекламации месяцами ждать, так что лошара это ты, хотябы потому, что до тебя недоходит, что у Кордика это реальная программа по сломке стереотипов, среди жителей колхозов, которые при слове Кама впадают в ступор,потому что на лучшее денег не хватает, потребитель в данном формате не терят вообще ничего, но он пробует Кордиковскую шину, так как выгоды на лицо, и камовские брехуны, которых в любой деревне по 10 штук на одну улицу, уже ни как не могут повлиять на мнение потребителя. По пробегам все есть в официальных письмах от крупных АТП и Lorry, и Деловые линии, в работе технико-коммерческих служб это важный инструмент в любой хорошей шинной компании, где не вентилируют Каму.
П/С Не важно взорвалась после 10000 тысяч или после 100 000, сделают скидку на ту сумму которую вы недоездили до конца программы.Твоя безграмотность просто и вероломство просто поражают, я не поленюсь и напишу как будет сокращать свои издержки кордиант и кидать потребителей.
1) Получение назад бракованной резины и ее замена с доплатой - не хило правда? Получил я значит партию шин, половина не балансируется, через неделю прихожу сдаваь, мне в ответ прошла неделя доплатите 5%. Резину конечно забирают и тут же отгружают следующему.
2) Доплата за отсутствие сервиса - предлагают менять резину у дилеров бесплатно, дилер есть через каждые 100км по словам PR-аста кордианта, особенно радует картина в Удмуртии, где всего один дилер. Который находится в селении Алнаши. Это сколько нужно потратить времени и денег, чтобы спеиально доехать туда, хотя бы из Ижевска?
3) Отсутствие резины в наличии у дилеров - отличный повод отказать в замене!Даже если предположить, что дилер порядочный и действует согласно документа по замене балонов с сайта кордианта, но он один в Удмуртии, то всегда ли будет у него достаточное количество резины в наличии? И что делать если ее нет?
Вот так обстоят дела в реальной жизни, и пока я вижу выгоды от гарантии только для самого кордианта.Скажите а вы много предприятий знаете, которые за полгода вперед покупают? Шины меняют без всяких рекламации, кама и этого не делает, при любой рекламации будет виноват потребитель, вы какой-то странный человек, вам все плохо у вас там в Нижнекамске все такие?))
Как не сотрудник компании отвечаю, хотя все ссылки вверху были или вам надо объяснять как пользоваться ссылками ? Дак вот просто нажимаете синенькие буковки, можно даже официальные письма по ходимости скачать с печатями, если вы конечно знаете что это еще раз Вот отзывы http://www.cordiant.ru/products/cordiant_professional/comment.php Вот Бесплатный шиномонтаж у партнера Cordiant Service которых по стране минимум один на регион, суть заключается в том, что Кордиант компенсирует партеру сумму шиномонтажа, чтот похожее есть и у Nokian и GoodYear, так что в принципе это норма. Вот условия по Безусловной гарантии http://www.koleso.nn.ru/news/?id=124, так что берите читайте и не брызгайте тут слюной
Какой-то ты странный однако, сначала с пеной у рта орешь "Где, Что Как, Покажи. Неверю" , когда тебе дают ссылки с официального сайта, где описаны все условия и показана сеть, начинаешь о PR не пиар, ты с какого села такой нелогичный выискался не с Нижникамска ли ?!))
Если кто-то дочитает, до сюда, после словесного поноса PR-аста кордианта, вот мое ИМХО. На фоне локализации производств у нас, решение адекватное. Если китай делает такую прекрасную продукцию за копейки о чем пишут его продаваны, то почему до сих пор заводы здесь не построил? Качество всех игроков будет понятно, когда все они будут делаться здесь, ручками наших работяг, вот тогда мы все узнаем, за что имеет смысл платить, а за что нет.
Повышению ценников на 20% ни рад, ни разу, но смысла обсуждать то что уже произошло не вижу.Svezhov,
Ты такой борзый, Координат пидарастами называешь. Это твой уровень интеллекта и морали,с этим ничего не поделаешь...
Ответы просишь....вот мои вопросы
1) ты по Каме лично ангажирован или на абоненсткой плате сидишь ?
2) почему ты позволяешь себе упоротое хамство и ложь по отношению к Кордианту,а Кама у тебя белая и пушистая. Просто скажи почему..
3) Кама уровень наследников Атлантиды, пишет в рекламе пробег 500тыс,
как ты относишься к такой разводке лохов?
4) Почему Мишлен имеет право запустить программу Гарантия, а более продвинутый аналог Координат с Безусловной гарантией сделать не может ? У Камы есть похожие программы ? Ты завидуешь ?
5) У тебя все пидорасты, как ты относишься к геям ?
6) по натуре ты русофоб ?
7) для тебя важно чтобы в России было собственное производство , шинное ? Или ты просто хамишь в сторону Координат ?- Анонимв 17:11 30.11.2015
Для китайских шинников, серьезных заводов, наш рынок не представляет глобального интереса. Плюс не устойчивая экономика, при которой не возможно просчитать стратегию производства и экономический эффект, сроки окупаемости и т.д.
вообще-то как раз у "серьезных" заводов как раз все просчитано, они просто работают с серьезными импортерами которых по пальцам одной руки посчитать можно, а всякая мелочь с владивостокскими продаванами, которые ничего гарантировать не могут, кроме своего разорения от мальйшего колебания курса
- Анонимв 18:11 30.11.2015
Так слушайте Кама, Кордиант и фанаты, вы за%%%ал, тут разборки устраивать, тут речь о Китае шла, вам Камовцы уже все доказали и показали, ссылок надавали, чего вам еще надо-то, че вы упираетесь то как бараны, Кордиант вкладывается в продвижение, вы нет это и по сайтам ясн. а кордиантовцы вы за%%%ли ветку засирать, этим упоротым ничего не докажешь, они "шинные боги", и просто смиритесь с этим?
Прям вообще у представителя кордианта уши ни разу не торчат ))))) С вами никто не спорит, вы загадили тему и объявили всех остальных маркетологами камы. Нашелся один человек, который добился от вас какой-то конкретики и наглядно все объяснил, чего биться в истерике то? Пойдите в соответствующий раздел форума заведите там тему кординат и разговаривайте сами с собой. Раз вам это так нравится.
Так то маркетологи Камы, вообще-то начали вести тут плохо скрываемую пропаганду слащавыми сказками, о том, на сколько Кама супершина, можно в начале ветки это все видеть, и давай продолжать срачь, когда им ссылки кидали из разряда не правда, не верю, а когда на примере все доказали и показали и заставили инфу с сайта почитать всех объявили пиарщиками Кордианта, вы хоть бы порядок вещей не изворачивали, чувствуеся что тролят глупые девочки, которые вообще не понимают о чем речт идет, потом переодически вклиниваются парни по серьезней, так что давай-те не валите с больной головы на здоровую, впервый раз наверное отпор получили и у началась истерика на весь Нижнекамск ))
Вообе-то тему засрал именно ты, сейчас правда поутих про гарантию писать слава богу и на том спасибо. Как-то на фоне твоей истерики PR-астов камы не видать. Я может читаю как то не правильно, но пока кроме твоих обрыгиваний очень сложно найти информацию по теме.
Единственный плюс с говногарантиями разобрались и то вперед.
Чего ? Этому невменяемому трактористу, накидали ссылок на сайты, которые он отказывался читать, видите ли ему на пальцах все объяснить надо было, а когда как котенка ткнули носом он давай всех пиарщиками Кордианта называть и продолжал верещать о том что все это развод, ловко вы стрелки переводите. Так что идите со своей камой, даже сымый левый китай круче вашей камы
Серьезно, вот цитата вашей разводки с гарантией ;)
-------
Итак чтоб не было недопонимания, кордиант решил всех немножко поиметь и назвал это безусловной гарантией
1) Если вы купили шины, через 10 000 пробега она взорволась, вам ее не поменяют.
2) Если резина куплена большой партией и установлена через полгода, и на первой сотне схватила грыжу, и вы в этот же день добрались до дилера кордианта и у него чудесным образом оказалась такая покрышка, то вам если вернут, то только половину стоимости. Количество кругов ада, просто зашкаливает.
-------Интересно что ты тут объяснял на пальцах? То что кордиант настолько крут что дает гарантию на пробег 230 тысяч? Дак это ты тупо врал.
Когда выяснилось что гарантия - это просто разводка, ты стал истерить что у камы даже этого нет. Сейчас ты утверждаешь, что куда-то ткнул меня носом? Это интересно куда?
Пойди хоть почитай про то о чем пишешь.- Анонимв 19:11 30.11.2015
Ну что, теперь вы пытаетесь всеми силами скрыть лохотрон с гарантией, зачем тогда было вообще о ней говорить?
-------
Итак чтоб не было недопонимания, кордиант решил всех немножко поиметь и назвал это безусловной гарантией
1) Если вы купили шины, через 10 000 пробега она взорволась, вам ее не поменяют.
2) Если резина куплена большой партией и установлена через полгода, и на первой сотне схватила грыжу, и вы в этот же день добрались до дилера кордианта и у него чудесным образом оказалась такая покрышка, то вам если вернут, то только половину стоимости. Количество кругов ада, просто зашкаливает.
------- В чем лохотрон то ? Условия все на сайте изложены, там же форма расчета, точки где можно понять, привязка идет к неделям, а не к км пробегам потому что каждую шину в масштабе страны, физически не возможно прицепить к спидометру, всех предупреждают при покупке, хочешь покупай кордиант с его сервисными бонусами, хочешь китай или каму, без ничего, в любом случае выбора на сегодняшний день нет ))
Тут кто-то правильно написал, спорить с Камой бесполезно:
- это как горох об стену
- это как выгребать гавно из ямы, а потом опять закидывать обратно
- это как пытаться объяснить Навальному, что ВВП хороший
- это как Евнуха рассказывать про телок
Не трать время, тут ЧУВАКИ проснулись, хотят поговорить про китайские заводы, это интересней.- Анонимв 12:12 01.12.2015
Первая информация об изменениях цен на китайские шины-через пару недель цены плавно пойдут вверх, пока ориентировочно на 1,5-2 т.р.
- Анонимв 14:12 01.12.2015
У камы цмк 2-3 жизни обещано. Покатал износил и продал на восстановление. )))во где выгода!
У Вас технология востановления какая бондаж или стык ? Сколько штук в месяц можете делать ? Если у вас мини-завод по холодной наварке, дак такие заводы в каждом регионе есть, да не по одной штуке, ничем вы не удивите тут, а вот в пром.маштабах востановление делают только Мишка и Гудок в России, ну еще у ПШК вроде есть
Технология стык, оборудование Bandag.
Сколько можем производить, в зависимости от количества персонала и графика работы, тыс. 20000. У Гудка насколько я знаю не свои производственные площадки-партнеров (один из них ПШК), у Мишлена одна площадка. Построить завод мощностью 50000 восстановленных шин в год не проблема, его нужно обеспечить сырьем и сбытом, а в наших реалиях эта задача далеко не тривиальная.- Анонимв 14:12 01.12.2015
Учитывая культуру наших водителей, это очень маленький процент, в крупных компаниях с сильными техническими отделами не более 20% шин пригодны к восстановлению, про мелкие компании и частников я вообще не говорю.
Согласен.
В 2005-2008 годах наша компания много торговала немецкой наваркой, ну и помнится ребята в Волжском открыли несколько цехов по восстановлению. Первноначально завезли несколько фур с каркасами с Европы, хорошие были каркасы, первой категории (премиум бренды Мишка, Бридж, Гудок), всего лишь 20% с одной латкой. Понятно что первые несколько машин ушли на ура.
А потом естественно пошли каркасы уже собранные в РФ, хрен знает каких годов и брендов, с 2-3 латками на колесе, естественно никто их уже покупать не хотел. Несколько раз даже отечка востановленная попадалась. Возвратов было гигансткое количество. Помню с немецкой наварки возврашалось максимум 3-4 колеса с машины, в среднем 2, то с этой как то раз вернулось 40% фуры.
Хотя это не мешало Теймуразу ежегодно выставлятся с компанией Марангони на выставках-)))- Анонимв 15:12 01.12.2015
вот засада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мы практически перешли были на Бонтайр. И че делать теперь? Попадос!
так Вы понимаете, насколько я понял на весь китай пошлина накладывается, поэтому другой китай вместо бонтайра тоже не получится поставить, дорого будет. Да и наверное везти его не станут. Получается кама, тайрекс и бобруйск, ну и недорогая европа и корея - типа корморан, сава, ханкук и т.д. Да, вижу что не нужно было пересаживать парк на шину не отечественную. Блин вот чувствовал, что с этим бонтайром вляпаюсь.
Рисунки здесь не причем, не слушайте дилетантов. Главное конструкция и резина, вам заново в парке надо тестировать/присматриваться к новому производителю, чтобы понять устраивает или нет. Шины с одинаковыми рисунком при разных технологиях производства дадут сильный разнос в ходимости и сцеплению зимой.
Лавочка Бонтайра прикрылась...это факт.- Анонимв 19:12 02.12.2015
Сегодня появилась новая информация по Бонтайр !
По информации ПШК (это для клиента который пересел на Бонтайр), что при увеличении пошлины на бескамерные шины Бонтайр поднимать цены , при текущем курсе доллара - ВНИМАНИЕ!!! - НЕ ПЛАНИРУЕТ !!!! Ура товарищи!!! Один импортер уже нашел выход из ситуации ! По камерной вроде будет удорожание. Но в целом Бонтайр именно бескамерки много продавал. При этом с нового завода дают зуб что не мненее 200 т.км. будет ходить. Честно говоря видел обновленные шины (ведущие рисунки D730) в живую. ... Четно- впечатлило. Посмотрите сами - увидите и поймете реальные отличия от первого рисунка. Слышал на суперхавке начали именно бескамерку делать. Завод вроде один из самых дорогих в китае. Поэтому
Может и не врут ? Какие мнения коллеги ? Цитата - "При этом с нового завода дают зуб что не мненее 200 т.км. будет ходить. "
Кто не слышал этой лабуды от ПШК за последние 3 года. На вопрос - где же обещанные пробеги? ПШК всегда отвечало - Что это на старом заводе делали дерьмо, но мы вот поменяли завод- и теперь пойдет европейская шина )))) и так каждые пол года, ПШК самим не смешно уже? а то что бескамерка их не подорожает на 20% два обьяснимых варианта . Первый - будут 22,5 завозить на дисках (хотя большие обьемы не завезут, диски не продадут, но это поясняет почему подорожает камерка - там 20 дисков нет) и Второй вариант - их заказ который зайдет до 18 декабря расчитан на квартальный или полугодовой обьем продаж - вот поэтому и будет БС держать старую цену.- Анонимв 20:12 02.12.2015
А что твориться с Камой ? Кто знает- у кого можно взять дефицит ? Может кто-то в привилегии ?
- Анонимв 03:12 03.12.2015
Блин к камовцам ещеи уникумы с ПШК подключились, народ вас самих от себя то не тошнит?
- Анонимв 10:12 03.12.2015
Ну а что? нормально так обсудили введение антидемпинговых пошлин: "-сударь, вы гавно,
-нет извольте вы гавно!"
занавес, аплодисменты...
Тут вообще есть кто нибудь не из шинных заводов??? - Анонимв 11:12 03.12.2015
Чувак тут на форуме тусят:
50% из Камы (у них абонентская плата),
30% из Китая (до пошлин было наоборот)
19% просто Зевак
1 % из Кордианта
0% из АШК
0% из Белшины - Анонимв 10:12 07.12.2015
Увы, увы Svezhov прочитав еще раз форум, убедился, что он загажен такими как Svezhov , Shinnik. Повсюду комменты лижущие Каму и нагло, лживо опускающие Кордиант.
1. Регистрация на ангажированном форуме, чтобы делать за Кордиант их работу, нах#$ мне это надо.
2. Объяснять людям вроде тебе, которые шины в живую не видели, что пробег 500 тыс км даже с восстановлением редко встречается даже у Мишки (опыт 10 лет торговли). А Каме до Мишлена еще лизать и лизать…
3. То что и Кама и Кордиант для меня два РАВНОЗНАЧНЫХ товара, это как, доказывать тебе пещерному человеку, что Земля круглая. Но для GomoКамовцев Svezhov , Shinnik пусть будет плоская.
4. Ну и в качестве финальной точки, потому что мне жалко не тебя тратить время. Только у меня более 15 компаний меняют шины по Программе Безусловная гарантия Кордиант, даже если в шине будет торчать арматура по вине водителя.
п.с. Сочувствую тебе GomoКамовец Svezhov c NF серией, ты все ждешь телефон от участника, который рьяно вступился за Кордиант. А если он не PR-ст, а натурал, ты сильно расстроишься… ? О...старый знакомый, который шины ЦМК не может отличить от Комбинированной.Все вспоминаешь старые истории про Брежнева и Перестройку, все по-прежнему стационарным телефоном пользуешься...чувак давно мобильные есть)))
Ну, куда нам Пещерным до 500тыс.км Камы,в Турции, на зимней серии NR501 весь сезон.Прежде чем говорить о Кидалово, нужно посмотреть в интернете.
Открываем сайт Кордиант, находим Cordiant Professional, программа Безусловная гарантия, Пункт обмена, город Челябинск.
Там два адреса:
ООО "Восток Запад"
ООО "Лидер-Шина"
По дороге г.Курган, там тоже все есть.- Анонимв 19:12 07.12.2015
Касаемо непосредственно темы...
от многих импортеров уже слышал, что народ ищет как нивелировать пошлины. у каждого свои методы, но общее одно, что в итоге удорожание шин не будет столь удручающим, как на это все смотрели изначально. Проблемы с китаем сейчас будут ..
1. в сроках ... - новые поставки все намечают только с марта-апреля
2. в курсе доллара. по нынешнему курсу. некоторые шины - опять вываливаются с рынка.
Поэтому , какой-то китай на рынке будет. Вопрос только в цене . Кто по какому курсу завезет и кто попадет в дефицит а, а кто нет. (соответственно цена будет дороже или дешевле). Всем удачи в работе !
Работа будет... надеюсь ) - Анонимв 23:01 08.01.2016
Добрый день.
Оденем Китайский ЦМК на диск и получим колесо, а это уже совсем другой код товара. На этот код не распространяются дополнительные пошлины.
И будет вам Китайский ЦМК . Единственно, что на самом деле беспокоит так это
низкая нефть и высокий доллар.
Комментарии: (256)