Перейти к основному содержанию

Испытательный полигон Bridgestone и СВФУ будет построен к 2017 году

В районе села Владимировка города Якутска к 2017 году будет построен испытательный полигон Северо-Восточного федерального университета и японской корпорации Bridgestone

17 ноября ректор СВФУ Евгения Михайлова и менеджер корпорации Bridgestone Тиаки Ояма (Chiaki Oyama) подписали меморандум о сотрудничестве. До этого администрация Якутска выделила университету земельный участок для строительства испытательного полигона площадью 119 га, в данное время на участке идут топографические работы.

«Ранее корпорация проводила испытания в Новой Зеландии на полигоне с искусственным снегом, договоренность с ними действует до 2017 года. У них возникли проблемы в связи с тем, что глобальное потепление сдвинуло временный график испытаний», – отметил проректор СВФУ по техническому направлению и информатизации Алексей Ермаков.

«На базе автодрома СВФУ мы проводим испытания с 2012 года. Университет все обязательства выполняет в полной мере, всего прошло семь проверок», – отметил г-н Ояма.

Шины будут проверять в разные времена года в разных условиях, причем, как отметила ректор СВФУ Евгения Михайлова, руководство компании хочет делать это одновременно и круглый год. В летнее время - в специальном «холодном» ангаре будут имитироваться условия якутской зимы, а зимой - в теплом ангаре будут сохраняться весенне-летние температуры.

До конца декабря 2015 года университет планирует завершить изыскательские и проектные работы. Техническое задание японская сторона уже направила специалистам университета: у корпорации специальные требования к качеству трассы, конфигурациям треков, ангарам и помещениям.

«Думаю, 80% работ будет проведено силами самого университета, в этом нам помогут наши малые инновационные предприятия. Оборудование, имеющееся в вузе, позволяет круглогодично эксплуатировать мультисервисный полигон», – заявил г-н Ермаков.

Полигон представляет собой автомобильную трассу с разными испытательными треками, типами дорожных покрытий, уклонами и поворотами. До подписания меморандума вице-президент Bridgestone Тацуро Хамада (Tatsuro Hamada) отметил, что строительство современного полигона позволит федеральному университету сотрудничать не только с японской корпорацией, но и другими производителями шин и автомашин. Планы в этом направлении уже есть, отметили в университете, например, имеется предварительная договоренность с “КамАЗом” и другими компаниями.

Редакция новостей СВФУ. Татьяна Нохсорова

Комментарии

Гость (аноним)

Срд, 18.11.2015 - 17:10


Отличная идея, почему только раньше до этого не додумались

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 08:46 - 19.02.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Диаметр шины 11.00R20 ~110 см., а 315/70 ~103 см.

Гость в 08:45 - 19.02.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Можно, но лучше не надо. Диаметр шины ~110 см., а 315/70 ~…

Гость в 08:43 - 19.02.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 315/80R22.5

Дмитрий Марчук в 20:05 - 18.02.18
Блог - Экспертиза шин. Точный монтаж шины на обод колеса. В этом сюжете я расскажу куда нужно смотреть и что нужно…

Форум