Перейти к основному содержанию

Китайские шины подбираются к Nokian?

В тестах, проведенных на полигоне Arctic Falls, новые шины Triangle смогли на снегу и льду обойти шины Nokian предыдущего поколения

Не так давно финская компания Vannetukku Oy стала официальным партнером китайской Triangle в Скандинавии и добавила в свой ассортимент представленные в прошлом году две новые зимние шины - шипованные Triangle IceLink (PS01) и фрикционные Triangle SnowLink (PL01) скандинавского типа.

В компании отмечают, что обе модели, хотя и производятся в Китае, но являются «настоящими нордическими шинами, которые были полностью разработаны в Финляндии».

Во время создания шины прошли многочисленные испытания в различных условиях, а кульминацией стали тесты на полигоне шведской Arctic Falls, которые закончились с достаточно неожиданными и очень приятными для китайского производителя результатами - Triangle смогли обойти шины Nokian предыдущего поколения, причем сделать это в родной стихии финских шин, то есть на снегу и льду.

Фрикционные шины Triangle сравнивались с шинами Nokian Hakkapeliitta R и смогли обойти их в четырех из шести дисциплин, а еще в одной шины заработали одинаковое количество баллов.

Сравнение Triangle SnowLink (PL01) и Nokian Hakkapeliitta R

В тесте шипованных шин Triangle показали еще более впечатляющие результаты и победили модель Nokian Hakkapeliitta 7 во всех дисциплинах, причем особенно сильный отрыв был в важнейших тестах на эффективность торможения и разгона на льду.

Сравнение Triangle IceLink (PS01) и Nokian Hakkapeliitta 7

«Эти шины с начала и до конца разрабатывались в Финляндии - экспертами из шинной индустрии, которые много лет создавали шины, оптимально подходящие для условий северной зимы, - заявил генеральный директор Vannetukku Юкка Хейсканен (Jukka Heiskanen). - Учитывая это, результаты не такие уж и удивительные. Проектирование зимних шин - это очень сложный и отбирающий много времени процесс, и Triangle предоставила инженерами ультрасовременные технологии».

Он также отметил, что в шины Triangle IceLink устанавливаются качественные шипы Tikka, а шипуются они исключительно в Финляндии с использованием полностью автоматического оборудования.

В Nokian комментировать результаты испытаний отказались, и стоит отметить, что представитель Arctic Falls Йонас Ялар (Jonas Jalar) уточнил, что на самом деле тесты проводились не самой организацией. Г-н Хейсканен по этому поводу сказал, что испытания были проведены на полигоне Arctic Falls и при помощи сотрудников фирмы, но сами измерения осуществлялись представителями финской проектировочной компании.

«На самом деле неважно, кто руководил тестами, - заявил г-н Хейсканен. - Мы проводили собственные испытания в Лапландии и устанавливали эти шины на автомобили своих сотрудников. В результате они полностью нас удовлетворили, и мы начали их заказывать. Возможно, это не самые лучшие шины на рынке, но их соотношение цены и качества просто поражает. Triangle стоят примерно в два раза дешевле топовых моделей зимних шин».

Triangle SnowLink (PL01) - это шины с V-образным рисунком, плотным ламелированием и силикой в резиновой смеси, которые увеличивают сцепление в зимних условиях. Кроме этого, многошаговая конфигурация позволила снизить уровень шума.

Одна из основных особенностей Triangle IceLink (PS01), которые также обладают направленным рисунком, в увеличенном количестве шипов. По данным Vannetukku, число шипов у Triangle примерно в 30% раз выше, чем в среднем у шин на сегодняшнем рынке, а установить их стало возможным после проведения специальных тестов, показавших, что шипы наносят ограниченный ущерб дорожному покрытию (такие правила существуют в Скандинавии).

Добавим, что в линейку «нордических» шин Triangle входит и модель для легких грузовиков, которая получила название Triangle SnowLink Van (LL01). Эти фрикционные шины в тестах с именитыми конкурентами не участвовали, но производитель обещает, что они обладают «характеристиками высшего класса», и кроме того позволяют снижать уровень шума.

Комментарии

Гость (аноним)

вт, 20.10.2015 - 23:07


Результаты тестов финско-китайских шин в студию в сравнении с упомянутыми шинами Нокиан!

Гость (аноним)

Срд, 21.10.2015 - 11:00


Возник вопрос: PL-01 рисунок ассиметричный или все же направленный?
Ярко выраженная "елочка" характерная для направленной шины сочетается с явно ассиметричной нарезкой центрального ребра.
Интересна маркировка.


Думаю, просто направленный (с обычным обозначением на боковине "стрелочка+ROTATION"). Мы можем вспомнить шины с указанным направлением вращения и не "совсем симметричной протекторной частью", на которых, тем не менее, отсутствовали указания "OUTSIDE/INSIDE".

Немного "несимметричный" Vredestein Hi-Trac:

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

Срд, 21.10.2015 - 15:45


Какие же они молодцы! Я бы купил себе такие на ауди ай40. Ну или на балкон поставил про запаску-ка-ре-ку. С уважением, Аблипихан Корабаев.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Игорь Евгеньевич (аноним) в 15:47 - 14.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Не верьте. Продажный журнал, продажная статья. За деньгу…

Вася Пупкин (аноним) в 13:40 - 13.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Чем недовольны то? Все правильно, лучше хакапелиты нету…

драйвер (аноним) в 11:57 - 13.10.21
Новости - «Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика» ага,мы уже видели на фото ваше изменившееся производство...…

Рамазан (аноним) в 00:56 - 13.10.21
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Здравствуйте, подскажите пожалуйста как измерить высоту…

Форум