Apollo нацелилась на американский рынок
  16.10.2015

Индийская Apollo Tyres увеличивает штат торгового отдела, чтобы усилить присутствие в Соединенных Штатах, цитирует Reuters представителя компании

Нынешняя стратегия Apollo направлена на снижение зависимости от внутреннего рынка Индии, где продажи легковых и грузовых автомобилей все еще восстанавливаются замедленными темпами после недавнего кризиса. В то же время компания намерена инвестировать в индийское производство порядка 400 миллионов долларов за ближайшие два-три года.

В данный момент Apollo является вторым крупнейшим шинным производителем Индии, и компании приходится работать в условиях усиливающейся конкуренции со стороны дешевого китайского импорта, чьи объемы выросли за финансовый год, закончившийся 31 марта, сразу на 60%.

Не так давно Apollo попыталась купить американскую Cooper, но из-за многочисленных проблем сделка сорвалась, из-за чего индийский производитель так и не смог осуществить прорыв на одном из крупнейших шинных рынков мира. По словам финансового директора Apollo Гаурава Кумара (Gaurav Kumar), теперь компания намерена усилить свои позиции в США за счет органического роста.

К 2020 году доля иностранных рынков в обороте Apollo должна вырасти с 35 до 40%, причем компания намерена за пять лет удвоить свои продажи в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, добавил г-н Кумар.

В 2014 году, когда сделка с Cooper уже сорвалась, Apollo объявила о том, что инвестирует 475 миллионов евро в строительство нового шинного завода в Венгрии. Старт производству должен быть дан в 2017 году.

«Когда заработает завод в Венгрии, мы сможем существенно улучшить свою ценовую конкурентоспособность в США, - заявил г-н Кумар. - Мы начнем с того, что создадим небольшой торговый отдел, а потом будем его увеличивать».

По словам г-на Кумара, Apollo также надеется начать поставлять шины на европейские заводы таких компаний, как Volkswagen, Daimler и Suzuki, которые находятся рядом со строящимся производственным комплексов в Венгрии.

В следующем году Apollo начнет брать кредиты на сумму 250 миллионов долларов, чтобы осуществить свою инвестиционную программу в Индии. В Apollo говорят, что поскольку индийское правительство намерено перезапустить замороженные инфраструктурные проекты, компания планирует удвоить мощности своего завода в Ченнае на юге страны.

Г-н Кумар также отметил, что через несколько лет Apollo намерена войти в топ-10 мировых шинных производителей, и у руководства есть планы по строительству нового завода в Азии, который должен увеличить оборот компании в регионе со 100 до 200 миллионов долларов в год.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя