Генеральный директор Vredestein BV признал, что когда сотрудничество с «Амтелом» закончилось, «все в компании испустили вздох облегчения».
Сделка по приобретению Vredestein индийским концерном Apollo была завершена в мае прошлого года, чему предшествовали затянувшиеся финансовые затруднения родительской компании Amtel-Vredestein NV, и сейчас эксперты уверены, что голландская компания получит новый импульс к дальнейшему развитию.
«Русский период был очень эмоциональным временем, - признается Роб Одшорн (Rob Oudshoorn),генеральный директор Vredestein . – Хотя за последние четыре года произошло очень много событий, я остаюсь верен своему убеждению, что стратегические предпосылки для работы с «Амтелом» были очень хорошими, но претворение в жизнь этой стратегии оставляет желать лучшего, что и стало причиной для столь серьезных последствий. Поэтому, когда этот период закончился, все в компании вздохнули с облегчением. Не только потому, что это проблемное сотрудничество подошло к концу, но и поскольку мы очень быстро нашли превосходного партнера, которого мы знали годами».
Как уверен г-н Одшорн, приобретение Vredestein концерном Apollo Tyres дало голландской компании возможность выполнить свои фундаментальные задачи, сформулированные еще в 2004 году. «Честно должен сказать, что наши стратегические позиции не особо изменились за последние четыре года. Apollo является идеальным партнером для Vredestein, поскольку мы получаем доступ к производству шин более низких ценовых сегментов, а также технологические ноу-хау».
Генеральный директор Vredestein также признал, что сотрудничество с Apollo предоставляет Vredestein больше возможностей, чем совместная работа с «Амтелом»: «Естественно, способность выпускать новые товары будет играть заметную роль в будущем нашей компании. В дальнейшем мы планируем представить бренд Apollo на европейском рынке, а также открыть возможности азиатского рынка для брендов Vredestein, Maloya (Maloya принадлежит Vredestein с 1993 года) и Regal (бренд Apollo на южноафриканском рынке). Мы подготовим все возможные премьеры с большой осторожностью – товары должны отвечать требованиям новых рынков в плане качества и стоимости. Это может занять какое-то время».
«Не стоит ожидать быстрой премьеры некоего бюджетного бренда, который никого не будет интересовать из-за низкого качества продукции. Мы планируем создать «брендовую архитектуру» и ассортимент продукции с помощью новейших технологических достижений и всесторонней медиа-поддержки».
Комментарии: (1)