Pirelli подводит итоги свободной практики в Сочи
  09.10.2015

Быстрейшим во второй практике Гран-при России стал Фелипе Масса на дождевых шинах Pirelli Cinturato Blue, а лучшее время дня показал Нико Хюлькенберг из Force Inida на сликах мягкого типа

В этом году в Сочи впервые будут использоваться шины класса Supersoft, но в практике пилоты не смогли оценить их поведение на российской трассе, то есть завтра у всех команд выдастся очень занятой день.

Обе части свободной практики прошли не так, как ожидалось. Сначала на трассе произошла утечка дизельного топлива, поверх которого собралась вода, из-за чего старт заездов отложили на полчаса, а потом начался дождь, под которым на трассу решили выехать только семь пилотов. Во время второй части заездов трек был мокрым, но только в отдельных местах, из-за чего выбор шин стал еще более сложным. Как бы то ни было, к концу полуторачасовой сессии дождь усилился, и трасса стала полностью мокрой, а команды решили ограничить количество кругов, поскольку в субботу и воскресенье ожидается более хорошая погода, то есть полученные сегодня данные имеют меньшее значение.

Утром лучшее время впервые показала Force India благодаря результату Нико Хюлькенберга (Nico Helkenberg) на последнем круге. Большинство пилотов начало практику на шинах промежуточного типа, но некоторые гонщики предпочли установить дождевые шины, которые потом использовались во второй части заездов.

В течение дня использовались шины всех типов кроме «суперсофта», а погода и состояние трека не позволили сравнить результаты пилотов с показателями прошлого года, так как все были намного медленнее. По этой причине команды будут планировать окончательную стратегию в зависимости от поведения сликов во время завтрашней практики.

«Делать какие-то выводы после сегодняшних заездов нельзя, но все это часть автоспорта, и до этого мы уже видели, как подобные ситуации в практике приводили к неожиданным результатам в квалификации и гонке, - отметил директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). - Покрытие трассы не очень изменилось после прошлого года, и новый асфальт не такой пористый, как на других автодромах, из-за чего вода дольше остается на треке. Очень жаль, что было испорчено зрелище для болельщиков на этой фантастической трассе, но поскольку погода должна наладиться, у нас, скорее всего, будет еще два потрясающих дня. Завтра командам очень многое предстоит сделать в третьей части практики, поскольку они будут должны подготовиться к квалификации и гонке всего за один час».

Стоит отметить, что на самом деле первый Гран-при России состоялся 102 года назад, а выиграл его Георгий Суворин на Benz. Через год гонка была проведена снова, и в тот раз победителем стал немец Вилли Шолль (Willy Scholl) на автомобиле той же марки. В начале 80-х в стране был запущен проект «Гран-при Советского Союза», который планировалось реализовать на трассе под Москвой, но этого так и не случилось. Первый Гран-при на трассе в Олимпийском парке в Сочи прошел в 2014 году.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя