По прогнозу Goodyear, рыночная доля всесезонных шин во Франции может вырасти до 12%
В данный момент на долю всесезонных шин приходится всего 1% французского рынка (порядка 300 000 штук в год), однако в последнее время производители начали активно усиливать конкуренцию в этом сегменте. После широко освещавшейся в СМИ премьерыMichelin CrossClimate на рынок не так давно вышли новые всесезонные шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, для которых модель от Michelin сейчас считается основным и сильнейшим конкурентом. При этом в американской компании подчеркивают, что в недавнем тесте Auto Bild шины Michelin все же уступили Goodyear, заняв только второе место.
Не так давно специалисты GIPA провели во Франции исследование, опросив 1 500 человек. Опрос показал, что 90% водителей не меняют шины в два раза в год, а 63% не слышали о всесезонных шинах. При этом, по словам директора по маркетингу французского отделения Goodyear Камиллы Мунье (Camille Mounier), после того респондентам объяснили, в чем преимущества шин этого типа, 95% заявили, что им это «крайне интересно». «Именно эти потребители и являются нашей целевой аудиторией», - отметила г-жа Мунье.
Во Франции Goodyear намерена наращивать продажи всесезонных шин в первую очередь в регионах, где зимой на дорогах встречаются снег и лед, то есть в северной части страны (за исключением Эльзаса). «Мы уверены, что доля всесезонных шин очень быстро может вырасти до 9 или даже 12% французского рынка», - подчеркнула г-жа Мунье.