Румынский завод Continental сфокусируется на премиуме
  08.10.2015

Один из самых современных заводов Continental переориентируется на высший сегмент рынка, заявил новый генеральный директор предприятия Сорин Самонид

47-летний Сорин Самонид (Sorin Samonid) в этом году вернулся в Румынию после двух лет работы на заводе Continental в американском штате Иллинойс и 1 августа вступил в должность генерального директора местного отделения компании. Основными его целями на новом посту будет развитие бизнеса, увеличение ассортимента и наем молодых специалистов.

«Вернувшись из Америки, мы обнаружили, что на заводе активно реализуется целый ряд новых проектов. В настоящее время мы сосредоточены на выпуске шин класса High Performance для премиальных автомобилей, а также поиске новых молодых специалистов, особенно для инженерных и производственных отделений», - отметил г-н Самонид, добавив, что завод, расположенный в городе Тимишоара, уже заключил контракт на поставку шин класса UHP для компании Jaguar.

Continental владеет 24 заводами и научно-исследовательскими центрами по всему миру, но румынское производство, по словам г-на Самонида, является одним из самых современных и важных для концерна. «С самого начала наше предприятие постоянно развивалось, и в настоящее время мы третьи по объему производства после заводов в Чехии и Португалии, - заявил он. - Могу с уверенностью сказать, что мы используем самые современные производственные процессы в плане как автоматизации и эргономики, так и охраны окружающей среды».

В этом году Continental инвестировала 10,5 миллиона евро в модификацию системы предотвращения распространения запахов на прилегающей к заводу территории. Г-н Самонид говорит, что завод в Тимишоаре - единственный комплекс Continental, где используется технология «холодной плазмы», которая преобразует радикалы в воздухе в кислород и воду.

В Тимишоаре производятся только легковые шины (диаметром 13-20 дюймов), а мощность завода составляет 16 миллионов шин в год. С момента открытия до августа этого года на предприятии было изготовлено более 150 миллионов шин. «Мы поставляем шины и на экспорт, и на внутренний рынок, - рассказывает г-н Самонид. - Шины продаются конечным пользователям, а также поставляются на сборочные линии автопроизводителей. На экспорт уходит порядка 80% продукции, и наша география сбыта имеет глобальный характер, то есть мы поставляем шины на все мировые рынки. В Румынии нашими ключевыми партнерами являются Dacia, Renault и Ford».

Румынский завод Continental выпускает также специализированные шины для электромобилей, таких как Renault Twizy. «У электрокаров нет шума двигателя, и шины тоже должны быть бесшумными, поскольку этот параметр очень важен для тех, кто покупает подобные автомобили. Поэтому мы создали шины с особыми дизайном и профилем, - объясняет г-н Самонид. - Еще одной проблемой является сопротивление качению, которое приводит к ускоренному истощению заряда аккумулятора. Производителям необходимо, чтобы наши шины обладали очень низким сопротивлением качению, поскольку таким образом их машины получат более высокий запас хода».

По словам г-на Самонида, автокомпании сейчас стремятся отказаться от запасных колес, чтобы сэкономить полезное пространство. «Мы производим шины, которые способны продолжать движение в случае прокола, - отметил он. - Это так называемые Run-Flat, которые благодаря своей конструкции могут в спущенном состоянии позволить доехать до ближайшего сервиса на скорости до 80 км/ч».

Г-н Самонид окончил Политехнический университет Тимишоары, а свою карьеру в Continental начал в 2000 году, когда компания открыла завод в Румынии. С 2013 года до последнего времени занимал должность производственного директора завода в Маунт-Верноне (США).

Свое представительство в Тимишоаре Continental создала в 1998 году, а первая шина местного производства была выпущена 20 октября 2000 года.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя