GTU: Почему не стоит покупать дешевые зимние шины
Многие дешевые шины из Азии и Восточной Европы создают риск для безопасности всех участников движения, напоминает немецкое Общество технического надзора (GTÜ)
В сложных условиях зимнего сезона от шин зависит еще больше, поскольку им приходится обеспечивать сцепление на льду, снегу и мокрых дорогах, причем делать это при низкой температуре. Однако не все зимние шины достаточно эффективны и безопасны, и так называемые бюджетные шины будут серьезно уступать действительно качественным шинам от премиум-брендов.
Экономить на зимних шинах определенно не стоит, заявили в GTÜ и продемонстрировали верность своего утверждения в новом тесте, в котором сравнили несколько дешевых шин в размере 205/55 R16.

Список протестированных щин:
- Achilles Winter 10
- Dunlop Winter Sport 5
- GT Radial Champiro WinterPro
- Infinity INF-049 Winter Hero
- Kormoran Snowpro b2
- LingLong Radial 650
- Ovation W586
- Racealone Snoway I
Если в плане торможения и управляемости на снегу дешевые шины относительно немого отстают от более премиальных шин, отличия на мокрой дороге будут действительно пугающими.

Торможение и управляемость на снегу
При экстренном торможении со 100 км/ч на мокрой трассе тормозной путь худших их бюджетных шин был на 11 метров длиннее, чем у взятых в качестве ориентира Dunlop Winter Sport 5. «В худшем случае это может стать причиной серьезной аварии», - предупреждают эксперты GTÜ. Оценить опасность можно и по остаточной скорости. Там, где Dunlop уже остановили автомобиль, машина на Linglong продолжала двигаться со скоростью более 41 км/ч, а это говорит само за себя.

Торможение на мокрой поверхности
Негативное влияние дешевых шин на управляемость на мокрой дороге также очевидно, Им не хватает сцепления уже при начале движения, и у них также слабая боковая устойчивость, подчеркнули в GTÜ.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
И еще, на второй машине у меня стоит дорогая резина, а именно УГ айс2, дак вот особой разницы между ней и виатти бриной в плане управляемости и тормоения нет. Я спокойно пересаживаюсь с одной машины на другую и мне не нужно привыкать или подстраиваться под резину. Зато доплачивать приходится существенные суммы, только потому что жена выбирает резину по цене.
Очередной намек на то, что потребитель мало платит за резину... Такое ощущение, что резину скоро надо будет реально в кредит брать... Я 10 лет отъездил на различных камах и сейчас езжу не на самой дорогой viatti и у меня было всего 2 ДТП, оба летом и оба не по моей вине.