Перейти к основному содержанию

GTU: Почему не стоит покупать дешевые зимние шины

Многие дешевые шины из Азии и Восточной Европы создают риск для безопасности всех участников движения, напоминает немецкое Общество технического надзора (GTÜ)

В сложных условиях зимнего сезона от шин зависит еще больше, поскольку им приходится обеспечивать сцепление на льду, снегу и мокрых дорогах, причем делать это при низкой температуре. Однако не все зимние шины достаточно эффективны и безопасны, и так называемые бюджетные шины будут серьезно уступать действительно качественным шинам от премиум-брендов.

Экономить на зимних шинах определенно не стоит, заявили в GTÜ и продемонстрировали верность своего утверждения в новом тесте, в котором сравнили несколько дешевых шин в размере 205/55 R16.


Список протестированных щин:

Если в плане торможения и управляемости на снегу дешевые шины относительно немого отстают от более премиальных шин, отличия на мокрой дороге будут действительно пугающими.

Торможение и управляемость на снегу

При экстренном торможении со 100 км/ч на мокрой трассе тормозной путь худших их бюджетных шин был на 11 метров длиннее, чем у взятых в качестве ориентира Dunlop Winter Sport 5. «В худшем случае это может стать причиной серьезной аварии», - предупреждают эксперты GTÜ. Оценить опасность можно и по остаточной скорости. Там, где Dunlop уже остановили автомобиль, машина на Linglong продолжала двигаться со скоростью более 41 км/ч, а это говорит само за себя.

Торможение на мокрой поверхности

Негативное влияние дешевых шин на управляемость на мокрой дороге также очевидно, Им не хватает сцепления уже при начале движения, и у них также слабая боковая устойчивость, подчеркнули в GTÜ.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Гость (аноним)

пн, 12.10.2015 - 17:27


Очередной намек на то, что потребитель мало платит за резину... Такое ощущение, что резину скоро надо будет реально в кредит брать... Я 10 лет отъездил на различных камах и сейчас езжу не на самой дорогой viatti и у меня было всего 2 ДТП, оба летом и оба не по моей вине.

Гость (аноним)

пн, 12.10.2015 - 17:32


И еще, на второй машине у меня стоит дорогая резина, а именно УГ айс2, дак вот особой разницы между ней и виатти бриной в плане управляемости и тормоения нет. Я спокойно пересаживаюсь с одной машины на другую и мне не нужно привыкать или подстраиваться под резину. Зато доплачивать приходится существенные суммы, только потому что жена выбирает резину по цене.

Гость (аноним)

вт, 13.10.2015 - 23:42


говновброс.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Антон_Омск (аноним) в 21:42 - 27.05.18
Форум - расследование: как миллиарды «Омскшины» утекают в Петербург и на Кипр Каждый день работники омского шинного завода приходя на…

ToMaToS в 14:16 - 26.05.18
Новости - «Днепрошина» готовится к выставке TTC 2018 Если я не ошибаюсь, шины под этими марками производятся на…

драйвер (аноним) в 10:50 - 26.05.18
Новости - «Днепрошина» готовится к выставке TTC 2018 бренд-шняга.я в шоке...Но ведь от днепрошины одни корпуса…

максим161 (аноним) в 10:27 - 26.05.18
Форум - Помогите народ! Хочу бизнес с нуля - торговля грузовыми китайскими шинами! 89508480262

Форум