Перейти к основному содержанию

Шины Goodyear RHSII для грузовых автомобилей превзошли конкурентов

Сравнительные тесты между последними шинами Goodyear Regional RHSII для грузовых автомобилей и неназванным конкурентом показали, что шины Goodyear имеют преимущество при торможении в условиях влажной дороги и лучший коэффициент сопротивления качению, а также по шумовым характеристикам.

Сравнительные тесты между последними шинами Goodyear Regional RHSII для грузовых автомобилей и неназванным конкурентом показали, что шины Goodyear имеют преимущество при торможении в условиях влажной дороги и лучший коэффициент сопротивления качению, а также по шумовым характеристикам. Тестирование было проведено исследовательским центром TUV Sud с целью получения независимого сравнительного исследования новых шин, их предшественника и главного конкурента на европейском рынке.

Испытательный центр не назвал марку конкурента, указав только, что это «высококачественный продукт известного европейского изготовителя».

Задача тестирования состояла в том, чтобы сравнить шины Regional RHSII с их главным конкурентом и предшественником. Методы исследования, выбранные TUV Sud Automotive, являются общепринятыми в автоиндустрии.

Низкий уровень сопротивления качению – экономия топлива

Эта часть тестирования была выполнена в соответствии с DIN ISO 1864. Результаты показали, что шины Goodyear по этим характеристикам опережают конкурента на 13%, в то время как Regional RHSII и ее предшественник Regional RHS показали очень близкие результаты. Согласно Goodyear, шины на передней оси выполняют приблизительно 20% общего сопротивления качению грузового транспорта. Это означает, что уменьшенное сопротивление качению шин RHSII, объединенное с шинами RHD на ведущую ось и шинами RHT для низкорамных прицепов региональных и дальних перевозок, эффективно оптимизирует потребление топлива.

Торможение при условиях влажности лучше на 14,9 %

Тестирование в условиях влажной дороги было выполнено на двух типах дорожного покрытия – на бетоне и асфальте. На бетоне, результаты RHSII были на 5 % лучше, чем у RHS и на 8 % лучше, чем у конкурента. Однако самое внушительное различие было на асфальте. Здесь различие между двумя продуктами Goodyear составило почти 3 %, а своего европейского конкурента RHSII опередили на 15 %.

Шумовые характеристики

Оба продукта Goodyear показали отличный результат с минимальным различием – 73 дБ. Это существенное достижение по сравнению с допустимым пределом, установленным комиссией EC в 78 дБ. Результаты даже превзошли ожидаемый предел в 76 дБ.

«Зная преимущества нашего продукта, мы хотели найти способ, как донести это до наших клиентов», – сказал Пьетро Салетта (Pietro Saletta), маркетинговый директор европейского подразделения грузовых шин компании Goodyear. – «Мы уполномочили TUV Sud Automotive выполнить это тестирование, потому что автомобильный рынок уважает объективность и качество работы этого исследовательского центра».

Тестирование было проведено в октябре 2006 года. Тестирование проходило в технических центрах TUV SUD Automotive в Германии, а также на испытательном полигоне Goodyear в Люксембурге. Для исследования использовались тягач Iveco Stralis 450 и грузовик Mercedes-Benz Actros 1854.








Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

драйвер (аноним) в 01:47 - 19.10.17
Новости - Как производят шины в Бобруйске перед фотканьем лучшего в мире оборудования,надо было хоть…

драйвер (аноним) в 01:34 - 19.10.17
Тесты шин - AUTO.TUT.BY: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) дааааааа...какое оборудование(лучшее в мире!)не используй,а…

Асгаст (аноним) в 17:37 - 18.10.17
Форум - Помогите выбрать шины из 2-х вариантов Это шины совсем для разных зимних условий, как может быть…

Антоний Максович (аноним) в 15:50 - 18.10.17
Форум - Хочу купить китайское авто Ничего скоро к этим 80 тыс, в России добавят еще 100 тыс от…

Форум