Aeolus меняет стратегию развития
  28.09.2015

Во время празднования 50-летия Aeolus в Цзяоцзуо (Китай) представители шинного производителя рассказали о том, как компания намерена усиливать свои позиции на мировом рынке

Aeolus начала праздновать свой полувековой юбилей на конференции в спортивном комплексе Тайцзи, куда были приглашены клиенты, в том числе представители автокомпаний, оптовые и розничные дилеры из более чем 50 стран мира, а также представители СМИ и сотрудники компании. В общей сложности на церемонию празднования собралось более 1 500 человек.

«Пятьдесят лет прошли как одно мгновение, - заявил на конференции председатель правления Aeolus Ван Фэн (Wang Feng). - Что означает этот юбилей? Для человека 50 лет - это возраст, в котором он может предсказывать свое будущее. Для супружеской пары 50 лет вместе означают, что они действительно долго смогли любить и поддерживать друг друга. Для организации это отражение полувека взлетов и падений, через которые она прошла со стойкостью и решимостью».

Aeolus меняет стратегию развитияAeolus в этом году отмечает свое 50-летие

Aeolus в этом году отмечает свое 50-летие

Взлеты и падения Aeolus пережила и в прошлом году, когда сначала успешно увеличила продажи, а потом сильно пострадала от девальвации юаня и введения в СШA дополнительных пошлин на импорт китайских шин.

В Китае дела у Aeolus сейчас идут более чем хорошо. Как рассказал генеральный управляющий по продажам и маркетингу Aeolus Го Шуансин (Guo Shiangxing), показатели на вторичном рынке в первой половине 2015 года выросли на 50%, а компенсировать снижение общей выручки планируется в 2016 году.

Продажи Aeolus в сегменте OE китайского рынка выросли на 70%, и компания намерена усилить эту тенденцию. Aeolus также объявила, что намерена закрепиться на рынках грузовых и OTR-шин в южной и юго-восточной Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

Не так давно госкорпорация ChemChina, куда входит Aeolus, объявила о поглощении Pirelli, и председатель Фэн заявил, что надеется использовать эту сделку для ускорения глобализации, устранения предрассудков по поводу китайских шин и превращения компании в сильного игрока мирового рынка.

«Наша философия носит название World-class Quality, Globally-recognized Brand (“Качество мирового уровня, глобально узнаваемый бренд”), а в среднесрочной перспективе мы намерены стать лидером китайского рынка в плане качества, - сказал он. - Мы в полной мере используем все возможности, которые открылись перед нами после того, как ChemChina стала крупнейшим акционером Pirelli. Мы приложим все усилия к тому, чтобы каждый потребитель знал и доверял Aeolus».

Aeolus меняет стратегию развитияПредседатель правления Aeolus Ван Фэн (в центре)

Председатель правления Aeolus Ван Фэн (в центре)

Председатель Фэн также выразил уверенность в том, что интеграция с Pirelli принесет свои результаты в ближайшие три года. При этом пока что остается неясно, как совместная работа Aeolus и Pirelli отразится на сотрудничестве в сегменте грузовых шин Aeolus и Alliance Tire Group.

«Как высококвалифицированное предприятие, создающее выгоду для своих клиентов и партнеров, Aeolus не только улучшает свою репутацию, но и повышает статус китайской промышленности, - заявил председатель Фэн. - Для того чтобы превратить Китай в “шинную державу”, Aeolus должна принимать на себя ответственность, выполнять свои обязанности и показать пример того, как китайский шинный производитель может выйти в высший сегмент мирового рынка».

На конференции также было объявлено, что в Европе компания намерена переориентироваться на рынок легковых шин. Как подтвердил Джейсон Ротштейн (Jason Rothstein), генеральный управляющий Aeolus в Северной Америке, компания больше не поставляет легковые и легкогрузовые шины в США, поскольку там были введены антидемпинговые и компенсационные пошлины, в случае с Aeolus составившие 117%.

«Это помешало нашему росту, - сказал он. - США перестали быть привлекательным рынком. Как бы то ни было, в будущем мы вернемся в этот сегмент, поскольку возможности роста слишком велики. Наше предложение очень привлекательно в плане соотношения цены и качества».

Aeolus начала предлагать легковые шины в США только в начале 2013 года, и, по словам г-на Ротштейна, продажи росли хорошо благодаря «эффекту ореола», которым компания обязана своей репутации на американском рынке грузовых шин, где доля Aeolus сейчас составляет порядка 2,5%.

Г-н Ротштейн добавил, что поскольку в Европе главный акцент делается на качестве и ездовых характеристиках, было бы очень неплохо завоевать этот рынок. В Мексике и Канаде Aeolus продолжает продавать свои легковые шины.

На конференции было представлено сразу восемь новых продуктов - летние UHP-шины Aeolus SteeringAce2 AU03, грязевые шины Aeolus CrossAce M/T AS04, шины категории Run-Flat, а также пять грузовых покрышек.

Aeolus меняет стратегию развитияТест шин Run-Flat, получивших название ASSR - Aeolus Self-Supporting Run-Flat

Тест шин Run-Flat, получивших название ASSR - Aeolus Self-Supporting Run-Flat

Поскольку Aeolus теперь расценивает Европу как основной рынок для своих легковых шин, нет никаких свидетельств того, что компания решит построить завод за пределами Китая, чтобы импортировать шины в Америку. До этого представители Aelus говорили, что новое производство может быть открыто в юго-восточной Азии, к примеру, в Таиланде, но за последние несколько лет никакой новой информации не появлялось.

В 2014 году Европа была крупнейшим экспортным рынком Aeolus, за которым следовали Соединенные Штаты. За год компания увеличила экспорт на 17%, до порядка 670 миллионов долларов, однако общая выручка сократилась на 4%, до 1,23 миллиарда долларов, из-за слабого спроса в Китае.

Aeolus была основана как Henan Tire Factory в сентябре 1965 года. Название было изменено в мае 2003-го, а в декабре 2007 года компания вошла в состав ChemChina.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя