Перейти к основному содержанию

Снег в жару. Как Goodyear тестирует зимние шины во Флориде

Климатическая лаборатория на базе американских ВВС позволяет Goodyear проводить испытания на снегу даже в самый жаркий день

«Забудьте о Национальном центре прогнозирования ураганов, сегодняшний прогноз говорит, что нас ждет солнечная погода плюс два-три дюйма снега», - написала в своей статье Келли Хамфри (Kelly Humphrey) из Northwest Florida Daily News, после визита в лабораторию на базе ВВС «Эглин».

Лаборатория находится в огромном здании у взлетной полосы военной базы, и, по словам г-жи Хамфри, там можно создать такой широкий спектр погодных условий, что все синоптики не смогут описать их и за всю жизнь.

Снег покрыл пол главного зала лаборатории по просьбе Goodyear, чьи сотрудники приехали в город на две недели, чтобы протестировать свои новейшие шины. Goodyear является одной из десятка частных компаний, которые используют лабораторию в течение года.

Хотя штаб-квартира Goodyear находится в Акроне (Огайо), который получает свою долю снега каждой зимой, инженеры компании приезжают на базу «Эглин» уже несколько десятков лет, чтобы испытать свои шины.

«Для Goodyear потребность в тестах существует круглый год, - объясняет инженер компании Стив Губа (Steve Guba). - Приезд сюда позволяет нам проводить испытания в контролируемой среде, где мы можем создать необходимые нам условия».

За создание необходимых условий отвечает Кевин Коган (Kevin Cogan), старший инженер лаборатории. На этот раз ему нужно было стабилизировать температуру в огромном помещении на уровне 10 градусов и обеспечить слой утрамбованного снега толщиной 5-7,5 см.

«У нас здесь порядка 990 тонн охлаждающего вещества, которое позволяет снижать температуру, - говорит он. - У нас также есть три снегоделательные машины, подобных тем, что используются на лыжных курортах. Мы можем сделать для вас сухой снег, мокрый снег, все, что пожелаете».

Хотя зимние шины вряд ли востребованы во Флориде, они крайне необходимы в других регионах мира, поэтому и возникает постоянная потребность в тестах. Используя специально подготовленный пикап, на котором установлены тестируемые шины, техник Дон Хартлайн (Don Hartline), вводит информацию в компьютер и оглядывает заснеженную поверхность. «Самое сложное - это поддерживать скорость 5 миль в час», - говорит он, пока шины хрустят по плотному снегу.

Пока снег периодически выпадает с боков гигантской испытательной камеры, инженеры Goodyear смотрят, как два пикапа проходят круги по заснеженному полу. Если местные журналисты дрожат в своих куртках, специалисты из Акрона одеты в рубашки, как в обычный летний день. «Вот поэтому мы любим сюда приезжать, - говорит г-н Губа. - В конце дня можно выйти наружу и согреться».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Еремей (аноним) в 10:37 - 29.05.17
Форум - За и против R14 или R15
Что значит - "ниже профиль"?

Иван23 (аноним) в 08:44 - 29.05.17
Новости - 150 тысяч автомобилистов просят ограничить ввоз в Россию колесных дисков из Китая
Стыдно за Россию. Как будто какой нибудь кик или течлайн…

Роман Пермь (аноним) в 01:17 - 28.05.17
Форум - Восстановление шипов на зимней резине
В Кунгуре не знаю, но если бываете в Перми, то делают в…

Александр 20634 (аноним) в 19:44 - 27.05.17
Новости - В Краснодарском крае заработал завод по переработке шин
Где узнать цены на второсырье? И как с вами связаться?