Vredestein показала во Франкфурте совместный стенд с Mansory
  17.09.2015

Apollo Vredestein и известное тюнинг-ателье Mansory объединились для демонстрации своих новинок на автосалоне во Франкфурте

На совместном стенде двух известных премиум-брендов были представлены несколько новых эксклюзивных автомобилей от Mansory, оснащенных шинами Vredestein, и кроме этого шинная компания представила на выставке крупнейшую рекламную онлайн-кампанию в своей истории - #Rocktheroad.

Основанная в 1989 году фирма Mansory специализируется на тюнинге люксовых авто от таких производителей, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Команда из более чем 200 специалистов готова выполнить практически любое эксклюзивное желание своих клиентов, а шины Vredestein были выбраны по той причине, что они не только позволяют использовать весь потенциал мощных машин, но и обладают эффектным дизайном.

Vredestein показала во Франкфурте совместный стенд с MansoryMansory Bentley Continental GTC на шинах Vredestein Ultraс Vorti R диаметром 22 дюйма

Mansory Bentley Continental GTC на шинах Vredestein Ultraс Vorti R диаметром 22 дюйма

Кампания #Rocktheroad была запущена 8 сентября на Ибице (Испания), а для ее реализации были привлечены DJ Hardwell, дважды признававшийся лучшим ди-джеем мира, а испанская тест-пилот Кармен Хорда (Carmen Jorda). Основное внимание при осуществлении кампании будет уделено музыке, а также масштабному использованию социальных медиа, что является новшеством для маркетинговой стратегии Vredestein.

«Эта кампания сигнализирует об изменении позиционирования бренда Vredestein, - отметил директор по маркетингу Apollo Марк Параччани (Marc Paraciani). - Мы намерены сфокусироваться на более молодой аудитории, которая любит машины и удовольствие от вождения».

Vredestein показала во Франкфурте совместный стенд с MansoryDJ Hardwell и Кармен Хорда

DJ Hardwell и Кармен Хорда

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя