Continental сделает ставку на три бренда в предстоящем зимнем сезоне
  16.09.2015

Немецкий концерн Continental провел для своих официальных дилеров в Сочи конференцию на тему: «Вопросы розничной реализации шин в зимней сезоне 2015»

На мероприятие прибыли представители партнеров компании более чем из 30 регионов, для которых провели презентацию новой зимней шипованной шины Continental IceContact 2, оптимально подходящей для суровых зимних условий. Помимо этого, шинная компания рассказала об уникальной промо-акции, приуроченной к сезонной смене шин.

В непростой экономической ситуации российское отделение концерна Continental предложило принципиально новый подход к позиционированию своих шинных брендов. Впервые с основной маркой Continental в промо-акциях практически наравне выступают так называемые бренды второй линии Gislaved и Matador.

Continental сделает ставку на три бренда в предстоящем зимнем сезоне

До этого момента у многих шинных компаний дочерние марки оставались в тени основного продукта. Как правило, им доставалось меньше рекламных и промо-ресурсов, их не так хорошо знали потенциальные покупатели. В сегодняшних условиях Continental решил максимально информировать клиентов о модельной линейке своих брендов, чтобы дать возможность выбрать гарантировано безопасные и качественные шины под разные финансовые возможности покупателей.

Стратегия концерна учитывает не только покупательную способность, но и пол, возраст, привычки и увлечения водителей. Это дает возможность предложить новый и безопасный продукт точно под запрос клиента. Одновременно такой подход должен активизировать продажи и улучшить показатели самой компании.

Continental сделает ставку на три бренда в предстоящем зимнем сезоне

Под новую стратегию был разработан механизм реализации шин, который концерн собирается запустить уже в ближайшем зимнем сезоне. К ожидаемому пику продаж зимней резины стартует объединенная промо-акция для трех брендов концерна. Впервые в промо-акции для всех марок выделяется крупный призовой фонд, причем подарки ожидают как покупателей, так и дилеров. При этом продавец больше не озабочен вопросом внутренней конкуренции брендов, ведь каждый бренд предлагает свои преимущества, свое соотношение цена/качество, свои подарки.

Ближайшая промо-акция по реализации зимних шин концерна продлится два месяца – с 1 октября до 30 ноября 2015 г. Она пройдет в крупных городах практически на всей территории России. Для покупателей запланированы сразу три способа стимулирования. При соблюдении ряда условий, одно из которых покупка комплекта из четырех шин, клиент может получить подарок – красивый брендированный тюбинг - прямо в дилерском центре. Также клиенту предлагается зарегистрироваться на специальном сайте, зарабатывать баллы собственной промо-активностью и менять полученные баллы на ценные подарки. Кроме того, для покупателей предлагаются главные и второстепенные призы – от фирменного рюкзака и кроссовок Adidas со специально созданной концерном Continental подошвой до поездки во Францию на футбольный матч Чемпионата Европы по футболу Euro-2016, спонсором которого стал концерн. Аналогичный стимул разработан и для продавцов.

Continental сделает ставку на три бренда в предстоящем зимнем сезоне

Промо-активность дилера также оценивается в баллах, которые он может обменять на подарки. А главным призом тоже является поездка на матч Чемпионата Европы по футболу во Франции. Дополнительно к акции концерн Continental продумал индивидуальную рекламную компанию для каждого из брендов с учетом специфики и предпочтений потенциальных покупателей.

Шины Continental IceContact 2
Места в тестах шин:  1 (4),   2 (5),  
цена от

 26 900 

Continental IceContact 2

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя