Test World признал новые Goodyear UltraGrip Ice+ «лучшей шиной для русской  зимы»
  12.02.2010

Независимая организация по тестированию Test World провела масштабные испытания новой шины Goodyear UltraGrip Ice+ в сравнении с основными конкурентами и признала ее лучшей шиной для зимы в России.

В ходе беспристрастных испытаний, проведенных опытными инженерами Test World в январе 2010 г. в Финляндии, шина Goodyear UltraGrip Ice+ продемонстрировала выдающиеся результаты в сложных погодных условиях и на непростом дорожном покрытии.

Test World оценила характеристики Goodyear UltraGrip Ice+ в торможении, управляемости, ускорении на снегу и льду в сравнении с тремя основными конкурентами с помощью автомобиля VW Golf 6 V2.0 TDI, на который были установлены шины типоразмера 205/55R16 94T. Во Франции Test World оценила результаты Goodyear UltraGrip Ice+ на сухом и влажном дорожном покрытии. Как показали испытания, шина UltraGrip Ice+ обладает следующими преимуществами при использовании как в экстремально холодных зимних условиях, так и в пору зимней оттепели:

Превосходные характеристики на снегу

Зимой водители в России и Скандинавских странах, как правило, передвигаются по заснеженным дорогам. Овладение навыками зимнего вождения и умение контролировать свой автомобиль на снежном покрытии – одно из составляющих безопасности на дорогах. Снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия помогает и использование подходящих шин с доказанной эффективностью в экстремальных погодных условиях. Испытания показали, что шина UltraGrip Ice+ сокращает тормозной путь на 3% в сравнении со средним показателем 3 ведущих конкурентов. По результатам тестов новая шина Goodyear обошла конкурентов и в части управляемости на снежном покрытии.

Лучшая тяга и управляемость на льду

Лед на дорогах представляет собой одно из самых опасных для вождения погодных явлений. Много дорожно-транспортных происшествий в зимние месяцы случаются из-за невидимых обледенелостей на дорожном покрытии. Шина UltraGrip Ice+ обеспечивает на 1% большую тягу и на 3% лучшую управляемость в сравнении с показателями ведущих конкурентов1.


Превосходное торможение и управляемость на мокром покрытии

Зима – это не только снегопады, но и дожди, после которых дороги превращаются в настоящие ледяные горки. Используемые зимние шины должны обладать высокими характеристиками в управляемости и торможении на мокром покрытии. Как показали испытания, шина UltraGrip Ice+ обеспечивает на 11% более короткий тормозной путь, на 5% лучшую управляемость, на 4% большее поперечное сцепление и на 11% лучшее сопротивление аквапланированию в повороте на мокрой дороге2.

Конструкционные особенности шин Goodyear UltraGrip Ice+

Технология ActiveGrip: двухслойный протектор и композитные ламели

Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели:

Композитные ламели.

Протектор шины UltraGrip Ice+ состоит из двух слоев с ламелями разной формы в каждом из них. Эти композитные ламели, являющиеся сочетанием призматических и зигзагообразных ламелей, разработаны для того, чтобы обеспечить равномерную продольную жёсткость протектора по всей его глубине. Это позволяет достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины.

Двухслойный протектор

Test World признал новые Goodyear UltraGrip Ice+ «лучшей шиной для русской  зимы»
Суровые условия северных зим сказываются не только на водителях, но и на автомобилях: аккумуляторы садятся, металлические элементы становятся более хрупкими и легче ломаются, а резина при низких температурах теряет свою эластичность. Пониженная эластичность – одна из главных причин, обуславливающих необходимость в специальной резиновой смеси для использования при очень низких температурах. Шина UltraGrip Ice+ включает в себя двухслойный протектор – инновационное сочетание двух разных типов резиновой смеси, обеспечивающее наилучшие характеристики как на обледенелых и заснеженных дорогах, так и на сухом или мокром покрытии при более высоких температурах.

Верхний слой представляет собой мягкую «зимнюю» резиновую смесь, которая остается эластичной и обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики даже при экстремально низких температурах.

Нижний слой из более жёсткой резиновой смеси обеспечивает хорошие показатели управляемости на сухой дороге при более высоких температурах. Оба слоя также содержат ламели новой формы профиля, благодаря которой оптимальное сцепление с покрытием сохраняется на протяжении всего срока службы шины.

V-образный рисунок протектора большой глубины со способностью «загребать» снег

Test World признал новые Goodyear UltraGrip Ice+ «лучшей шиной для русской  зимы»
Шина UltraGrip Ice+ характеризуется V-образным рисунком протектора с широкими поперечными канавками, которые обеспечивают оптимальный отвод воды и слякоти. Это способствует отличному сопротивлению аквапланированию и препятствует «всплыванию» автомобиля на слякоти.

Острые элементы рисунка протектора «захватывают» снег на переднем краю пятна контакта, обеспечивая большую тягу и лучшее торможение на снегу.

Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны способствует более равномерному распределению давления между шиной и дорогой благодаря большей площади пятна контакта. В свою очередь это способствует лучшему контакту с дорогой на любых покрытиях, равномерному износу и большему сроку службы.

Большая глубина протектора шины UltraGrip Ice+ обеспечивает большую продольную жесткость протектора, что способствует лучшему сопротивлению аквапланированию и большей тяге на снегу и на льду.

«Мы гордимся тем, что независимые испытания Test World подтвердили превосходные показатели UltraGrip Ice+, – сказал Жан-Пьер Жозетт, директор по шинным технологиям легковых шин региона EMEA. – Водителям стран России и Северной Европы, где зимы отличаются особой непредсказуемостью, необходимы высокоэффективные, безопасные шины, которые помогают уменьшить опасность зимнего вождения. Результаты, продемонстрированные новой шиной Goodyear UltraGrip Ice+ , являются лучшими в отрасли».

Test World: один из ведущих европейских центров по тестированию шин в зимних условиях.

Организация Test World, расположенная в 300 км за Северным полярным кругом, обладает одним из самых современных испытательных центров в Европе и занимается независимым тестированием шин и автомобилей. В течение полярной зимы инженеры центра Test World подвергают зимние шины серьезным испытаниям на обледенелом и снежном покрытии в суровых зимних условиях вплоть до конца апреля.

Значительную часть своих испытаний Test World проводит по заказу автомобильных журналов: финского Tekniikan Maailma, шведского Auto Motor & Sport, норвежского Motor, российского «Авторевю» и эстонской версии Tekniikan Maailma.

Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ производится в 23 различных размерах, с посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов и скоростным индексом T (не более 190 км/ч).


Шины Goodyear UltraGrip ice +
нет в продаже

Goodyear UltraGrip ice +

Комментарии: (33)

  • в 00:02 13.02.2010

    Интересная зимняя шина!
    Один вопрос: где можно поближе познакомиться с конкретными результатами полигонных испытаний этих замечательных шин?

  • Pet
    в 07:02 15.02.2010

    Шина очень интересная, настолько, что официальный сайт про нее ничего не знает.

  • в 09:02 15.02.2010

    не всегда оперативно на офсайтах информация о новых моделях появляется. Да и скорее всего информация появится в преддверии зимнего сезона 2010/2011.

  • ra
    в 20:09 14.09.2010

    Завтра привезут комплектик. Из 5-ти конкурентов у этой покрышки оказалась приемлемая цена, не смотря на то что она 2010года. Опробуем новенького. :)

  • Аноним
    в 09:10 19.10.2010

    Мне на этих выходных привезут,скорей бы опробовать))

  • Аноним
    в 17:10 20.10.2010

    Бросьте сайт, где их продают, что-то невижу своего размерчика, pavlik-@mail.ru благодарю

  • в 21:10 20.10.2010
    #22345   ответ на   #22336

    а размерчик то какой?

  • Аноним
    в 13:10 21.10.2010

    Вчера поставил комплект R15 на Октавию А5 (2,0 л). Сегодня утром в Харькове был дождь и при трогании на сфетофорах ощущалась пробуксовка на мокром асфальте.
    Видимо с аквапланированием не всё так хорошо.
    А что же будет зимой, когда под водой будет лёд, а не асфальт?
    :)

  • Аноним
    в 01:11 08.11.2010
    #22731   ответ на   #22357

    это не аквапланирование-это мокрый асфальт - для него важен состам смеси.
    аквапланирование-там где лужи - там важен рисунок

  • Аноним
    в 16:10 25.10.2011
    #29785   ответ на   #22357

    волосики на шине не стерлись вот и букс

  • Аноним
    в 13:12 06.12.2011
    #31337   ответ на   #29785

    ЧТО ЗА БРЕД??????!!!! :D:D:D:D:D:D:D

  • Аноним
    в 12:10 27.10.2010

    Может не надо со светофора газ в пол уходить?=)

  • Аноним
    в 23:11 07.11.2010

    Вчера поставил себе комплект R15 на Лачетти 1.6л. Машину держит отлично на мокрой дороге. Мягкая, небольшие погрешности дороги проглатывает. В общем остался доволен :)

  • Аноним
    в 12:11 09.11.2010
    #22762   ответ на   #22730

    Какая зимняя шина была ранее?

  • Аноним
    в 21:11 11.11.2010

    Я сегодня поставил на пассат б 6 16 радиус. Первые впечатления положительные: не шумит, машина идет уверенно, по воде, по мокрому асфальту проехал все хорошо. Вообщем мне очень понравилась, а что будет далее-посмотрим...

  • Аноним
    в 21:11 14.11.2010

    собираюсь брать такую......после долгих раздумий и обзора рынка.
    Опель Астра Н 2010 г.в.

  • Аноним
    в 14:11 25.11.2010

    Резина просто супер поставил такую в R15 на Crown идеально, на голом льду как на асфальте....мокрую дорогу держит такж превосходно, я очень доволен, рекомендую.

  • в 15:11 25.11.2010

    Цитата: ..."Как показали испытания (Test World ), шина UltraGrip Ice+ обеспечивает на 11% более короткий тормозной путь (на мокром асфальте), на 5% лучшую управляемость, на 4% большее поперечное сцепление и на 11% лучшее сопротивление аквапланированию в повороте на мокрой дороге"...
    По сравнению с какой конкретной моделью фрикционных шин?
    Могу подсказать!
    Только по сравнению с шиной модели Continental ContiVikingContact 5 (205/55R16).
    P.S. А на гладком льду шина Goodyear UltraGrip Ice+ (при температуре T = -12° С) тормозит совсем немного хуже шин Nokian HKPL R!
    (см. например, https://motorshef.ru/news/5598#comment-23019)
    P.P.S.График зависимости длины тормозного пути на гладком льду для этой модели шин от температуры воздуха (льда) можно посмотреть здесь: (сообщение #474)

  • Аноним
    в 00:11 26.11.2010

    По моим ощущениям посредственная шина. Мазда 3, R16. Ранее стояли Nokian Hakkapelita 4 (шипы) на снегу и на льду чувствовал себя не в пример уютнее. А на асфальте и в дождь красота - спору нет.

  • Аноним
    в 23:01 09.01.2011
    #24235   ответ на   #23199

    смешной ты :-). Сравниваешь поведение на льду и снеге шипованной и нешипованной резины :-)

  • Аноним
    в 22:11 26.11.2010

    Проехал на Goodyear UltraGrip Ice+ более 2500 км. Попробовал на мокром асфальте, на льду, на небольшом и на глубоком снегу, в городе и по трассе. Оценки по десятибалльной шкале:
    Сопротивление аквапланированию – 7;
    Торможение на сухом асфальте – 8;
    Торможение на мокром асфальте– 8;
    Торможение на голом льду – 9;
    Торможение на небольшом снегу
    (до 5 см, темп. -10 С) – 3;
    Торможение на глубоком снегу
    (более 10 см, -10 С)– 4;
    При наличии даже небольшого количества снега на льду – безобразный старт, огромный тормозной путь. Если зимой случилось выпасть снегу на покрытую льдом дорогу, все – ни тронуться, ни затормозить, стабильное рыскание автомобиля вправо и влево. Высокая чувствительной к асфальтовой колее. Прохождение поворотов на зимней дороге – только при минимальной скорости, причем не важно в городе или по трассе.
    Вывод: прекрасная шина для использования зимой в крупном городе, на минимальной скорости, желательно в теплых краях. Использование в России зимой на трассе при скорости более 50 км/в час – запрещено.

  • Аноним
    в 13:07 21.07.2011
    #27689   ответ на   #23232

    Всю зиму 2010/2011 отъездил на этих шинах. О том, что трасса скользкая узнаёшь когда выходишь из машины. По мурманской трассе при минус 15-20 градусах на скорости 120-140 км/ч эти шины ведут себя отлично. В снегу гребёт вообще отлично! Зимой во дворах С-Пб на легковой машине с клиренсом 14 см. ни разу не пришлось пользоваться лопатой. Было смешно смотреть на "понтовых" дятлов на своих полууазиках, которые буксовали там, где я проезжал как по асфальту. А кому-то и на гусеничном тракторе на скорости 50 км/ч скользко будет. Сейчас купил новую машину, снова на зиму заказал эту резину.

  • Аноним
    в 18:01 04.01.2011

    много чего зависит от ходовой качеств машины, от развала, состоянии ходовой, давления в шинах и тд.
    Я пробовал на Audi A6 quattro 2.5 tdi 1996г , полностья перебрана ходовая, стоит весь оригинал, сделан развал, вчера только с ТО. Вообщем в сравнении с Nokian Hakkapelita 3 (без шипов) Машина уверенней стоит на дороге, лючше держит повороты, короче тормозной путь, единственное что мне не понравилось это как они гребут снег, в лесу пару раз чуть не сел, а в целом очень даже неплохие колёсики.

  • в 01:01 10.01.2011
    #24239   ответ на   #24156

    Вы уверены насчет модели Нокиан? Я о такой первый раз слышу.

  • Аноним
    в 11:04 06.04.2011
    #25788   ответ на   #24239

    и правда, Нокиан от 2 сразу к 4 поколению перешли

  • Аноним
    в 23:02 12.02.2011

    по укатоному и рыхлому снегу отлично,на льду на троечку.

  • Аноним
    в 22:11 09.11.2011

    кому верить?????

  • Аноним
    в 17:03 03.03.2012

    http://tinyurl.com/745m5nx вот вам видео с регистратора шины стоят того

  • Аноним
    в 12:09 18.09.2012

    Отличная резина всю зиму откатал на ней сезон 2011 и 2012 (ноябрь, март), и на льду проблем не было, и на снегу и на воде с грязью и говнилином...Стоит R16 205 55, лучшей липучки не встречал еще.

  • Аноним
    в 23:03 26.03.2013

    отличная резина, взял второй комплект

  • Аноним
    в 00:07 30.07.2014

    Беру эту резину уже на третью машину

  • Аноним
    в 14:09 23.09.2015

    Я в 2014 году взял на свой субарик, но не Ice +, а Ice 2. Т.к. езжу в основном по снегу и чищенному асфальту, то выбор пал именно на липучки. Не разу не было, что бы где-то застрял, даже из накатанной снежной колеи выбирался. Мягкая, не шумит, сцепление со снегом на пять с плюсом.

  • Юрий Акмаев
    в 18:09 19.09.2018

    Поставил такие 2 года назад на пасат r16 шины, по ощущениям мягкие, не шумят. За счет мягкости довольно цепкие на дороге, чувствуется, что резина не плывет, а нормально цепляется и рулиться. По городу резина ни разу не подвела, в любых условиях отличная управляемость хоть при экстренном торможении или перестроении. Со светофора не шлифует, боковых сносов о которых все пишут не было, возможно вы подобрали неправильный размер, поэтому и сносит.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя