Перейти к основному содержанию

Test World признал новые Goodyear UltraGrip Ice+ «лучшей шиной для русской зимы»

Независимая организация по тестированию Test World провела масштабные испытания новой шины Goodyear UltraGrip Ice+ в сравнении с основными конкурентами и признала ее лучшей шиной для зимы в России.

В ходе беспристрастных испытаний, проведенных опытными инженерами Test World в январе 2010 г. в Финляндии, шина Goodyear UltraGrip Ice+ продемонстрировала выдающиеся результаты в сложных погодных условиях и на непростом дорожном покрытии.

Test World оценила характеристики Goodyear UltraGrip Ice+ в торможении, управляемости, ускорении на снегу и льду в сравнении с тремя основными конкурентами с помощью автомобиля VW Golf 6 V2.0 TDI, на который были установлены шины типоразмера 205/55R16 94T. Во Франции Test World оценила результаты Goodyear UltraGrip Ice+ на сухом и влажном дорожном покрытии. Как показали испытания, шина UltraGrip Ice+ обладает следующими преимуществами при использовании как в экстремально холодных зимних условиях, так и в пору зимней оттепели:

Превосходные характеристики на снегу

Зимой водители в России и Скандинавских странах, как правило, передвигаются по заснеженным дорогам. Овладение навыками зимнего вождения и умение контролировать свой автомобиль на снежном покрытии – одно из составляющих безопасности на дорогах. Снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия помогает и использование подходящих шин с доказанной эффективностью в экстремальных погодных условиях. Испытания показали, что шина UltraGrip Ice+ сокращает тормозной путь на 3% в сравнении со средним показателем 3 ведущих конкурентов. По результатам тестов новая шина Goodyear обошла конкурентов и в части управляемости на снежном покрытии.

Лучшая тяга и управляемость на льду

Лед на дорогах представляет собой одно из самых опасных для вождения погодных явлений. Много дорожно-транспортных происшествий в зимние месяцы случаются из-за невидимых обледенелостей на дорожном покрытии. Шина UltraGrip Ice+ обеспечивает на 1% большую тягу и на 3% лучшую управляемость в сравнении с показателями ведущих конкурентов1.



Превосходное торможение и управляемость на мокром покрытии

Зима – это не только снегопады, но и дожди, после которых дороги превращаются в настоящие ледяные горки. Используемые зимние шины должны обладать высокими характеристиками в управляемости и торможении на мокром покрытии. Как показали испытания, шина UltraGrip Ice+ обеспечивает на 11% более короткий тормозной путь, на 5% лучшую управляемость, на 4% большее поперечное сцепление и на 11% лучшее сопротивление аквапланированию в повороте на мокрой дороге2.

Конструкционные особенности шин Goodyear UltraGrip Ice+

Технология ActiveGrip: двухслойный протектор и композитные ламели

Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели:

Композитные ламели.

Протектор шины UltraGrip Ice+ состоит из двух слоев с ламелями разной формы в каждом из них. Эти композитные ламели, являющиеся сочетанием призматических и зигзагообразных ламелей, разработаны для того, чтобы обеспечить равномерную продольную жёсткость протектора по всей его глубине. Это позволяет достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины.

Двухслойный протектор


Суровые условия северных зим сказываются не только на водителях, но и на автомобилях: аккумуляторы садятся, металлические элементы становятся более хрупкими и легче ломаются, а резина при низких температурах теряет свою эластичность. Пониженная эластичность – одна из главных причин, обуславливающих необходимость в специальной резиновой смеси для использования при очень низких температурах. Шина UltraGrip Ice+ включает в себя двухслойный протектор – инновационное сочетание двух разных типов резиновой смеси, обеспечивающее наилучшие характеристики как на обледенелых и заснеженных дорогах, так и на сухом или мокром покрытии при более высоких температурах.

Верхний слой представляет собой мягкую «зимнюю» резиновую смесь, которая остается эластичной и обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики даже при экстремально низких температурах.

Нижний слой из более жёсткой резиновой смеси обеспечивает хорошие показатели управляемости на сухой дороге при более высоких температурах. Оба слоя также содержат ламели новой формы профиля, благодаря которой оптимальное сцепление с покрытием сохраняется на протяжении всего срока службы шины.

V-образный рисунок протектора большой глубины со способностью «загребать» снег


Шина UltraGrip Ice+ характеризуется V-образным рисунком протектора с широкими поперечными канавками, которые обеспечивают оптимальный отвод воды и слякоти. Это способствует отличному сопротивлению аквапланированию и препятствует «всплыванию» автомобиля на слякоти.

Острые элементы рисунка протектора «захватывают» снег на переднем краю пятна контакта, обеспечивая большую тягу и лучшее торможение на снегу.

Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны способствует более равномерному распределению давления между шиной и дорогой благодаря большей площади пятна контакта. В свою очередь это способствует лучшему контакту с дорогой на любых покрытиях, равномерному износу и большему сроку службы.

Большая глубина протектора шины UltraGrip Ice+ обеспечивает большую продольную жесткость протектора, что способствует лучшему сопротивлению аквапланированию и большей тяге на снегу и на льду.

«Мы гордимся тем, что независимые испытания Test World подтвердили превосходные показатели UltraGrip Ice+, – сказал Жан-Пьер Жозетт, директор по шинным технологиям легковых шин региона EMEA. – Водителям стран России и Северной Европы, где зимы отличаются особой непредсказуемостью, необходимы высокоэффективные, безопасные шины, которые помогают уменьшить опасность зимнего вождения. Результаты, продемонстрированные новой шиной Goodyear UltraGrip Ice+ , являются лучшими в отрасли».

Test World: один из ведущих европейских центров по тестированию шин в зимних условиях.

Организация Test World, расположенная в 300 км за Северным полярным кругом, обладает одним из самых современных испытательных центров в Европе и занимается независимым тестированием шин и автомобилей. В течение полярной зимы инженеры центра Test World подвергают зимние шины серьезным испытаниям на обледенелом и снежном покрытии в суровых зимних условиях вплоть до конца апреля.

Значительную часть своих испытаний Test World проводит по заказу автомобильных журналов: финского Tekniikan Maailma, шведского Auto Motor & Sport, норвежского Motor, российского «Авторевю» и эстонской версии Tekniikan Maailma.

Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ производится в 23 различных размерах, с посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов и скоростным индексом T (не более 190 км/ч).



Goodyear UltraGrip ice +

Комментарии

VNF

сб, 13.02.2010 - 00:13


Интересная зимняя шина!
Один вопрос: где можно поближе познакомиться с конкретными результатами полигонных испытаний этих замечательных шин?

Pet (аноним)

пн, 15.02.2010 - 07:25


Шина очень интересная, настолько, что официальный сайт про нее ничего не знает.


не всегда оперативно на офсайтах информация о новых моделях появляется. Да и скорее всего информация появится в преддверии зимнего сезона 2010/2011.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

ra (аноним)

вт, 14.09.2010 - 20:40


Завтра привезут комплектик. Из 5-ти конкурентов у этой покрышки оказалась приемлемая цена, не смотря на то что она 2010года. Опробуем новенького. :)

Гость (аноним)

вт, 19.10.2010 - 09:47


Мне на этих выходных привезут,скорей бы опробовать))

Гость (аноним)

Срд, 20.10.2010 - 17:55


Бросьте сайт, где их продают, что-то невижу своего размерчика, pavlik-@mail.ru благодарю

Гость (аноним)

чт, 21.10.2010 - 13:27


Вчера поставил комплект R15 на Октавию А5 (2,0 л). Сегодня утром в Харькове был дождь и при трогании на сфетофорах ощущалась пробуксовка на мокром асфальте.
Видимо с аквапланированием не всё так хорошо.
А что же будет зимой, когда под водой будет лёд, а не асфальт?
:)


это не аквапланирование-это мокрый асфальт - для него важен состам смеси.
аквапланирование-там где лужи - там важен рисунок

Гость (аноним)

Срд, 27.10.2010 - 12:32


Может не надо со светофора газ в пол уходить?=)

Гость (аноним)

вс, 07.11.2010 - 23:48


Вчера поставил себе комплект R15 на Лачетти 1.6л. Машину держит отлично на мокрой дороге. Мягкая, небольшие погрешности дороги проглатывает. В общем остался доволен :)

Гость (аноним)

чт, 11.11.2010 - 21:34


Я сегодня поставил на пассат б 6 16 радиус. Первые впечатления положительные: не шумит, машина идет уверенно, по воде, по мокрому асфальту проехал все хорошо. Вообщем мне очень понравилась, а что будет далее-посмотрим...

Гость (аноним)

вс, 14.11.2010 - 21:21


собираюсь брать такую......после долгих раздумий и обзора рынка.
Опель Астра Н 2010 г.в.

Гость (аноним)

чт, 25.11.2010 - 14:32


Резина просто супер поставил такую в R15 на Crown идеально, на голом льду как на асфальте....мокрую дорогу держит такж превосходно, я очень доволен, рекомендую.

VNF

чт, 25.11.2010 - 15:32


Цитата: ..."Как показали испытания (Test World ), шина UltraGrip Ice+ обеспечивает на 11% более короткий тормозной путь (на мокром асфальте), на 5% лучшую управляемость, на 4% большее поперечное сцепление и на 11% лучшее сопротивление аквапланированию в повороте на мокрой дороге"...

По сравнению с какой конкретной моделью фрикционных шин?

Могу подсказать!
Только по сравнению с шиной модели Continental ContiVikingContact 5  (205/55R16).

 P.S.  А на гладком льду шина Goodyear UltraGrip Ice+  (при температуре T = -12° С) тормозит совсем немного хуже шин Nokian HKPL R!

(см. например, http://colesa.ru/news/5598)

P.P.S. График зависимости длины тормозного пути на гладком льду для этой модели шин от температуры воздуха (льда) можно посмотреть здесь: http://colesa.ru/forum/6182?page=6#comment-23172 (сообщение #474)

Гость (аноним)

пт, 26.11.2010 - 00:56


По моим ощущениям посредственная шина. Мазда 3, R16. Ранее стояли Nokian Hakkapelita 4 (шипы) на снегу и на льду чувствовал себя не в пример уютнее. А на асфальте и в дождь красота - спору нет.


смешной ты :-). Сравниваешь поведение на льду и снеге шипованной и нешипованной резины :-)

Гость (аноним)

пт, 26.11.2010 - 22:52


Проехал на Goodyear UltraGrip Ice+ более 2500 км. Попробовал на мокром асфальте, на льду, на небольшом и на глубоком снегу, в городе и по трассе. Оценки по десятибалльной шкале:
Сопротивление аквапланированию – 7;
Торможение на сухом асфальте – 8;
Торможение на мокром асфальте – 8;
Торможение на голом льду – 9;
Торможение на небольшом снегу
(до 5 см, темп. -10 С) – 3;
Торможение на глубоком снегу
(более 10 см, -10 С) – 4;
При наличии даже небольшого количества снега на льду – безобразный старт, огромный тормозной путь. Если зимой случилось выпасть снегу на покрытую льдом дорогу, все – ни тронуться, ни затормозить, стабильное рыскание автомобиля вправо и влево. Высокая чувствительной к асфальтовой колее. Прохождение поворотов на зимней дороге – только при минимальной скорости, причем не важно в городе или по трассе.
Вывод: прекрасная шина для использования зимой в крупном городе, на минимальной скорости, желательно в теплых краях. Использование в России зимой на трассе при скорости более 50 км/в час – запрещено.


Всю зиму 2010/2011 отъездил на этих шинах. О том, что трасса скользкая узнаёшь когда выходишь из машины. По мурманской трассе при минус 15-20 градусах на скорости 120-140 км/ч эти шины ведут себя отлично. В снегу гребёт вообще отлично! Зимой во дворах С-Пб на легковой машине с клиренсом 14 см. ни разу не пришлось пользоваться лопатой. Было смешно смотреть на "понтовых" дятлов на своих полууазиках, которые буксовали там, где я проезжал как по асфальту. А кому-то и на гусеничном тракторе на скорости 50 км/ч скользко будет. Сейчас купил новую машину, снова на зиму заказал эту резину.

Гость (аноним)

вт, 04.01.2011 - 18:31


много чего зависит от ходовой качеств машины, от развала, состоянии ходовой, давления в шинах и тд.
Я пробовал на Audi A6 quattro 2.5 tdi 1996г , полностья перебрана ходовая, стоит весь оригинал, сделан развал, вчера только с ТО. Вообщем в сравнении с Nokian Hakkapelita 3 (без шипов) Машина уверенней стоит на дороге, лючше держит повороты, короче тормозной путь, единственное что мне не понравилось это как они гребут снег, в лесу пару раз чуть не сел, а в целом очень даже неплохие колёсики.

Гость (аноним)

сб, 12.02.2011 - 23:51


по укатоному и рыхлому снегу отлично,на льду на троечку.

Гость (аноним)

Срд, 09.11.2011 - 22:18


кому верить?????

Гость (аноним)

вт, 18.09.2012 - 12:36


Отличная резина всю зиму откатал на ней сезон 2011 и 2012 (ноябрь, март), и на льду проблем не было, и на снегу и на воде с грязью и говнилином...Стоит R16 205 55, лучшей липучки не встречал еще.

Гость (аноним)

вт, 26.03.2013 - 23:38


отличная резина, взял второй комплект

Гость (аноним)

Срд, 30.07.2014 - 00:32


Беру эту резину уже на третью машину

Гость (аноним)

Срд, 23.09.2015 - 14:07


Я в 2014 году взял на свой субарик, но не Ice +, а Ice 2. Т.к. езжу в основном по снегу и чищенному асфальту, то выбор пал именно на липучки. Не разу не было, что бы где-то застрял, даже из накатанной снежной колеи выбирался. Мягкая, не шумит, сцепление со снегом на пять с плюсом.

Юрий Акмаев (аноним)

Срд, 19.09.2018 - 18:10


Поставил такие 2 года назад на пасат r16 шины, по ощущениям мягкие, не шумят. За счет мягкости довольно цепкие на дороге, чувствуется, что резина не плывет, а нормально цепляется и рулиться. По городу резина ни разу не подвела, в любых условиях отличная управляемость хоть при экстренном торможении или перестроении. Со светофора не шлифует, боковых сносов о которых все пишут не было, возможно вы подобрали неправильный размер, поэтому и сносит.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 11:27 - 22.10.19
Новости - Названы самые популярные шины у российских водителей Смешались в кучу кони, люди... 1. Типоразмеры, бренды,…

* (аноним) в 12:27 - 21.10.19
Новости - Названы самые популярные шины у российских водителей Полная чушь! Данные о переходах пользователя…

валентин01 (аноним) в 09:30 - 21.10.19
Форум - допустимые нормы по ЕТ вопрос бмв x3 r17 в стоке 7jx17 et 39. на r18 сток 8jx18…

Юзя (аноним) в 10:12 - 19.10.19
Энциклопедия - Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear Да, если у вас полноприводный беларусь. Если вы буксуете…

Форум