«Омск Карбон Групп» намерена закрепиться на американском рынке
  02.09.2015

Поставить флаг омской компании на американском рынке — так озвучил свою глобальную цель глава представительства «Омск Карбон Групп» в США Майк Халински в ходе ежегодной встречи руководителей зарубежных подразделений компании, прошедшей в Омске в последнюю неделю августа 2015 года

Помимо Майка Халински (Mike Halinski), во встрече принимали участие глава канадского офиса Брент Эллис (Brent Ellis), руководитель германского представительства Райнер Юнг (Rainer Jung), топ-менеджеры подразделений в Румынии и Турции Василе Попеску (Vasile Popescu) и Елена Сумченко. Главы зарубежных представительств обсуждали перспективы и стратегию развития, делились проблемами и совместно занимались поисками их решений.

На фоне официально холодных взаимоотношений европейских и российских политиков особо заметны успехи Omsk Carbon Europe (ранее – Omsk Carbon Germany) Райнера Юнга, ежегодно удваивающего объемы продаж. Недавнее повышение статуса, отраженное в переименовании структуры, означает все более активные операции представительства на рынках Италии, Великобритании, Франции.

«Относившиеся сначала настороженно к российской компании покупатели со временем пришли к выводу, что мы надежный поставщик, с которым можно работать на долгосрочной основе. Сейчас даже те наши клиенты, которые получают откровенно демпинговые предложения, не уходят от нас», — прокомментировал г-н Юнг.

«Для кого-то прозвучит неожиданно, что канадские власти не только не противодействуют внедрению на их рынок российской компании, но даже нам помогают. Мы получили от местных властей грант в 45 000 долларов на обучение персонала представительства, нам помогли с прокладкой оптоволоконной линии связи, обещают содействие и при строительстве железнодорожного тупика у нашей площадки», - констатирует глава представительства «Омск Карбон Групп» в Канаде Брент Эллис.

«Несмотря на политические разногласия между Москвой и Вашингтоном, на уровне бизнеса мы не замечаем никакого ухудшения отношений. Лично для меня главная проблема в работе с Россией – большая разница в часовых поясах, — с юмором отметил глава представительства «Омск Карбон Групп» в США Майк Халински. — Наша компания уже достаточно известна среди шинников, поэтому моя следующая, после организации работы логистической площадки, цель, как выходца из AkzoNobel, внедрить омский технический углерод в североамериканскую лакокрасочную промышленность. В глобальном же смысле, я хочу поставить флаг омской компании на американском рынке».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя