Continental официально представила новые шины SportContact 6
  02.09.2015

Компания Continental пополнила свою линейку летних шин класса UHP новой моделью Continental SportContact 6

Первые шины линейки ContiSportContact были представлены в 1994 году и в соответствии со стандартами того времен выпускались в размерах с диаметром от 13 до 20 дюймов. В скором времени шины стали популярны среди тюнинговых ателье, подобных Abt и Hartge, а также производителей спорткаров, таких как Audi, Porsche, BMW, Mercedes и т.д. В то же время они стали настоящим хитом и на потребительском рынке, вследствие чего через семь лет была выпущена новая модель, которая получила название Continental ContiSportContact 2. Сегодня шинные компании ожидают, что жизненный цикл моделей будет становиться короче, поскольку новые технологии быстрее переносятся в производство. Все шины ContiSportContact пользовались большим успехом, и помимо побед в журнальных тестах шины Continental класса UHP также более 250 раз были омологированы производителями и специалистами по тюнингу.

Continental официально представила новые шины SportContact 6

В то время как европейский рынок сейчас находится в состоянии стагнации, Continental ожидает, что сегмент UHP открывает хорошие возможности для роста. По прогнозам компании, спрос на шины ставших популярными размеров диаметром 17 и 18 дюймов будет расти в Европе на 5% в год до 2020 года, и к этому моменту емкость этого рынка должна достигнуть 27,3 миллиона шин. При этом ожидается, что популярность шин диаметром от 19 до 23 дюймов будет расти даже еще быстрее. Continental прогнозирует, что ежегодный рост продаж в этом сегменте составит 9% до 2020 года, после чего его емкость вырастет до 7,5 миллиона шин. Анализ прогноза показывает, что чем больше диаметр шин, тем выше ожидаемый рост рыночного спроса. Так, ожидается, что популярность шин диаметром 19 дюймов будет расти ежегодно на 8%, 20 дюймов - на 10%, 21 или выше - на 14%. Таким образом, спрос во всем сегменте почти удвоится до 2020 года.

Continental ожидает, что Continental SportContact 6 будут хорошо приняты не только водителями, но и автокомпаниями. В настоящий момент порядка трети всех новых автомобилей в Европе комплектуются шинами Continental. Автопроизводители очень многого ожидают от шин - особенно в Европе, и Contiental заявляет, что новинка, вероятнее всего, станет крайне успешной, о чем говорит и успешная омологация в Honda еще до премьеры - шины были включены в комплектацию Civic Type R, который установил новый рекорд круга на знаменитом «Нюрбургринге».

Для максимального повышения характеристик новых шин химики из Continental улучшили свойства резиновой смеси Black Chili. В случае с Continental SportContact 6 обеспечить оптимальное сцепление при экстремальных нагрузках удалось за счет комбинации двух факторов. Компаунд протектора был оптимизирован для лучшего облегания неровностей дорожного покрытия, и при этом временные атомные связи между резиновой смесью и поверхностью дороги увеличивают адгезию, работая на наноуровне как крошечные вакуумные присоски. Два этих фактора позволяют улучшать сцепление в любых ситуациях - при торможении, разгоне и прохождении поворотов как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Чтобы улучшить скорость и точность реакций на повороты руля, инженеры применили технологию, позволяющую обеспечить оптимальную передачу усилий, за счет их перенаправления. Протектор снабжен специальными элементами во внешней, внутренней и центральной секциях. В зависимости от размера шин три или четыре центральных ребра в сочетании с внутренней плечевой зоной обеспечивают эффективную передачу поперечных усилий, улучшая прямолинейность реакций шины на действия водителя. Поскольку внешняя секция подвержена воздействию более высоких нагрузок при прохождении поворотов, края ребер были сделаны асимметричными. Благодаря этому повышается устойчивость ребер и создается возможность передачи более высоких усилий. Работая над внешними плечевинами, проектировщики совместили блоки различного дизайна для формирования крупных объединенных элементов. Массивные блоки с внешней стороны соединены со связанными между собой блоками второго ряда. Это позволяет блокам поддерживать друг друга при скоростном прохождении поворотов и обеспечивать оптимальную передачу поперечных усилий.

Continental SportContact 6 одобрены для скоростей до 350 км/ч, а это означает, что помимо оптимальных торможения, управляемости и курсовой устойчивости, шины также должны обладать внутренней структурой, способный выдерживать столь высокие скорости и связанные с ними огромные центробежные усилия. Специально для новых шин инженеры Continental создали инновационную конструкцию, позволяющую шинам справляться с экстремальными нагрузками и обеспечивать безопасность движения. В производстве используется новый материал Aralon 350, а его особенность в том, что он представляет собой синтетическое волокно, в котором два усиленных арамидных слоя переплетены со слоем эластичного нейлона. Волокно интегрируется в резиновую смесь и размещается под протектором в бесшовном верхнем слое каркаса. Эта комплексная структура функционирует как дополнительный брекер, который позволяет стабилизировать контур шины и повысить безопасность на больших скоростях.

Continental SportContact 6 изначально будут выпущены в 41 типоразмере для дисков диаметром от 19 до 23 дюймов, и производитель отмечает, что они особенно хорошо подходят для таких спорткаров, как Audi R8 или Porsche 911, а также для автомобилей, подобных BMW 5-Series или Mercedes AMG. В линейке также есть шины, подходящие для электрокара Tesla Model S.

Шины Continental SportContact 6
Места в тестах шин:  1 (3),   2 (4),   3,   4,   5 (2),  
цена от

 18 513 

Continental SportContact 6

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя