Перейти к основному содержанию

Hankook обновила линейку зимних шин для России

Принимая во внимание высокий спрос на свою продукцию в России и странах СНГ и стремление компании и дальше осваивать эти рынки, инженеры Hankook предложили улучшенные модели шин, разработанные с учетом особенностей и требований к данному виду продукции в каждом регионе

Первой новинкой от Hankook в этом сезоне стали Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D) - это полностью новые ошипованные шины с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Профиль шин модифицирован с целью обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта с дорогой, что, в свою очередь, улучшает эксплуатационные характеристики - сцепление, управляемость и курсовую устойчивость, как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов. Узкое ребро жёсткости специальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу в широкие канавки, отводящие их наружу через дугообразные канавки в плечевых зонах, улучшая тем самым показатели сцепления и тяги на заснеженных дорогах. В новых Hankook Winter ipike RS+ увеличено количество рядов ошиповки (с 16 до 22), и общее количество шипов противоскольжения (со 130 до 170), что в значительной степени улучшает сцепление и торможение на обледенелых дорогах. Обновленная резиновая смесь, используемая в протекторе шины, обладает более высоким коэффициентом сцепления, что также улучшает показатели сцепления и торможения.

Блоки протектора снабжены специальными прорезями вокруг шипов, захватывающими снег и увеличивающими тяговое усилие, агрессивный рисунок протектора со сдвоенными блоками улучшает сцепление на снегу и льду, а 3D-ламели минимизируют деформацию блоков, что благоприятно влияет на характеристики управляемости. Среди других особенностей можно упомянуть каплеобразные углубления, которые вмешают в себя воду, увеличивая сцепление на дороге, покрытой слякотью, а также когтевидные кромки блоков, которые повышают тяговое усилие на снегу. Кроме этого, скошенные грани блоков ускоряют отвод воды, а схема ламелирования, напоминающая следы хаски, увеличивает эффективность торможение на обледенелой поверхности. Цена шин в размере 215/65R16 составляет 4 137 рублей.

Hовые зимние шины Hankook Winter i*cept evo2 (W320) принадлежат к классу фрикционных и разработаны для безопасного и комфортного вождения даже на высоких скоростях в любых зимних условиях. Количество рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, количество шашек в пятне контакта тоже возросло, что в свою очередь обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Применение технологий трехмерного ламелирования позволяет обеспечить самоблокировку ламелей и ограничить деформацию шашек в целом во всех направлениях, что позволяет использовать в протекторе более мягкие и более эффективные резиновые смеси. Канавки, расположенные под оптимальным углом, обеспечивают эффективную самоочищаемость, улучшенную тягу, а образуемые кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в поверхность заснеженных дорог. Улучшают тягу и торможение за счёт увеличения кромочного эффекта косых элементов протектора, а также повышают сопротивляемость заносу при прохождении поворотов. В новой шине применены только 2 продольные канавки, ширина которых, увеличена на 30%, что обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Стенка канавки, смежная с ребром жёсткости, имеет наклон 10°, а верхняя часть противоположной стенки - скос под углом 45°. Такая конструкция канавок увеличивает площадь поперечного сечения и объём пропускаемой воды, а также способствует снижению уровня шума. В размере 265/40 R21 шины стоят 10 550 рублей, в размере 295/35 R21 - 11 310 рублей.

Еще одни нешипованные зимние шины, которые Hankook выпускает на российский рынок, называются Hankook Winter i*cept IZ (W606), а их премьера состоялась в Японии четыре года назад, и тогда они позиционировались как шины, разработанные специально для жителей Хоккайдо. Производитель отмечает, что шины «олицетворяют новый стандарт устойчивости и эффективности на заснеженной и обледенелой дороге, а также непревзойденный комфорт на чистом асфальте». Трехмерная форма внешних граней блоков плечевой зоны способствует более равномерному распределению давления по краям пятна контакта шины с дорогой и улучшает тягу в снегу. Специальные отверстия в шашках протектора обеспечивают удаление микропленки воды, осушая пятно контакта шины с дорогой и повышая тем самым эффективность сцепления шины. Применение микрорисунка «след хаски» и концентрических насечек на контактирующих с дорогой поверхностях элементов протектора улучшает сцепление на обледенелом покрытии и снегу. Микрошипы – это специальные эластичные волокна в составе резиновой смеси протектора, которые функционируют как шипы при контакте с обледенелой поверхностью. Применяемые микроволокна на 20% более устойчивы к износу и менее ломки по сравнению с существующими аналогами. Цена в размере 215/65 R16 равняется 4 297 рублей.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Dimitrius (аноним) в 00:21 - 24.09.18
Новости - Бренд Viatti укрепляет позиции На Виатти перешел с Камы. Продавцы сказали что…

Киров (аноним) в 17:52 - 22.09.18
Отзывы - Viatti Brina (V-521), 195/55 R15 Шины для зимы средней полосы России подходят. Когда метёт…

Breaks в 12:00 - 21.09.18
Форум - помогите определить название дисков по фото В этом и вопрос, выяснить производителя и модель... 

Николай Tuning (аноним) в 08:14 - 21.09.18
Новости - «Яршинторг» представляет диски под новыми эксклюзивными брендами Прошло 2 года с этого комментария...и ставят! Поставили на…

Форум