Компания Michelin представила в Китае новые шины Michelin Primacy SUV, предназначенные для владельцев кроссоверов и внедорожников
Новые шины заменят в линейке Michelin модели Michelin Latitude Tour и Michelin Latitude Tour HP. Компания меняет логику названий своих шин, которые теперь будут говорить о целевом рыночном сегменте и области применения. Таким образом, принадлежность к линейке Primacy говорит о том, что шины относятся к классу High-Performance, а обозначение SUV указывает на тип автомобилей, для которого предназначены шины.
Целевой аудиторией Michelin Primacy SUV являются водители, которые используют свои внедорожники в городских условиях, а также те, кто часто путешествует на автомобиле с семьей. 11 августа Michelin запустила в Китае маркетинговую кампанию под названием Let’s Go Dad! («Поехали, папа!»), нацеленную на молодых родителей, которых реклама призывает как можно чаще бывать на природе с детьми, чтобы показать им окружающий мир.
В Michelin говорят, что новые шины разрабатывались в соответствии с концепцией Michelin Total Performance, то есть инженеры работали над одновременным улучшением всех ключевых характеристик, таких как безопасность, комфорт, долговечность и экономичность. В частности, по сравнению с шинами предыдущего поколения выросла эффективность торможения, а боковая устойчивость на мокрой поверхности была улучшена на 6%.
Michelin Primacy SUV будут доступны в более чем 20 размерах от 205/70 R15 до 235/55 R20 и пригодны к установке на широкий спектр автомобилей от Suzuki Jimny и Zotye T200 до Infiniti QX60 и Cadillac SRX.