Перейти к основному содержанию

Тест-драйв Sailun Atrezzo SVR LX

Журналист и гонщик Джеймс Берджерон из Auto.ca тестирует шины китайской компании Sailun для люксовых внедорожников

Правильные шины имеют большое значение. Это определенно самый важный компонент системы подвески. На самом деле без шин никуда нельзя уехать или по крайней мере сделать это быстро или тихо. Но реальность такова, что шины достаточно дороги, и во время покупки нового или подержанного автомобиля на размеры и тип шин часто не обращают внимания.

Если автомобиль новый, о шинах, вероятно, не придется думать еще три или четыре года, но на подержанном авто и шины тоже, скорее всего, будут бывшими в употреблении, и, возможно, они прослужат только год или два. Большинство водителей покупает свои новенькие внедорожники оснащенными эффектными 18-, 19- или даже 20-дюймовыми дисками. Они действительно отлично смотрятся, но многие не задумываются о том, что стоить такие колеса будут не так, как на типичном семейном седане.

Большинство спортивных или люксовых внедорожников, таких как Porsche Cayenne, Audi Q5, BMW X5 - или в моем случае Lexus LX570 - комплектуются шинами от известных брендов, подобных Michelin или Bridgestone. Это крупные автомобили, и шины призваны обеспечивать и спортивную динамику, и плавность хода, и при этом делать это тихо.

Мой Lexus был оснащен шинами Michelin Latitude размера 285/50 R20, и мне они действительно нравятся. Они тихие и эффективно работают и на сухой, и на мокрой поверхности - я также буксирую тяжелый прицеп, и они не начинают прогибаться в таких условиях.

Чтобы достичь всех необходимых характеристик, шины, как правило, делают мягче. Результат? Шины служат намного меньше. Сменив зимние шины, я заметил, что мои летние Michelin уже очень сильно изношены. Не желая рисковать я решил, что настало время купить новый комплект - и шок от ценников оказался по-настоящему нешуточным. Быстрый поиск в интернете показал, что эти шины стоят порядка 270 долларов за штуку или больше 1 200 долларов за комплект, если считать с налогами.

Встречайте Sailun Atrezzo SVR LX. Это шины, предназначенные как раз для спортивных/люксовых внедорожников. Они доступны только в 18 размерах с диаметром от 20 до 24 дюймов.

В Sailun говорят, что они хорошо чувствуют себя и на сухой, и на мокрой дороге, при этом обеспечивая тихий и комфортный ход. Их маркетологи также называют их премиальными шинами класса High Performance, созданными для внедорожников, спортивных пикапов и кроссоверов. У них спортивный дизайн и улучшенный рисунок протектора, разработанный с упором на комфорте, но при этом позволяющий использовать шины в течение всего года. Звучит многообещающе, не правда ли?

Индекс износоустойчивости высокий, но не чересчур оптимистичный - по данным Sailun, шины могут пройти до 60 000 км. Розничная цена приближается к 180 долларам за шину, то есть для моего автомобиля экономия составит порядка 400 долларов с комплекта. На мой взгляд, можно попробовать рискнуть.

Если честно, когда я пробую шины нового бренда, больше всего меня беспокоит то, как они будут шуметь, и каким будет качество хода. В Lexus всегда было безупречно тихо на шоссе, и я хотел, чтобы так оно и осталось. Слишком много раз шины ухудшали комфорт и начинали громко шуметь, и это имеет для меня большое значение.

Я установил Sailun и решил немного прокатиться. Первые впечатления были хорошими, и шины по шумности и плавности оказались схожи с Michelin, так что, мне повезло? Sailun уверяет, что дизайн протектора уменьшает уровень шума и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Прокатившись по шоссе с выключенным радио, могу сказать, что я тщательно прислушивался, и шины в плане бесшумности очень хороши. Справедливости ради надо сказать, что Michelin вообще не издавали никаких звуков, ни единого писка, а на Sailun все же различимо негромкое жужжание. Впрочем, с включенным радио его не слышно совсем, а с выключенным лишь самую малость, так что я тут начинаю придираться, как принцесса на горошине.

Sailun обладает глубокими канавками, и в дождь эти канавки работают вполне эффективно, насколько я могу судить. В конце концов я тестировал их на 2,7-тонном внедорожнике, так что я не оценивал их поведение на гоночном треке или в слаломной секции.

У меня также была возможность прицепить тяжелый трейлер, и я не заметил никакой деформации боковин, которая может создать дисбаланс или сносы кормы, что очень раздражает, когда едешь по шоссе.

В целом шины меня впечатлили. Я проехал на них почти 8 000 км, и они сохранили такие же внешний вид и уровень шума, как в новом состоянии. Я немного беспокоился, что ставлю на автомобиль не Michein, одобренные для комплектации, но это оказались не менее хорошие шины, которые позволяют значительно сэкономить.

Комментарии

Гость (аноним)

чт, 06.08.2015 - 23:56


на заводе штампуют высокотехнологичном

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Очередные необ… (аноним) в 15:59 - 01.03.21
Новости - Роспотребнадзор борется с нарушителями правил новой шинной маркировки К сожалению, хорошая идея контроля оборота денежных средств…

Ирина в 09:44 - 01.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным аФтар 333 - мой земляк! Фоточку надыбал и вперёд доказывать…

Ирина в 20:11 - 28.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Упал болт с конвейера при транспортировке на вулканизацию.…

333 в 14:51 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным постоянно работаем над совершенствованием технологий и…

Форум