Перейти к основному содержанию

Sumitomo займется разработками каучука из одуванчиков

Вслед за Continental, Apollo Vredestein и Mitas изучением возможности использования одуванчиков в шинном производстве решила заняться японская Sumitomo

Поскольку глобальный спрос на шины продолжает расти, Sumitomo активно работает над снижением использования ископаемых ресурсов, таких как нефть и уголь, из которых изготавливается порядка 60% обычной шины, и расширением применения более экологически чистых материалов, что компания считает чрезвычайно важной целью, стоящей перед мировой шинной индустрией.

В последние годы Sumitomo увеличила инвестиции в разработки шин, которые снижают вред, наносимый окружающей среде. Компания, к примеру, продолжает совершенствовать различные энергосберегающие шины и шины Run-Flat, которые помогают экономить ценные ресурсы. Среди этих проектов можно упомянуть представленные в Японии в ноябре 2013 года шины Dunlop Enasave ES100, которые стали первыми в мире шинами, на 100% изготовленными без применения ископаемых ресурсов - за счет использования биомассы все нефтепродукты были заменены на натуральные материалы.

В Sumitomo также отмечают, что при работе с новыми, более экологичными материалами стремятся не только снизить ущерб окружающей среде, но и повысить эксплуатационные характеристики конечного продукта. Примером может служить «ультрачистый натуральный каучук» (UPNR), который уже используется в производстве шин Dunlop Enasave Next - одних из лучших «зеленых» шин Sumitomo, которые по японской системе маркировки получили максимальный рейтинг “AAA-a” за экономичность и сцепление на мокром покрытии.

Как бы то ни было, поскольку сейчас порядка 90% всего натурального каучука в мире производится в Азии, ситуацию в поставками сырья нельзя считать идеальной в свете экологических проблем, связанных с транспортировкой каучука, - особенно учитывая, что Sumitomo агрессивно расширяет свои производственные мощности по всему миру. По этой причине, чтобы повысить экологичность своей глобальной производственной площадки, компания начала изучать возможность использования в качестве альтернативного источника каучука новое растение - так называемый русский одуванчик. Над поиском способов промышленного использования одуванчикового каучука Sumitomo будет работать с быстро развивающейся американской биотехнологической компанией Kultevat.

Kultevat базируется в городе Сент-Луис (Миссури) и специализируется в основном на производстве различных материалов на основе каучуков и сахаров для изготовления биотоплива. Компания обладает большим опытом в области коммерческого применения растительных материалов для создания рентабельных и экологичных источников каучука, помогая снижать почти тотальную зависимость американской индустрии от поставок из-за рубежа.

В отличие от каучуковых деревьев, одуванчики могут выращиваться в умеренном климате, то есть их культивирование возможно в Северной Америке и на самом деле в большинстве регионов мира. В Sumitomo уверены, что новый совместный проект поможет расширить географию производства экологичного сырья, позволив компании обеспечить себе надежный и эффективный источник поставок материалов на заводы по всему миру. Это в свою очередь позволит предложить экологичные шины большему количеству потребителей.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:06 - 23.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Че вас так смешит японский гудиер?

Сергий (аноним) в 15:42 - 22.11.17
Новости - Nokian - лидер российского рынка легкогрузовых шин Каждая четвертая легкогрузовая шина в России Нокиан?…

t-man (аноним) в 12:31 - 22.11.17
Отзывы - Nexen Classe Premiere 641, 215/60 R16 Полностью согласен с отзывом. Были 185/65/15. Изнашиваются…

СанычЙух (аноним) в 14:12 - 21.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Лучше взять - японский Goodyear ;) Сайт производителя www.…

Форум