Перейти к основному содержанию

Toyo выпускает новые всесезонные шины

Американское отделение Toyo представляет новые шины Toyo Celsius, которые в компании характеризуют как шины для «широкого спектра погодных условий»

Toyo Celsius разработаны для обеспечения улучшенного сцепления на снегу и льду, и разработчики называют их средним звеном между типичными всесезонными и зимними шинами. Шины предназначены специально для американского рынка, но потенциально могут появиться и в Канаде. Пока что шины выпускаются в размерах для легковых авто и кроссоверов.

В Toyo говорят, что шины сочетают безопасность, присущую зимним шинам, удобство в использовании, обеспечиваемое всесезонными шинами, и увеличенный до 100 000 км гарантийный пробег. Таким образом, Toyo Celsius более долговечны, чем традиционные зимние шины, но при этом так же снабжены маркировкой с изображением снежинки и горы с тремя вершинами.

«Эти шины предназначены для тех, кто планирует ездить этой зимой по снегу и льду на всесезонных шинах, - отметил Рой Бромфилд (Roy Bromfield), старший операционный директор американского отделения Toyo. - Удобство и безопасность являются существенными преимуществами в сегодняшней занятой жизни и соответствуют запросу на решение, требующее меньше действий от автовладельцев».

Г-н Бромфилд также добавил, что Toyo до этого уже успешно создавала шины новых категорий, ориентированные на потребности водителей, и компания ожидает, что Toyo Celsius будут пользоваться большим спросом среди дилеров и потребителей.

Шины обладают асимметричным рисунком протектора, который повышает сцепление на снегу и льду, при этом улучшая ездовые качества на сухой и мокрой дороге. Внутренняя секция функционирует по принципу зимних шин - высокая плотность ламелирования улучшает тяговое усилие на заснеженной и обледенелой поверхности, специальные «снеговые когти» повышают сцепление в глубоком снегу, а дополнительные канавки отводят в сторону снег и слякоть. В свою очередь дизайн внешней зоны позаимствован у всесезонных шин - волнистые ламели повышают жесткость блоков, улучшая поведение шины на льду, мокрой и сухой дорогой. Чтобы увеличить тяговое усилие в глубоком снегу, «когти» были размещены и во внешней секции.

«Наша цель не в том, чтобы заменить зимние шины, - отметил г-н Бромфилд. - Но мы можем предложить нашим дилерами увеличить продажи за счет всесезонных шин с увеличенным уровнем безопасности в зимних условиях. Универсальность, пригодность к использованию в течение всего года и безопасность в зимний период создают очень привлекательное предложение».

Toyo Celsius предлагаются в 22 размерах с диаметром от 14 до 17 дюймов, а Toyo Celsius CUV для кроссоверов - в 24 размерах с диаметром от 17 до 20 дюймов. Легковые шины производятся в Малайзии, а версия Toyo Celsius CUV - в Джорджии (США).

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

DavidJoymn (аноним) в 21:18 - 01.12.21
Новости - Kama Tyres прошел сертификационный аудит корпоративной ИСМ Скорая и рациональные доход на спортивных ставках –…

DavidJoymn (аноним) в 20:58 - 01.12.21
Новости - Нижнекамскшина намерена расширить производство грузовых шин Скорая также рациональные финансирование у спортивных…

ррр (аноним) в 15:22 - 30.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Одинаковый состав с твоими мозгами?

Гость в 15:13 - 29.11.21
Новости - Nitto разработала шипованные шины для России Покупал эти шины в 2016 году, ныне 2021 год. Потерял треть…

Форум