Toyo расширяет присутствие в России
  29.07.2015

Японская компания Toyo становится официальным партнером ФК «Зенит» и подтверждает планы по строительству завода на территории России

Toyo и ФК «Зенит» объявили о подписании контракта о сотрудничества, в рамках которого намечен ряд мероприятий для любителей спорта. Первым шагом в рамках реализации проекта станет запуск промо-кампании «КтовToyo», призванной «объединить преданных поклонников футбола в одной общей команде Toyo».

На протяжении многих лет традиционной сферой интереса Toyo в был и остается дрифт – один из самых зрелищных автомобильных видов спорта. Однако, если интерес компании к автоспорту не вызывает вопросов, то коллаборация с футбольным клубом – это настоящий вызов, отметили в компании.

Toyo расширяет присутствие в России

Задача совместной кампании ФК «Зенит» и Toyo – объединить поклонников футбола и автоспорта на одной арене. Для реализации данной идеи была разработана видео-игра «КтовTOYO» - футбольный симулятор, позволяющий пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский». По ходу игры пользователь встретится с реальными футболистами ФК «Зенит» и даже сможет увидеть главного тренера Андре Виллаш-Боаша (Andre-Villas Boas). Особенностью геймплея является вид от первого лица, позволяющий на 100% погрузиться в тренировку. Для того чтобы стать частью команды и заключить виртуальный контракт с ФК «Зенит», будущим игрокам необходимо пройти регистрацию на промо-сайте с помощью аккаунта в социальных сетях и присоединиться к борьбе за право стать лучшим. Для того чтобы попасть в команду, игрок должен справиться с чеканкой мяча, пробитием штрафного, отработкой удара пенальти и другими препятствиями. В ходе игры за каждое упражнение присваиваются баллы и каждый лучший результат засчитывается в общем чарте участников. Для награждения победителей ФК «Зенит» и Toyo подготовили специальные призы, которые будут анонсироваться среди участников в ходе игры, одним из таких призов станут 12 футболок игроков с автографами футболистов ФК «Зенит».

Toyo расширяет присутствие в России

Промо-игра «КтовToyo» является первым этапом активации партнерства двух компаний, в течение этого сезона Toyo и ФК «Зенит» запустят уникальное приложение Toyo Football Team для социальной сети «Вконтакте», позволяющее участникам сообществ выигрывать специальные призы и зарабатывать бейджи посредством активного общения с двумя брендами. Также осенью для всех поклонников футбола Toyo и «Зенит» представят инстаграм-квест и мобильное приложение промо-игры «КтовToyo».

«Сотрудничество с футбольным клубом «Зенит» станет продолжением глобальной стратегии продвижения бренда на российском рынке. На протяжении семидесяти лет, с момента основания компании в 1945 году, Toyo с удовольствием участвует в различных спортивных мероприятиях, подтверждая слоган driven to perform! В основе философии Toyo заложен принцип создания инноваций посредством конкуренции, что позволяет нам не только создавать высококачественный продукт, но и вдохновлять спортсменов на новые достижения», - отметил Кэнта Курибаяси (Kenta Kuribayashi), генеральный директор Toyo Tire Rus.

«Стать частью команды, пройти все тренировочные упражнения – это нелегко. Но вкус к победе, знакомый каждому нашему болельщику, позволит преодолеть все трудности и заключить виртуальный контракт с «Зенитом». Я уверен, что, начиная сотрудничество с увлекательной он-лайн игры, мы сможем объединить футбольных и автомобильных болельщиков и подготовить для них немало сюрпризов», - добавил Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит».

Toyo расширяет присутствие в России

Компания Toyo также планирует построить в России завод для поставок продукции на местный и европейский рынки. Решение о новом предприятии может быть принято к середине 2018 года. Компания ежегодно увеличивает поставки шинной продукции на российский рынок и к 2020 году может выйти на показатель в 2 миллиона проданных шин против почти 1 миллиона шин по итогам 2015 года, сообщил г-н Курибаяси.

Компания Toyo Tire & Rubber образована в 1945 году в Осаке. Российский офис, который создан при участии Mitsubishi Corporation, начал работу в 2008 году.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя