Amtel выпускает новые шипованные шины Nordmaster Evo
  24.07.2015

Amtel завершает полное обновление летнего и зимнего ассортимента

Не так давно на рынке были представлены новые летние шины Amtel Planet Evo с модернизированным рисунком протектора, которые заменят сразу восемь моделей этого бренда. В прошлом сезоне шины были выпущены в 12 типоразмерах, а в сезоне 2015-2016 годов появится еще 7 размерностей.

Теперь же производитель использовал этот же подход к зимней линейке, и на место четырех моделей приходят новые Amtel Nordmaster Evo. В этом году шины будут доступны в девяти размерах, а на 2016-й запланировано расширение размерного ряда.

Amtel Nordmaster Evo - это новые шипованные шины, созданные для самых суровых зимних условий и предназначенные для сегмента малых и средних автомобилей. Производитель отмечает, что новый продукт совмещает в себе новейшие разработки и технологии компании в области зимних шин, а размерный ряд позволит охватить 50% ассортимента рынка в сегменте зимних шипованных шин для легковых автомобилей и внедорожников в 2015 году и 65% в 2016-м Размерный ряд ориентирован на потребности рынка и покрывает 9 из 10 наиболее популярных зимних размеров на рынке России Новый продукт отличается конкурентным ценовым позиционированием, прекрасным соотношением цены – качества, добавили в компании.

Amtel Nordmaster Evo изготовлены из улучшенной термодинамической резиновой смеси, которая обеспечивает мягкость шин в широком диапазоне температур и повышает сцепление на льду, мокрой и сухой поверхности. Кроме этого, резиновая смесь была модифицирована для обеспечения равномерного износа и увеличения срока службы покрышек.

Amtel выпускает новые шипованные шины Nordmaster EvoТехнические характеристики

В 2015 году Amtel Nordmaster Evo будут доступны в девяти типоразмерах от 175/70R13 до 215/65R16, что делает их пригодными к установке на такие автомобили, как Lada Granta, Kalina и Priora, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Chevrolet Niva, Renault Duster, VW Tiguan и т.д.

Шины Amtel NordMaster EVO
цена от

 4 120 

Amtel Nordmaster Evo

Комментарии: (24)

  • Аноним
    в 07:07 28.07.2015

    На нижнем фото Formula Ice

  • Аноним
    в 09:07 28.07.2015
    #59005   ответ на   #59004

    спайк01 тоже напоминает

  • Аноним
    в 10:07 28.07.2015

    Cordiant Snow max не?

  • Аноним
    в 21:07 28.07.2015

    Вангую:
    В амтеле наверно будут стоять облегчённые шипы от формулы айс,которые ломаются у многих людей или самые дешёвые гвозди(шипы),а состав резиновой смеси будет как у резиновых галош и на половине износа протектора будет вылазить металлический корд из всех щелей.Как у 1-го нордмастера.

  • Аноним
    в 10:08 12.08.2015

    Думаю ты больно критичен. Амтел принадлежит Пирелли. Сомневаюсь, что итальянский завод на территории России будет производить шину хуже чем: фины (Нокиан, Нордман,) японцы (Якогама), Континенталь, Мишелин, и т.д.. Они входят на наш рынок и за качеством будут следить.

  • Аноним
    в 18:08 12.08.2015

    Выглядит отлично. Летняя новинка, Amtel Planet Evo, показала себя очень хорошо, на голову выше всего остального СНГ.

  • Аноним
    в 07:08 13.08.2015

    Почему именитый собственник не меняет брэнд Амтел на новый , свой ?

  • Аноним
    в 09:08 13.08.2015
    #59163   ответ на   #59162

    Этому может быть много причин.В том числе и уже заключенные договора на поставку шин Amtel. Но самый важный фактор, на мой взгляд, это узнаваемость бренда на рынке.

  • Аноним
    в 07:08 14.08.2015
    #59169   ответ на   #59162

    Потому что шины под брендом Амтел позиционируются как бюджетные.

  • Аноним
    в 09:08 14.08.2015

    Рисунок протектора на финальном фото отличается от рисунков отражающих характеристику протектора. А так нормальная думаю шина будет.На Амтел, Каму и Кордиант всегда будет покупатель, тем более если линейку будут обновлять.

  • в 11:08 14.08.2015
    #59174   ответ на   #59171

    К сожалению, фото в каталоге на данный момент неверное. В ближайшие дни исправимся.
    Извиняемся за этот момент.

  • Аноним
    в 23:10 15.10.2015

    Я бы не стал так сильно ругать амтел.7 сезонов прошёл на Амтеле st 310. На 4 колеса вылетело штук 10 шипов, не больше. А на том же самом нордмане, судя по отзывам, 30-40% шипов за сезон при умеренной манере езды. Это уже о чём то говорит. Так бы и ездил на амтеле , если бы через шипы не начало спускать и грыжа не появилась. Но 7 лет это уже срок. Так что последолгих раздумий заказал снова Амтел, только EVO.

  • Аноним
    в 18:10 26.10.2015
    #60161   ответ на   #59908

    Полностью с вами согласен. 5 сезонов и потеря только по 8 шипов на ведущих, причем по своей вине

  • Аноним
    в 21:10 26.10.2015
    #60164   ответ на   #60161

    Потеря шипов - это не главная характеристика зимней резины, имхо. Кроме того, количество лет не показатель, укажите пробег. У меня нордмастер отъездил 2 сезона около 200000 км. потерял примерно 10 процентов шипов и сцепные свойства. Протектор совсем перестал работать. Потом были кама евро и нордман 4, на обоих комплектах проехал примерно по 40 тысяч, на нордмане чуть меньше, потому что он грыжами пошел.

  • Аноним
    в 10:10 28.10.2015

    Попробовал данную резину на своем тойота чайзер gx100, и был приятно удивлен! Резина дорогу держит на ура, шума много не создает, в добавок мягкая как у япов. Доволен!!!

  • Аноним
    в 18:11 19.11.2015

    Купил ЭВО, прочитал прогноз погоды-через 4 дня снегопад. Решил поставить заранее. Три дня ездил в летней обстановке. Скорость не превышал,тормозил очень плавно. Шины по сухому асфальту сильно шумели. С ростом скорости шум переходил в гул. Но на четвёртый день снег завалил весь город! Коллапс! Месячная норма! Я утром откопал машину, еду и ощущаю какую-то суперпроходимость. Приора стала каким-то суперкомфортным вездеходом. На дороге пробка. Решил уйти в объезд по частному сектору. Резина без малейешего намёка на буксование пёрла по глубокому снегу! Вечером подморозило, но я с удивлением заметил, что при довольно быстрой езде и резких торможениях не чувствую АБС! Машина мгновенно останавливается! Педаль не хрустит! Только на пустынной стоянке около супермаркета "МЕТРО" разогнавшись в повороте почувствовал на секунду что теряю сцепление с дорогой но прибавив газку машина просто ввинтилась в поворот! Короче эта резина на голову превосходит всё на чем я ездил! А за 30 лет я повидал дай бог каждому! Спасибо ребята за хорошую работу!

  • Аноним
    в 01:12 02.12.2015

    Покупал Амтел зимнюю 175/70 в 2003 году, выглядит смешно, но с тех пор на том Амтеле и ездил, в основном асфальт и лёд (Ростов - Краснодар), повылетало за 12 зим примерно процентов 20-25 шипов. Спустя 13 лет резина конечно стала жёсткой, решил обновить. Но это 13 лет! Это показатель Решил не менять производителя, купил опять шиповку, на этот раз Амтел эво

  • в 23:12 02.12.2015
    #61012   ответ на   #60992

    А шип там со спец. красным покрытием?

  • Аноним
    в 10:12 02.12.2015

    12 зим на одних шинах!!!???
    ну это прям какая то ЦМК легковая шина у вас

  • Аноним
    в 12:12 02.12.2015

    12 зим ))у меня знакомый так же на снежке ездит ..
    в декабре на дачу там живет ,продукт под боком а в марте обратно приезжает в город
    за 12 зим накатал 1000 км

  • Аноним
    в 12:12 19.12.2015

    Торгую амтел эва зимней летом продавали тоже ева покупают очень хорошо сейчас многие переобулись ездят просто на ура не жалуются отзываются очень хорошо

  • Аноним
    в 22:12 27.12.2015

    Купил только что амтел эво. Пока снега нет, только сухой асфальт. Ощущения по сравнению с предыдущими камами евро и т.п. совсем другие. Отлично держит дорогу и направление, руль не "плывет" и приятно удивило что ее почти не слышно! Аж удивительно, до 80км/ч гул резины от летней не отличишь! )))

  • Аноним
    в 21:01 14.01.2016

    Купил амтел эво, продавец продавал под Пирелли:) пробег по асфальт снег лёд вода... Уже 1000 км едет как танк по всему. Гудит конечно, но это ж шипы. Очень доволен советую всем.

  • Аноним
    в 22:12 17.12.2016

    Поставил на 21214 215/65/16, шумновато по асфальту но гребет отлично

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя