Компания Goodyear представила в Китае шины Goodyear EfficentGrip Performance нового образца, которые отличаются от предыдущей версии в первую очередь сниженным уровнем шума
В начале июня Goodyear провела в Китае официальную презентацию, представив шины для люксовых автомобилей, отличающиеся улучшенным акустическим комфортом - обновленные Goodyear EfficientGrip Performance.
Как отметил на презентации Чжао Ибинь (Zhao Yibin) вице-президент Goodyear, отвечающий за увеличение продаж в Китае, «для многих автовладельцев, когда они садятся за руль, мир меняется, и они начинают улыбаться, поскольку жизнь становится лучше - наша цель в том, чтобы они могли получить еще больше удовольствия».
Чжао Ибинь на презентации новых шин
По словам г-на Чжао, шины нового поколения позволяют существенно снизить уровень шума для максимального наслаждения от езды на автомобиле. «Стараетесь ли вы не разбудить ребенка, или не хотите, чтобы шум мешал вам слушать любимую песню, новые Goodyear в любом случае помогут сделать вашу жизнь комфортнее», - добавил он.
Питер Стэкер (Peter Stacker), ответственный за планирование ассортимента Goodyear в Азиатско-Тихоокеанском регионе, подчеркнул, что компания уделяет внимание многим аспектам поведения своих шин, и приоритетом в любом случае остается безопасность. «Новые шины стали еще более тихими, но наши инженеры поработали и над созданием новой резиновой смеси, которая позволила установить новый стандарт в области сцепления на мокрой дороге», - заявил он.
Питер Стэкер говорит об автомобильных брендах, для которых предназначены новые шины
Новые шины изготовлены по технологии Silent Tread, которая до этого уже использовалась в других шинах Goodyear, но на этот раз была дополнительно усовершенствована, что позволило еще больше снизить уровень шума. Результаты тестов Goodyear показали, что шум новых шин в среднем на 3% ниже, чем у «конкурирующих продуктов», что делает их «самыми тихими люксовыми шинами Goodyear».
Рисунок протектора новых Goodyear
Технология Silent Tread подразумевает использование трех основных компонентов - закрытых канавок, которые уменьшают поперечные потоки воздуха; закрытых плечевых зон, подавляющих распространение шума; а также дизайна плечевин, состоящего из ребер и объединенных блоков - такое решение снижает деформацию плечевин и неравномерный износ, обеспечивая стабильно низкий уровень шума.
О том, что это версия со сниженным уровнем шума, говорит маркировка на боковине
Для того чтобы улучшить комфортность хода, была модифицирована структура каркаса шин. Благодаря оптимизации пятна контакта и распределения давления были снижены вибрации, возникающие из-за неравномерного износа. Кроме этого, в конструкцию был добавлен дополнительный амортизирующий слой, а область борта была доработана для равномерного контакта с ободом и снижения вибраций.
В Goodyear утверждают, что тормозной путь новых шин на мокрой дороге в среднем на 1,5 м короче, чем у конкурентов, что стало возможным благодаря ряду технических решений. Во-первых, в состав резиновой смеси было добавлено большое количество силики, во-вторых, крупные блоки и усиленные плечевины увеличивают пятно контакта во время торможения, и в-третьих, два высокопрочных металлокордных брекера обеспечивают оптимальную передачу мощности к дорожной поверхности.
Шины были выпущены в размерах от 205/55 R16 до 255/45 R18. Появятся ли шины в других регионах, или будут доступны только на внутреннем китайском рынке, пока неизвестно.