Cooper расширяет сеть торгово-сервисных центров в Китае
  16.07.2015

Американская Cooper открывает в Китае новые торгово-сервисные центры, планируя извлечь выгоду из быстрых темпов автомобилизации населения

Поскольку ожидается, что к 2017 году Китай станет крупнейшим шинным рынком в мире, Cooper вместе со своими партнерами продолжает расширять свое присутствие в регионе, в том числе за счет открытия новых ритейлерских центров. За последние восемь месяцев компания вместе с местными дилерами открыла четыре центра Cooper Superfeel, которые расположены в Шанхае, Пекине, Шаньдуне и Чэнду. К концу года планируется открыть еще два - в Баодине и Внутренней Монголии.

Центры Superfeel площадью от 300 до 450 квадратных метров предлагают широкий спектр шин для легковых автомобилей, внедорожников и других транспортных средств. Для удобства покупателей в комплексах размещены интерактивные, а также широкоформатные экраны. Помимо шин клиенты могут заказать ремонт шин, балансировку колес и другие услуги.

Cooper расширяет сеть торгово-сервисных центров в КитаеОдин из центров Superfeel

Один из центров Superfeel

«Наш бренд присутствует в Китае более девяти лет, и заниматься шинным бизнесом здесь необходимо совсем не так, как в США, - комментирует старший операционный директор Cooper Брэд Хьюз (Brad Hughes). - Это высокофрагментированный рынок без крупных дистрибьюторских каналов или широко известных ритейлерских сетей. Характер рынка и взрывной рост автомобилизации в Китае создают для нас возможность сотрудничать с дилерами и использовать уже уважаемый в регионе бренд для продвижения новых торгово-сервисных центров, которые лучше всего, что сейчас есть в Китае.

Мы инвестировали в концепцию Superfeel, чтобы выделиться на фоне конкурентов и улучшить восприятие своего бренда потребителями, многие из которых сейчас будут покупать свой первый автомобиль. Сеть Superfeel позволит нам усилить позиции своего бренда в Китае, и ее создание является еще одним элементом нашей общей стратегии развития на азиатском рынке, включающей в себя значительное увеличение продаж в Китае за счет расширения дистрибьюции и дальнейшего улучшения связей с местными автопроизводителями. Качество наших продуктов, многие из которых были разработаны в азиатском техническом центре Cooper в Куньшане и производятся в Китае, позволило нам заключить несколько контрактов в сегменте OE в азиатском регионе. Теперь, после создания новой торговой сети, мы получили способ увеличить долю вторичного рынка».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя