В рамках ежегодной дилерской конференции в Москве Hankook представила клиентам новые продукты и стратегию развития продаж на российском рынке
Мероприятие Hankook Partner’s Day прошло 26 июня в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» и собрало более 35 дилеров из России. На конференции Hankook Partner’s Day производитель шин представил клиентам новые продукты, а также ознакомил их со своей стратегией развития продаж и маркетинговыми активностями на российском рынке. Кроме того, персонал российского представительства компании смог встретиться и пообщаться с бизнес-партнерами в рамках праздничного ужина.
«Наша дистрибьюторская сеть является основным активом, который вносит свой вклад в продвижение и развитие бренда Hankook в России, - говорит господин Ким Джонг У, генеральный директор Hankook Tire в России. - Все партнеры Hankook - лучшие представители шинного бизнеса, работающие в соответствии с такими принципами, как лояльность, финансовая дисциплина и профессионализм, и мы действительно ценим наше сотрудничество».
«Сегодня шины Hankook можно купить почти в любом крупном населенном пункте, что стало возможным благодаря нашей широкой дистрибьюторской сети. В обозримом будущем мы планируем и дальше расширять дилерскую сеть, в основном на Дальнем Востоке и Юге России», - отмечает Максим Ушаков, директор по продажам ООО «Ханкук Тайр Рус».
Дилерские мероприятия и поездки играют важную роль в маркетинговой стратегии российского подразделения Hankook. Компания не только регулярно организует конференции, но и приглашает своих дилеров на футбольные матчи, гонки DTM и организует для них стимулирующие поездки на заводы компании в Корее и Венгрии.