Тест-драйв всесезонных Firestone Multiseason
  02.07.2015

Джонатан Бенсон из Tyre Reviews рассказал о своих впечатлениях после тест-драйва недавно представленных всесезонных шин Firestone Multiseason

На рынке всесезонных шин в 2015 году наблюдается необычайное оживление, и Firestone также подготовила новинку для этого быстро растущего сегмента - Firestone Multiseason.

Предназначенные для ориентирующегося на цену потребителя, который «любит наслаждаться ездой на автомобиле, но не хочет менять шины два раза в год», новые Firestone пригодны к использованию в умеренном климате, характеризующемся теплыми и дождливыми зимами. Судя по всему, должны просто отлично подходить для Британии! Размерный ряд предназначен для компактных и среднеразмерных автомобилей, на чью долю в 2013 году пришлось 70% от всех регистраций новых машин. Диапазон размеров (13-16 дюймов) охватывает порядка 90% всего рынка всесезонных шин.

Новые Firestone изготовлены на основе технологий зимних шин, то есть они отличаются улучшенными характеристиками на мокром асфальте и снегу. Инженеры также оптимизировали рисунок протектора, жесткость каркаса, конструкцию и состав резиновой смеси, чтобы найти правильный баланс ездовых качеств на сухой и мокрой поверхности, а также снегу, при этом улучшив комфортность хода и снизив сопротивление качению.

Чтобы помочь оценить качества новых шин, Firestone установила их (в размере 205/55 R16) на Fiat 500L и устроила несколько тестовых заездов по сухой и мокрой поверхности, а также трассе, покрытой снегом.

Тест-драйв всесезонных Firestone Multiseason

Тест на сухом покрытии проходил в условиях реального мира, то есть на дорогах общего пользования. К сожалению, других шин для сравнения взято не было, однако Firestone на дороге ведут себя именно так, как можно было ожидать. Это тихие и комфортные шины с приятной предсказуемостью на пределе сцепления и хорошими тормозными свойствами. Возможно, они не так остро реагируют на повороты руля, как летние шины, но для использования в повседневной жизни на небольшом автомобиле, таком как Fiat 500, они подходят превосходно.

Испытания на мокром покрытии были проведены на частном треке с разбрызгивателями воды. Из-за неравномерной схемы орошения на трассе образовывались лужи и потоки воды, но Multiseason ехали вперед, так как будто никаких луж и не было. Опять же без сравнительного теста сложно оценить, насколько хороши шины, но стоит отметить, что никаких сюрпризов не было, и по ощущениям шины обеспечивают достойную управляемость на высокой скорости и быстро останавливают автомобиль на мокрой поверхности.

Тест-драйв всесезонных Firestone Multiseason

Важнейшей частью любого теста на снегу являются испытания, в которых шины должны обеспечить тяговое усилие, достаточное для подъема на заснеженный холм, а потом гарантировать эффективное торможение и, следовательно, безопасность на пути обратно. Хорошая новость в том, что Multiseason определенно хорошо справляются с обеими задачами. На утрамбованном снегу крытого лыжного спуска Fiat без проблем добирался до вершины холма, а потом безопасно спускался обратно. Как мне показалось, Firestone ведут себя на снегу так же уверенно, как зимние шины, а в данном случае это наивысшая похвала.

Вердикт

Как и все всесезонные шины, Firestone Multiseason обладают теми качествами, которые от них ожидаешь. Единственное, что мы не проверили, это износоустойчивость, но в Firestone говорят, что Multiseason будут изнашиваться примерно так же, как летние шины. По системе евромаркировки шины получили “C” за сцепление на мокром покрытии и “C” или “B” за топливную эффективность, что лучше или так же, как у всесезонных шин от Uniroyal, Kleber, Hankook и Vredestein.

Возможно, новые Firestone в чем-то и уступают премиальным шинам, таким как Michelin CrossClimate, но они определенно будут существенно дешевле.

Шины Firestone Multiseason
Места в тестах шин:  5,   12,  
нет в продаже

Firestone Multiseason

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 18:07 02.07.2015

    Без сравнительного теста, только на ощущениях, это малоинтересно.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя