Европейская торгово-сервисная сеть point S объявила о разработке шин под своими частными брендами, которые будут адаптированы к особенностям рынка Северной Америки
Выпуск новой линейки шин должен стать частью стратегии развития point S на североамериканском рынке, где компания не так давно объявила, что часть центров местных сетей Tire Factory и Unimax Tire в скором времени пройдет ребрендинг и также будет работать под торговой маркой point S.
Кроме этого, недавно был запущен новый глобальный сайт point S, который призван помочь продвижению собственных шинных брендов компании. Сейчас в ассортименте сети есть два частных бренда – Summerstar и Winterstar, под которыми выпускаются летние и зимние шины соответственно. Впервые компания представила шины под собственной маркой в 1995 году, а в данный момент они доступны в продаже в Европе и ЮАР. В линейку входят шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
Сеть point S, чья штаб-квартира находится в Лионе (Франция), включает в себя 3 300 дилерских центров в 27 странах мира.