Yokohama представила новые фрикционные зимние шины iceGUARD iG50 Plus
  23.06.2015

Японская Yokohama выпускает на рынок новые нешипованные зимние шины Yokohama iceGUARD iG50 Plus, которые стали еще более эффективными на льду

Новые Yokohama iceGUARD iG50 Plus, которые в рекламных материалах будут обозначаться просто как Yokohama iceGUARD 5 Plus (так же упрощали название предыдущей модели Yokohama iceGUARD iG50), будут отличаться в первую очередь увеличенным сцеплением на льду, но кроме этого инженеры поработали и над экономией топлива.

Уже традиционно для Yokohama шины изготовлены из резиновой смеси с содержанием микропузырьков, которые вместе с недавно разработанным абсорбирующим «гелем» помогают устранять пленку воды с поверхности льда, увеличивая сцепление на обледенелой дороге. В Yokohama говорят, что эффективность поглощения воды выросла на 20%, и благодаря этому длина тормозной дистанции на льду стала короче на 7%, что уже было проверено в многочисленных тестах на Хоккайдо, а также в зимних условиях на различных типах поверхности в других частях Японии.

Чтобы улучшить эффективность потребления топлива, нижний слой протектора изготовили из компаунда, подавляющего выделение тепла и, следовательно, снижающего потери энергии и сопротивление качению, при этом улучшающего структурную прочность шин. Кроме этого, у «зеленых» шин семейства BluEarth был позаимствован профиль, позволяющий контролировать деформацию шин. Благодаря новым решениям сопротивление качению в итоге удалось снизить на 7%.

Yokohama iceGUARD iG50 Plus будут доступны с августа 2015 года в 104 размерах от 135/80 R13 до 265/35 R19.

Шины Yokohama iceGUARD iG50 plus
Места в тестах шин:  4,  
цена от

 5 659 

Yokohama iceGUARD iG50 Plus

Комментарии: (2)

  • Кеха
    в 11:04 26.04.2020

    Дорогу зимой держит не плохо лёд снег мокрый асфальт. Но боковые нагрузки просто полный алес два колеса на помойку влёт в не большую ямку дыра с боку в два пальца производство россия

  • ppp
    в 07:04 27.04.2020
    #74993   ответ на   #74992

    Как правило в абсолютном большинстве случаев в разрыве боковины шины виноват водитель. Или скорость высокая, или давление не держал, или ямка не такая уж и небольшая. Т опять приплетаете страну производства.
    Ну и отсутствие пунктуации - это "алес".

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя