Hankook и Yokohama поднимают цены
  27.01.2010

Шинные компании Hankook Tire Co. и Yokohama Tire Corporation сообщают о поднятии цен на свою продукцию, обусловленной растущей стоимостью сырья и энергоресурсов.

Шинные компании Hankook Tire Co. и Yokohama Tire Corporation сообщают о поднятии цен на свою продукцию, обусловленной растущей стоимостью сырья и энергоресурсов.


Сеульская компания Hankook уже подняла цены на свои шины на американском рынке, приведя в качестве причины рост стоимости сырья. Напомним, что стоимость контрактов на поставку каучука на токийской товарно-сырьевой бирже за последний год выросла более чем в два раза.


«Мы рассматриваем возможность увеличения стоимости нашей продукции и в других регионах, - заявил Юн Сон Ха (Yoon Seong Ha), представитель Hankook Tire в телефонном интервью Bloomberg. – Решение о том, когда и насколько поднимутся цены, будет приниматься в зависимости от особенностей рынка того или иного региона, но увеличение цены неизбежно, так как цены на сырье, в частности натуральный каучук, значительно выросли».


Курс акций Hankook вырос на 4.1% до 21,400 вон (13 евро) на корейской бирже, что стало самым большим скачком с 30 декабря. Индекс Kospi снизился на 0.8%.

Как заявил Ким Пён Кук (Kim Byung Kuk), аналитик Daishin Securities Co., подобный рост вызван слухами о том, что компания поднимет цены на свою продукцию на европейском рынке. К тому же недавнее снижение курса акций компании также сделало их более привлекательными – в этом году акции Hankook подешевели сразу на 16%.


«В 2010 году компания сможет поднять цены в среднем на 8%, и первое повышение, скорее всего, будет осуществлено уже в 1 квартале, - заявил Ким Ён Су (Kim Yong Soo), аналитик SK Securities Co. – Такое увеличение цен не сможет полностью компенсировать рост стоимости сырьевых товаров, но компании поможет сильный мировой спрос на более дешевые шины, к которым относятся и Hankook».


Корпорация Yokohama также объявила, что с 1 марта 2010 года увеличит стоимость своих коммерческих шин на 7%. В качестве причины также приводится подорожание сырья и увеличение расходов, связанных с энергоресурсами. Последний раз Yokohama поднимала цены на свои коммерческие шины 1 сентября 2008 года.


Уже известно, что рост цен на сельскохозяйственные и потребительские шины не запланировано.


«Как и всегда, такое решение было непростым для нашей компании, - заявил Джон Куни (John Cooney), директор по продажам отделения коммерческих шин Yokohama. – Мы приложили все усилия, чтобы избежать этого шага, но продолжающийся рост стоимости сырья, энергоресурсов и транспортировки должен, к сожалению, отразится и на стоимости нашей продукции».


Как добавил Джим Макмастер (Jim McMaster), исполнительный вице-президент и главный операционный директор Yokohama: «Нашей главной целью остается предоставление нашим потребителям самой качественной продукции по конкурентным ценам с помощью увеличения эффективности производства, экологических проектов и последних технологий, но сложная ситуация на сегодняшнем рынке не позволяет нам сдержать рост стоимости наших товаров».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя