Приморская компания «Шинтоп» объявила масштабную распродажу товаров - в связи решением о ликвидации розничной сети. Организация решила уйти от высоких кредитов и сфокусироваться на направлении продвижения мототехники
В мае 2015 года сеть «Шинтоп» объявила масштабную ликвидацию складских автотоваров. Представители компании подтвердили информацию о ликвидации розничной сети, однако отметили, что о банкротстве или закрытии компании речи не идет. По их словам, компания закрывает лишь одно - наименее рентабельное - направление, и намерена сфокусироваться на развитии более прибыльных и перспективных.
Комментируя решение, принятое руководством компании, бывший совладелец и руководитель «Шинтопа» - и нынешний чиновник администрации Приморья - Дмитрий Царев пояснил, что организация столкнулась с трудностями еще в декабре 2014 года, после повышения ЦБ ключевой ставки по кредитам.
«17 декабря нам нужно было подписать кредит в банке на финансирование закупочной программы на следующий год. Нужно понимать, что закупочный цикл идет полгода, то есть товар на весенний сезон нужно закупить в декабре. Но тут произошли всем известные события [ЦБ повысил ключевую ставку по кредитам до 17%] и в последний момент мы получили отказ. Кредиты брали под "оборотку", и естественно, что после произошедшего компания осталась и без того, и без другого», - рассказал г-н Царев.
Бывший владелец компании, анализируя ситуацию на рынке, также отметил, что кредитные ресурсы стали дорогими и ограниченными, а само направление торговли шинами - малорентабельным.
«После 2008 года в связи с развитием интернет-торговли и возможностей таможенной оптимизации ситуация кардинально изменилась. В Россию хлынули достаточно дешевые колеса, направление шин маржинально достаточно сильно упало. Поэтому мы все эти годы интенсивно переключались на автотовары, на мототехнику. К сожалению, полностью переключиться не успели, а тут такие неподъемные кредиты», - рассказал бывший владелец компании.
Отметим, что в феврале 2015 года г-н Царев был назначен на должность директора департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края, в связи с чем передал свою долю компании и все права управления младшему брату.
«Если бы я не ушел из компании, то полностью это направление я бы не закрывал. Я бы оставил около половины - наиболее рентабельных, их можно было бы вытянуть. Но нынешний руководитель принял другое решение - это его компания, и он в праве его принимать. Насколько мне известно, он решил сфокусироваться на продвижении мототехники Irbis. Это направление более рентабельное и менее хлопотное», - рассказал г-н Царев.
- Анонимв 09:06 12.06.2015
От своей непролазной тупости и жадности, вы разорились, бизнес у него мало рентабельный, все прагматичные игроки живут и здраствуют, а у бездырей прожирающих кредиты бизнес нерентабельный, только что и умели, персонал на зарплаты кидать. Как только кадра Директором департамента экономики приморья сделали, он же все угробит?
- Анонимв 12:06 12.06.2015
Да у вас говорят и Ирбис моторс на последем издыхании, счас усиленно тужатся шинтоповский неликвид распихать по всей стране, как то прайс приходил с ценами как у меня на полке, счас говорят уценили, у вас там что вообще некому ценники адекватные расставить, чтоб остатки сбыть? Действительно бардак, а не компания, не удивлен что разорились
- Анонимв 17:06 12.06.2015
На сколько я в курсе Шинтоп всегда торговал дешевой шиной из китая и б/у из японии, а поток со Владика всегда шел большой, что б/у, что Китая, мало того покупатель сейчас наоборот стал спокойно воспринимать китайскую резину, качество у китайцев подросло, а они обонкротились, чудо просто какое-то, на самом деле причина как раз в том, что кредитов дешевых не стало, а своего за душой ничего небыло вот и все, мыльный пузырь Шинтоп лопнул, но удивляет тут вот еще что как бизнесмен с репутацией банкрота стал Начальником экономического департамента Приморья ? Во истину Дальний Восток край чудес, то таможеники клипы снимают, о красивой жизни, то у губернатора деньги центнерами вывозят из бездорожного Южно-Сахалинска и устают собственность описывать, то теперь тут еще такая тенденция походу каждому владельцу региональной шинной сети надо в губернаторы лезть, своих регионов сразу, с условием конечно что неразорился
- Анонимв 05:06 13.06.2015
Если взять Владивосток то менеджеры там работали отлично .Если регионы то например остается загадкой ,как для своего центра на той же Камчатке выбрали дырявый огромный бокс к которому тупо нет дороги ,подьезда .Окруженый авторынком с 20ю шин точками.Платили аренду там полляма ,куча продавцов .Угрохали на ремонт бокса минимум пятачек. И при этом сливали розницу по опту .Мож что в шинах возили .
Пол ляма аренды в месяц ?! При бизнесе с такой сезонностью, это чистой воды безумие, у большинства шинников магазины и склады в собственности, либо аренда за маленькие деньги, а тут явно "кто-то", на аренде наживался с откатов ну как бы все ясно от чего разорились, остается посочувствовать экономике Приморья, при таком "эффективном менеджере"
да такая аренда на камчатке и не и ..шины или машины правда щас она упала до 70 ти ..ну если к боксу нет дороги )))он тупо стоит в яме туда заехать можно было по лету ,а осенью по снежку народ ловил реальный экстрим ехал на рекламку на летничке ..
амтел в свое время то же был неплохим брендом но фил-ы его подорвалиНа самом деле аренда такая не только на Камчатке, а везде просто чтоб отбивать такую аренду нужет высоко-ликвидный продукт, с минимальной сезонностью, продукты питания или прочие товары повседневного спроса с высоким проходным потоком, а в автобизнесе, только своя собственность залог стабильной работы или интернет торговля
"упала до 70", значит в лучшие времена ценник был 150 от силы )), а 350 выходит пилили, ну ниче нормальный такой откатик в год 4 ляма с копейками, а магазинов около 50 плюс еще склады, это получается 200 лямов в год, как с куста стрегли "бизнесмены", а потом о банкротстве заявили, ну ниче так рентабельность )
- Анонимв 13:06 13.06.2015
На шинах, как и на любом другом товаре, уже никто не делает ни 100 не даже 50%, конкуренции выше крыши, китай из Владика не только они таскали, и таскают, все живы здоровы, за счет чего можно заработать лишнюю копейку, дак только за счет оптимизации расходов на логистику, торговые площади и персонал, то что о рентабельности никто не думал тут больше похоже на правду, а это говорит о слабом уровне управления и менеджменте, вот тут и встает вопрос как такой "перец", стал начальником департамента экономики приморья, он же если не спи..т, то все про...т ))
Да нефига подобного, и на тем более Прадо не массовый автомобиль и надо вести еще всекую мелочь, а тут надо еще учитывать растаможку а это гдет 30%, транспортные расходы внутри страны, плюс конкуренцию как с отечественными производителями в том числе и буржуями которые у нас заводов понастроили, а они тоже друг на друга смотрят, так и с конкурентами импортерами и если на рознице получится процентов 30-50%, без вычета аренды, хранения и зарплаты на персонал то уже праздник
Как бывший сотрудник подверждаю, что экономили они только на младшем персонале, то недостачи найдут, то планы задерут, лишь бы премию не платить, зарплата абсалютно черная, попробуй чего сказать уволят одним днем, и выплатят только официальную часть, в начале года вообще заявили, что у компании плохая ситуация, и если мы откажемся от половины оклада, то к весне компания выплывет из долгов, но вот "выплыла", люди потеряли и деньги и работу, мало того всех держали вне ведении, чтоб паника не начилась и увольнения не пошли, и работать было кому, хотя общение на корпоративном портале, еще осенью отключили. Что хочу сказать мрази редкостные, в том числе и этот Царев, чем знаменит дак своим "патриотизмом" к стране и Приморью и "пиаром",какой он "успешный бизнесмен", да еще своими "Бизнес лекциями" как надо этот бизнес вести, и что все вокруг плохие, один он Дартаньян, а на самом деле обычный барыга, жлоб и балабол
- Анонимв 14:06 13.06.2015
Прадо и остальн джипы на камче у каждого второго это примерно 40 тысяч внедорожников поэтому массовый наверно ..
у производителя от базовои цены )))
Неужели вы думаете что Ц человек который будет работать за 30 % максимальная цена на китаиск зимн шину 60 баксов это 18 ые шины с нового крузака ,а так до 50 ти включая 18-19 низк профиль .Грязь да дороже .А ЗИМНИК НУ КОМУ ОН НУЖЕН КРОМЕ РОССИИ ??
7000 закуп плюс таможня где то 9 ка сеичас умножаем на девальвацию 70 % выходит 16 и за сколько ее продавать ?? поэтому наверно это верный ход со стороны Ц. Мало того что кредиты не дают так еще прийдется с брендовым сливом конкурировать зимой 15 го .
Вопрос сколько бабла было до этого упущено из за этих фил-в.Ну видимо какие то стандарты хотели донести .Но не получилось . - Анонимв 14:06 13.06.2015
У шинтопа было три бренда с оочень большои линеикои ,единствен кто мог им оказать конкуренцию это триангл ,но у него нет джипья практический и шипов. Антарес и макстрек на вид дубовый поэтому у них на дв и конкурентов вообщем то не было .
- Анонимв 14:06 13.06.2015
Продажа шин это процесс не одного месяца для этой темы нужна какая то валютная стабильность ,склады, персонал ,ассортимент ..поэтому наверно малочисленные в эту тему не лезут катают себе водку с говнецом ивану подешевле вся уидет и заморочек поменьше и хлопок 500 %,за неделю скатал за след продал баксы по 50 взял ээхарашо понимашь дээ
- Анонимв 15:06 13.06.2015
Думаю это нормальный ход с точки зрения капитализма ему есть куда бабло приложить кроме этих каучуковых кругляшков, но с точки зрения увольнения персонала и т.д людеи жаль ..капитализм .
Да это воровство и аферизм, в чистом виде и нарушение трудового кодекса, да действительно ничего не удивляет, от чего так живем, раньше бандюки во власть лезли, теперь вот такие дикие капиталисты, а самое-то смешное, что сами их выбираем, кто балаболит красиво, про патриотизм соловьем заливается, про свободу и борьбу с бюрократией песни поет, а как до реального опыта доходит, так то банкот, то конкуренция мешала, и законодательство нарушаем, потому как лично Путин мешает работать, то на младшего брата стрелки переводим и пошло и поехало типо "Я нея и ..опа не моя"
- Анонимв 17:06 16.06.2015
Компания вышла из данной ситуации рассчитавшись по долгам со всеми своими поставщиками. Была серьезная розница, был хороший опт, просто время было сложное, в наше время выживают интернет магазины, подкачивающие остатки у таких как Шинтоп и у прочих крупных игроков шинного бизнеса:-) Весь шинный и дисковый бизнес дальнего востока в сложной ситуации, обвинять легко.
Выживают те у кого, что-то есть, кто работает, на свои деньги, кто все просчитывает, что-то кроме Шинтопа на ДВ никто не умер
"Компания вышла из данной ситуации рассчитавшись по долгам со всеми своими поставщиками", незнаю как они там расчитались, но вот народ пишет, что персонал кинулиДа как сказать не интересны, просто у них реально денег нет, а из этого бизнеса просто так не выходят, тем более столько всякого оборудования у них сколько было, один завод в Уссурийске по востановлению шин, чего стоил, а недвижимости своей никакой, как и оборотных средств, за все аренду платить, все в кредитах "Не умер ..но еле дышит"-ну значит скоро копыта кинет, они и расспродажу от чего объявили, чтоб аренду не платить, зарплаты, с долгами расчитаться, да попытаться спасти мотонаправление
- Анонимв 10:06 18.06.2015
Не умер ..но еле дышит это шинный бизнес в приморье но не шинтоп нифига там распродажа особо не вижу скидона в их распродаже ))бабла там хватает
А чтож магазины, то позакрывали тогда, распродажа у них была по филиалам, чтобы назад это все во Владик не тащить, потому что это транспортникам платить надо, на сайте у них полно отзывов счастливых покупателей, а бабла там нет иначе бы людей на копейки не кидали
- Анонимв 06:06 19.06.2015
шинтоп что ли рубль обвалил в 2 раза головои покрутите вокруг, предприятия один за одним увольняют персонал и закрывают бизнес недвно ткацкое обанкротилось и тд и тп ,но Шинтоп не америкосов развивал с еврапосами а с китаем союзником отношение строил раскручивал бренды ,за что и поплатился не делаи добра не получишь зла )))рубль обвалился по словам наших шишек экономика процветает )))
А при чем тут рубль и своя недвижимость, и своя оборотка? )) Люди же пишут, платили баснословную аренду, жили на кредитах, стоимость которых закладывается в цену на полке, а значит понижает маневры, для конкуренции и моржинальность , вот и весь сказ, много компаний продолжаиют и импорт, и розничную торговлю, и не обонкротились
- Анонимв 11:06 19.06.2015
так и хлопок был нормальный который позволял содержать штат ,платить аренду-налоги ,зарабатывать бабло вот вы чем торгуете ??
Шиной торгую ) И хлопков, давно в этом бизнесе нет, тем более что толку от этого хлопка, если шиной торгуешь 4 месяца в году, а аренду, зарплаты в пустую платишь 8 месецев, не надо чушь пороть, нормальный рознечный бизнес при условии аренды, возможжен только на продуктах с высокой оборочиваемостью, остальное только при условии торговли со своей недвижимости,интернет и то свой склад нужен, либо опт, нового никто ничего не придумал до сих пор, тем более на шинном рынке, когда поведение потребителя, и поведение производителей, импортеров, конкурентов надо прогнозировать на годы вперед
- Анонимв 11:06 19.06.2015
знакомый на контрактных запчастях сидит все тупо поднял в 1.7 раза и ..берут, а шины кто то поднял на 70 процентов ??Б.у шина обходилась в 50 баксов ну умножите на курс ?? 12 тысяч ..а была 7 другои знакомый с китая метал таскает, китаицы ужались ,он ужался ,а таможня дерет с него по полнои программе ..Он бы и рад соскочить но контракт ,тянет лямку и ценв то особо не поднимается как бакс ,а если завтра 75 ему кирдык а Царев может решил деньги в дет парки вложить нафиг ему ваша недвижимость ,
и оборотка в стране где никто не знает ,что будет через три месяца не то что год Китай не панация, и всегда можно переключиться на отечественного производителя ну или тех же буржуев, которые в России производят, все региональные сети как работали, так и работают и не жжужат, просто в борьбе за рынок, производители начнут исключать такое звено, как крупный опт, и будут работать с сетями на прямую, что и произошло, на продуктовом рынке, на котором оптовики, практически все вымерли
Все крупные импортеры, торгуют оптом, и если имеют свою собственную розницу, то только в регионе где они начали свою деятельность и на своих площадях, а Шинтоп расплодил собственную розницу, на арендных площадях, вот в чем штука-то, и теперь до них дошло, что это хлопотно и на торговлю мототехникой и мото-запчастями переключились, но точто у них своих площадей, даже во Владике небыло, это показатель не стабильности
да ничего не хлопотно просто рубль провалился и кредиты не дают
это два нормальных условия для стабильного бизнеса во всем мире.. устойчивость валюты и возможность взять кредит
а если ты заказываешь 20 тысяч шин в производство и не знаешь какои будет курс на момент их растаможки то так и в ящик сыграть можно бабки то не маленькие
это с росскосмоса и по х..ну подумаешь полмиллиарда в жо..датчики не так поставили Россия страна богатая все вытянет ..бабы нарожают ))Стабильные условия для ведения бизнеса, это собственная база, а кредиты и курсы валют, это вторичный фактор, не одним купи-продайством жива экономика, впрочем в Приморье, так до сих пор думают купи по дешевле, продай по дороже, заработанное пр..би в Тайланде вот и весь бизнес и вся система ценностей
что такое собственная база ?? ну у Карасавы завод по производству посуды в японии ,отец работал ,дед работал ..дефолтов не было. Коробка передач как стоила 25 т иен 20 лет назад в Японии так и сеичас она стоила у вас откуда база ?? вы пмните сколько стоил хлеб 5 лет назад ??а бензин ??
да у Кауфмана есть база реф контеинеров он стал банановым королем а сеичас театралом
вы такои же что ли ..чушь порете какую то ..вы что производите уважаемый ??прежде чем кого то тут судитьНет не произвожу, и веду себя скромнее, и деньги у меня не те, но Царев, то как раз себя позиционировал себя как "крупного бизнесмена" и фигурой медийной был, а значит и судить я его могу, что до западных бизнесменов, то у них тоже там катаклизмы случались, другое дело, что строй не менялся, но если намекать на то, как все плохо в России, с основаниям своего производственного бизнеса, то могу возразить они же у нас размещают свои производственные мощности, дак вот если сам не можешь основать производство, инвестируй в готовые производственные компании, а не выводи деньги зарубеж, как бы вот чего государство пытается донести
- Анонимв 13:06 19.06.2015
Будите смеяться, но от "успешного управленца", банкрота уже избавилось правительство Приморья, видать компроментировал
Царёв ушел «по собственному», но с нарушениями
Прогноз «Примрепа» оказался верен: «шинный царь» покинул «белый дом».
Дмитрий Царёв, как и предполагал «Приморский репортер», покинул администрацию Приморского края, причем тихо это сделать «шинному царю» не удалось.
Как сообщает официальный сайт прокуратуры Приморского края, «око государево» выявила нарушения антикоррупционного законодательства при принятии на службу директора департамента экономики и стратегического развития Приморского края.
Прокуратура региона провела проверку законности принятия на государственную гражданскую службу Приморского края Дмитрия Царёва и его назначения на должность директора департамента экономики и стратегического развития региона.
«Установлено, что Царёв при поступлении на гражданскую службу имел обязательства имущественного характера, сведения о которых не отразил в представленной справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, — сообщает Елена Телегина, пресс-секретарь краевой прокуратуры. – Решение о его поступлении на гражданскую службу края и назначении на должность гражданской службы принято без учета результатов проверки достоверности и полноты представленных им сведений. Между тем, на день принятия Царёва на гражданскую службу края, назначения его на должность директора департамента, а также в период проведения прокурорской проверки имелись обстоятельства, препятствующие нахождению его на гражданской службе…»
Как сообщает прокуратура, в нарушение требований антикоррупционного законодательства, Царёв не передал акции одной коммерческой организации с уставным капиталом в размере 30 млн. рублей в доверительное управление в установленном законодательством порядке и продолжал являться учредителем другой организации, основным видом экономической деятельности которой является финансовое посредничество.
От редакции «Примрепа» напомним, что Царёв до назначения на должность директора департамента был собственником и директором компании «Востокшинторг», более известной под брендом «Шинтоп». В итоге прокурор края внёс представление приморскому губернатору, и после этого Царёв был уволен по собственному желанию с государственной службы.
Прокуратура сообщает, что отношении должностных лиц, допустивших нарушения действующего законодательства, администрацией Приморского края проводится служебная проверка.
От редакции.
Уход Дмитрия Царёва из «белого дома» был довольно предсказуемым. Дело в том, что Дмитрий Валерьевич имеет репутацию человека, убежденного в своей личной системе ценностей, а это то качество, которое является неполезным на государственной службе. В бытность «шинным царём» он мог позволить себе участвовать в «праймериз» «Единой России» с собственной программой без оглядок на авторитеты и высказывать самые смелые идеи.
Став «винтиком системы», он потерял возможность принятия самостоятельных решений, ибо основа чиновничьего благополучия – «командная игра».
Теперь Дмитрию Царёву предстоит возвращение из власти в бизнес.
Причем «шинный» бизнес Царёва в последнее время переживает определенную трансформацию…
http://primrep.ru/2015/06/tsaryov-ushel-po-sobstvennomu-no-s-narusheniyami/ Тут уже много написано, знатоками дела, какой у него выбор был и в чем его ошибка, и бакс тут совершенно не при чем, а с людьми надо было поступить по чести и по закону, предупредить и расчитать, думаю это не маловажный фактор был когда его "ушли", ведь во Владивостоке все про всех знают, город то небольшой, зачем правительству компроментировать себя таким кадром, да и вообще ему надо максимально дистанцироваться от "бизнеса", а не пиарится у каждого забора, как он это привык делать
- Анонимв 23:06 19.06.2015
я думаю точно так же надо было поступить правительству России прежде чем девальвировать нац валюту ниже плинтуса он же пример с них берет ))
Ну правительство, сделало ровно то, что давным давно надо было сделать, не поддерживать курс и сократить прибыли валютных спекулянтов, а заодним жизни научить "купи-продайщиков", что на одной добавочной стоимости, далеко не уедешь, заработал-вложи в производство
- Анонимв 00:06 20.06.2015
нифига себе не поддерживать спекулянтов так курс по семь ре туда сюда за день колыхался
даже Миллер сказал это не валютная биржа а казино ))они как раз и поднялись за этот период - Анонимв 04:07 02.07.2015
Я проработал в этой компании продавцом три года с учетом ухода к конкурентам и обратным возвращением в компанию.Просто было больно наблюдать как-так они смогли нагнуть компанию.Особенно неприятно было за Сахалин,я два раза вытягивал магазин в лидеры рынка.А потом уехал с Сахалина в Иркутск и по приезду через год,такая новость.Просто неумелые управленцы,как выразился в начале коментариев один из гостей.Плохому танцору всегда яйца мешают.Я застал пять управляющих за всю свою деятельность в шинтопе.И самое пародоксальное это то что каждого из них нужно было учить простым продавцам,а не так чтобы он что-то давал нового.Ато смех то с Бубульгума,то с продуктового,то с ДНС пригласят управляющего.И неразу знающего местный рынок и конюктуру!!!Вот и загнули всякие Гиганты и Вианоры такого когдато лидера Сахалина.C уважением ко всем Виталий.
- Анонимв 08:07 14.07.2015
Всем сейчас тяжело, все на последнем издыхании, если вы думаете, что бизнес сейчас в основной массе в "+", то вы явно оптимист! Кредиты дорогие, бизнес не оптимизирован, денег своих не накоплено, покупательская способность упала в разы. Все на последнем издыхании,еще пару лет и от бизнеса останется 15%, только самых крупных, остальные 85% пойдут с молотка. Покупательская способность упадет еще в разы. Сейчас самое нормальная схема это продать или урезать мин50-60% своего бизнеса, остальные деньги положить в кубыщку для оборотки, что бы не брать огромных кредитов. Умные так и делают.
Умные так делали всегда, а не залазили в кредиты, понимаю, когда кредиты берутся, под производство, но когда кредиты берутся под "купи продай", да еще чтобы половину за аренду отдавать, это нонсенс. Заводы производят, дают товарные кредиты продавцам, продавцы, продают,но при этом имеют свои склады и магазины, ничего нового тут нет
- Анонимв 15:07 14.07.2015
для денег есть не только шинный бизнес ))Царев при курсе 33 в тучные годы с простым доступом к денежным кредитам поднимал реальные проценты на китае
сеичас время поменялось он с этои темы ушел видно есть куда вложится Для денег то конечно есть и другие направления, но тут как раз речь и идет о том, что эти деньги тратились необдуманно и то что управленцы никакого отношения к автобизнесу не имели, от этого Царевские бизнесы банкротятся один за другим, что Шинтоп, что Ирбис Моторз, что с завод по востановлению шин,тут системные ошибки, а деньги просто проедались, а что оставалось шло на оплату кредитов и зарплаты, об этом и пишут бывшие сотрудники.
Комментарии: (76)