Bridgestone снова поддержала автопробег eTourEurope
  11.06.2015

Bridgestone во второй раз предоставила шины для европейского ралли электромобилей eTourEurope

В середине мая 2015 года в Мюнхене участники гонки eTourEurope завели свои автомобили, работающие от электрических батарей, и во второй раз отправились в большое путешествие по Европе. Учитывая, тот факт, что общая дистанция гонки составляет более 4 000 километров, а за день участники в среднем проезжают 450 километров, eTourEurope можно смело считать сложнейшим соревнованием для электромобилей в Европе, требующим максимальной отдачи от водителя и его машины. В этой ситуации невозможно обойтись без надежных шин, поэтому их наличие становится непременным условием.

Благодаря спонсорской поддержке со стороны Bridgestone члены 12 команд, участвующих в гонке, смогли опробовать весь модельный ряд, предлагаемый компанией. Одна из команд передвигается на автомобиле марки BMW i3, оснащенном инновационными шинами Bridgestone Ecopia EP500, в которых используется технология ologic. Для того чтобы по достоинству оценить эти поистине революционные автомобили, обладающие превосходными ходовыми характеристиками и высокой эффективностью, потребовался не просто новый вид шин, а совершенно новая концепция. Технология ologic, особенностью которой является увеличенный диаметр шины в сочетании с ее уменьшенной шириной, что позволяет создать эффект синергии, стала ответом компании Bridgestone на создание таких эксклюзивных транспортных средств, как электромобили. В результате появилась усовершенствованная шина, которая не только превосходит аналоги по таким параметрам, как аэродинамические характеристики и сопротивление качению, но и обеспечивает оптимальное сцепление колеса с влажной поверхностью дороги.

Bridgestone снова поддержала автопробег eTourEurope

Благодаря большему диаметру шин Bridgestone Ecopia EP500 и их высокому внутреннему эксплуатационному давлению удалось значительно уменьшить деформации шины в зоне контакта с дорогой. По сравнению с серийными эко-шинами коэффициент сопротивления качению ologic был снижен на 30% благодаря оптимизации ее конструкции и использованию специальных материалов.

На месте завершения каждого из этапов ралли проводились специальные мероприятия, в рамках которых автомобили участников выставлялись на всеобщее обозрение. Людям рассказывали о целесообразности использования электромобилей, в том числе даже для путешествий на большие расстояния, и объясняли необходимость создания широкомасштабной инфраструктуры для зарядки их аккумуляторных батарей. На некоторых участках трассы гонки проводились свои ралли – на дорогу выезжали электромобили, чьи хозяева проживают в близлежащих районах, и старались выполнить нормативы пробега, установленные для этапов eTourEurope. Таким образом, всего было мобилизовано 754 автомобиля с электроприводом. Это позволило привлечь внимание к тому факту, что число подобных машин постоянно растет, а сами электромобили становятся все более актуальными в качестве транспортных средств.

Шины Bridgestone Ecopia EP500 ologic
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя