Перейти к основному содержанию

«Белшина» запустила новую линию по производству резиновых смесей

Бобруйская «Белшина» продолжает техническое перевооружение, в том числе модернизацию подготовительных цехов

Три недели назад в подготовительном цехе завода сверхкрупногабаритных шин «Белшины» была запущена в работу в автоматическом режиме линия 9H по производству резиновых смесей в ассортименте. Но прежде, чем этот продукт отправиться дальше по технологической цепочке, резиновые смеси проходят испытания в контрольной лаборатории цеха, а затем их проба отправляется на расширенный анализ. Как отмечают на предприятии, качество резиновых смесей должно стать основным фактором для выпуска шин, способных конкурировать с продукцией мировых производителей.

Об освоении нового резиносмесительного оборудования рассказала начальник сектора ЦЗЛ по заводу СКГШ Татьяна Янковская:

«Действительно, сейчас в подготовительном цехе ведется отработка технологических процессов и режимов смешения при изготовлении резиновых смесей. У нас есть банк данных проведенных анализов тех смесей, что производились на прежнем оборудовании, и его наличие позволит нам сравнивать качество смесей, так сказать, вчерашнего и сегодняшнего дня. Безусловно, на новом оборудовании качественные показатели должны быть несравнимо выше, – это ожидаемый эффект технического перевооружения цеха.

Что же касается непосредственно самих рецептур, то они остаются без существенных изменений. Дело в том, что вопреки обывательским предположениям о несовершенстве наших рецептур могу заверить: в производстве наших шин давно уже используется только высококачественное сырье и передовые инновационные технологии.

На новых резиносмесителях предполагается изготавливать резиновые смеси с применением сверхвысокоизносоустойчивых марок техуглерода. Кроме того, главная привлекательность резиносмесителей типа “Интермикс”, на которых работают ведущие мировые производители шин и на которых теперь будем работать и мы, в более широких технических возможностях. Назову лишь некоторые: сейчас мы можем менять скорость роторов и давления верхнего пресса, что позволяет изменять температуру и время смешения. Появилась возможность использовать резиносмеситель как химический реактор для проведения силанизации при изготовлении резиновых смесей с силикой. Напомню, этот компонент просто незаменим для производства брекерных и протекторных резин с лучшим сопротивлением качению.

Далее, в “Интермиксах” большая площадь поверхности роторов, которая позволяет эффективно производить процесс втирания техуглерода, тем самым улучшая качество смешения. И, наконец, почти ювелирная точность навесок. Кроме положительного влияния на качество, это еще и экономия дорогостоящего сырья, что тоже очень важный фактор.

Мне доставляет огромное профессиональное удовольствие видеть, как на экране монитора отображаются все параметры технологического процесса. Это не праздный интерес, а возможность при необходимости вносить изменения в режимы смешения, изменяя скорость роторов, давление верхнего пресса, температуру по зонам резиносмесителя. Все это, несомненно, выведет на новый более высокий уровень ходимость наших шин по износу – одного из главных показателей конкурентоспособности».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Тот кто слишко… (аноним) в 00:30 - 23.05.17
Форум - Обман с высотой протектора или прогресс шинной промышленности?
Добрый день! действительно за последние 5 лет высота…

Alex R (аноним) в 00:14 - 23.05.17
Новости - Volkswagen Polo обуют в российские шины Cordiant
Ужастные шины кордиант спорт2. Хуше зимней резины…

Гость в 12:17 - 22.05.17
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай
Четыре летних сезона на 17-х. Резина 45-я! Все гуд)) ровные…

косуми (аноним) в 22:30 - 21.05.17
Форум - Летние шины для Си Кроссера (Аутлендер ХЛ)
Toyo Open Country H/T