Перейти к основному содержанию

Pirelli не ожидает появления в F1 низкопрофильных шин

Компания Pirelli, не так давно продемонстрировавшая 18-дюймовые шины на болиде GP2, на самом деле не ожидает того, что F1 перейдет на низкопрофильные шины

Возможность перехода на шины диаметром 18 дюймов уже какое-то время обсуждается в паддоке F1, и в прошлом году Pirelli изготовила прототип, чтобы показать, как они смотрятся на гоночном болиде. Однако, несмотря на то, что некоторые другие подобные чемпионаты тоже подумывают об изменении размеров шин, в Pirelli уверены, что F1 оставит привычные 13-дюймовые шины, которые при этом могут стать шире на задней оси.

«У меня такое ощущение, что в итоге будут использоваться намного более широкие шины, но того же диаметра, - заявил директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). – Думаю, именно в этом направлении мы будем двигаться».

В то время как конкуренты Pirelli из Michelin недавно заявили, что переход на низкопрофильные шины является одним из условия возвращения компании в чемпионат, в Pirelli настаивают, что продолжат выполнять желания организаторов. «Нам в целом очень нравится решение перейти на шины шириной 420 мм, так как, на наш взгляд, это сильно повлияет на внешний вид болидов, - отметил г-н Хембери. – Есть две точки зрения – одни предлагают перейти к шинам диаметром 18 или 19 дюймов, поскольку они ближе к дорожным шинам, а другие напоминают, что все наши гоночные шины обладают подобным диаметром, и поэтому странным образом 13-дюймовые шины выделяют F1 на фоне остальных чемпионатов. Думаю, маркетинговый отдел хотел бы сохранить нынешние шины, поскольку высокие боковины хорошо подходят для размещения логотипов, за которое мы не должны платить – нет худа без добра! В целом мы сделаем то, что от нас попросят, и попробуем найти решение в любом случае».

По словам г-на Хембери, организаторы против введения низкопрофильных шин по нескольким причинам, в первую очередь поскольку увеличится вес дисков и изменится облик болидов. «В GP2 диск станет на 4,5 кг тяжелее, то есть существенно вырастет неподрессоренная масса, - отметил он. – Это проблема, и к тому же есть мнение, что формульные болиды должны обладать определенным внешним видом. Шины определяли этот момент много лет, и я не думаю, что можно найти лучшее решение. Будем ли мы продавать больше шин, если будем использовать 19-дюймовые шины в F1? На самом деле, вероятно, нет».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

вио (аноним) в 09:09 - 22.09.17
Форум - Помогите с выбором всесезонных шин я вас полностью поддерживаю три года прошла моя всесезонка…

Сергий (аноним) в 11:10 - 20.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 не чета высококачественным Каме и Кордианту

Сергий (аноним) в 10:59 - 20.09.17
Новости - Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQ Поток несвязных фраз у вас. При чем тут +10, дубеющая шина…

Шпунтик (аноним) в 12:53 - 19.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Kormoran это низкокачественная линейка MICHELIN

Форумы