Перейти к основному содержанию

Cimcorp поможет автоматизировать производство на заводе Tigar

Компания Tigar начала крупное расширение своего завода в Сербии, где, в частности, происходит внедрение автоматизированной системы контроля материального потока Dream Factory, созданной фирмой Cimcorp

Новые производственные линии на заводе Tigar в городе Пирот в 300 км к юго-востоку от Белграла не так давно начали вводиться в эксплуатацию, а к концу 2016 года Tigar, которая входит в компанию Michelin, планирует на 50% увеличить свои годовые мощности - с 8 до 12 миллионов шин.

Завод Tigar выпускает бюджетные легковые и легкогрузовые шины, которые реализуются под брендами Tigar, Kormoran, Riken и Taurus. В компании отмечают, что решение о создании дополнительных мощностей было принято ввиду быстрого роста популярности недорогих шин – особенно в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ. С учетом стоимости земли в проект уже было инвестировано 215 миллионов евро. В общей сложности площадь производственных помещений была увеличена на 70 000 квадратных метров – было, в частности, построено 40-метровое здание для резиносмесительного оборудования. Только для заливки полов потребовалось 90 000 тонн бетона, и кроме того было проложено 50 км трубопроводов. Проект создаст 500 новых рабочих мест, и к концу 2016 года на заводе будет работать 2 700 человек.

Компания Cimcorp занимается автоматизацией материальных потоков в шиносборочных и вулканизационных цехах, а также на участках конечной обработки и укладки на поддоны, которые обслуживают три производственные линии.

Гари Шайде, директор завода Tigar

«Поскольку Cimcorp является лидером в области интралогистчиеской автоматизации, было логично сделать их нашими партнерами, - отметил директор завода Гари Шайде (Gary Scheide). – На самом деле мы уже были знакомы с их разработками, поскольку компания поставила для Michelin несколько роботизированных систем для хранения и укладки шин на поддоны, которые используются на заводах грузовых/автобусных шин во Франции, Испании, Бразилии, Италии и Китае. Их автоматизированные системы являются для нас завершенным и эффективным решением, обеспечивающим качественную, быструю и эффективную работу, а также гибкость производства и контроль над расходами, то есть Cimcorp в состоянии помочь нам достичь своих целей и удовлетворить требования клиентов».

Портальные роботы в зоне промежуточного хранения перед вулканизацией

От подписания соглашения с Cimcorp до выпуска первых шин прошло всего 13 месяцев. Система Cimcorp для Tigar основана на концепции Dream Factory и включает в себя конвейеры, монорельсы и промышленных роботов. Шины транспортируются конвейером от сборочных станков в зону напыления, а оттуда к автоматическому участку промежуточного хранения, который обслуживается портальными роботами, устанавливающими шины на одноуровневом стеллаже. Когда определенные шины должны быть доставлены к вулканизационным прессам, роботы забирают их со стеллажа, и они транспортируются к прессам при помощи монорельса.

Монорельсовая система доставки шин к вулканизационным прессам

После вулканизации системы Cimcorp продолжают контролировать материальный поток. Шины собираются с профилированного конвейера и помещаются на охлаждающий конвейер, после чего доставляются в зону визуального контроля. После этого шины проходят тесты, маркируются и отправляются в зону укладки на поддоны. Здесь система Cimcorp автоматически определяет оптимальный метод укладки для шин каждого типа, и роботы укладывают шины «елочкой» с оптимизацией использования пространства.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

333 (аноним) в 16:01 - 22.04.19
Новости - Сервис «Юла» назвал среднюю стоимость комплекта летней резины Б/у летней резины

333 (аноним) в 12:36 - 22.04.19
Отзывы - Viatti Strada Asimmetrico (V-130), 185/65 R15 В 17м диаметре любой китай стоит дешевле виатти и будет…

pavlik1987_2018 (аноним) в 16:25 - 21.04.19
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите пожалуйста,критично ли изменение вылета с 38 до…

Александр43 (аноним) в 17:09 - 20.04.19
Отзывы - Viatti Strada Asimmetrico (V-130), 185/65 R15 Куга пришла с завода на этих шинах 3 сезона назад (зимой…

Форум