К следующему зимнему сезону на рынке появятся новые фрикционные шины европейского типа Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
Новые шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 придут на смену представленным в 2012 году Goodyear UltraGrip 8 Performance, и их тесты проводились не только на уже давно существующем полигоне в Миревале (Франция), но и в новом испытательном комплексе в Финляндии к югу от Ивало. Новинка станет всего лишь второй зимней шиной Goodyear, которая разрабатывалась с использованием нового полигона за Полярным кругом.
Во время создания шин разработчики фокусировались на нескольких ключевых параметрах, таких как торможение на мокрой поверхности, снегу и льду, а также управляемость на мокром и сухом покрытии. Тесты TÜV SÜD показали, что тормозной путь новых Goodyear на снегу в среднем на 3% меньше, чем у ближайших конкурентов. В компании придают большое значение этому результату, поскольку он говорит о том, что инженеры достигли поставленной цели и увеличили уровень безопасности на заснеженной дороге. Кроме этого, была улучшена эффективность торможения на мокром асфальте и льду.
На техническом уровне это стало возможным главным образом благодаря оптимизированной конфигурации ламелей и увеличенной плотности их расположения. Многочисленные взаимосмыкающиеся ламели увеличивают сцепление на снегу и льду, а также улучшают управляемость.
Еще одно достойное внимания новшество – это индикатор в виде снежинки, который позволяет визуально определить, когда шина изношена до уровня, когда уже не может обеспечивать максимальную безопасность в зимних условиях.
Рисунок протектора и индикатор износа в виде снежинки
Во время презентации новых шин Goodyear пригласила представителей СМИ сравнить новые шины с двумя конкурентами – Bridgestone Blizzak LM32S и Pirelli Sottozero 3. В тестах использовался Audi A4, а шины устанавливались в размере 225/50 R17.
О своих ощущениях от тест-драйва рассказал Джонатан Бенсон (Jonathan Benson) из Tyre Reviews: «Первый день был посвящен тестам на мокром и сухом асфальте. На мокрой поверхности Goodyear оказались лучше, чем Bridgestone, так как у них более сбалансированное поведение, и они более предсказуемы на пределе сцепления. То же самое повторилось и на сухом покрытии, где Goodyear ведут себя более надежно и прямолинейно, чем Bridgestone. Pirelli были ближе к Goodyear в обоих случаях, но в целом новые Goodyear более сбалансированные. В объективных тестах – на устойчивость к поперечному аквапланированию и эффективность торможения на мокром покрытии – Goodyear сравнивались только с Bridgestone, но отрыв был очень большим. Результат Goodyear в первом тесте был в среднем на 5,67 м лучше, чем у Bridgestone, а тормозной путь с 80 км/ч – на 4,87 м короче.
Во второй день шины тестировались на снегу и льду, и здесь можно было в полной мере оценить баланс характеристик и универсальность покрышек. В итоге Bridgestone опередили Pirelli, но Goodyear показали себя лучше обоих конкурентов, снова продемонстрировав отличную контролируемость. Важно помнить, что предпочтительнее не всегда будут шины, у которых на 1% более высокое сцепление. На самом деле нужно выбирать шины, которые ведут себя последовательно и предсказуемо на пределе сцепления, поскольку в случае экстренного маневра именно они смогут обеспечить оптимальный контроль над автомобилем».
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 будут выпущены на рынок в сентябре 2015 года в 38 размерах с диаметром от 16 до 21 дюйма для легковых автомобилей и внедорожников. Кроме этого, к следующему сезону Goodyear представит и еще одни новые зимние шины – Dunlop Winter Sport 5, подробности о которых появятся позже.
16 880 ₽
- Анонимв 14:09 23.09.2015
Да уж, гудиер в своих исследовательских центрах творят что-то невероятное. И это кстати касается не только этих шин, а всех моделей в целом. Здоровая конкуренция делает свое дело.
Да, Гудиер всегда радует своими новинками! Эта резина так вообще огонь!!! Проездил на ней всю прошлую зиму с огромным удовольствием, машина очень уверенно шла как по сухому и мокрому асфальту, так и по укатанному снегу. Хотя у нас чаще бывает просто снежная каша, что для этой резины тоже не проблема, протектор отводит воду и шугу с легкостью. В этом году Гудиер выпускает Джен-1 САВ, буду брату советовать её на РАВ-4.
- Анонимв 18:10 17.10.2016
Очень напрягают слова " Европейского типа " потому что в Европе фрикционку катают и летом и зимой . . .
- Андрей Ермолеевв 15:10 03.10.2017
как переехал, в Ялту, так отказался от шипов навсегда, нецелесообразны они здесь, слишком шумны, а льда практически не бывают. Поэтому липучек много перепробовал, на этих катаю уже сезон и пока это лучшее из всех липучек, что я до этого пробовал, потому что они как никакие другие лучше всего подходят, для южных зим, с большим количество жижи и влаги, когда поезжаешь на них через лужу, машина держится, как вкопаная, не начинает вилять, даже если проезжаешь на большой скорости
- Женя45в 10:10 27.10.2017
резина с высокими скоростными характеристиками, именно так было заявил мне менеджер при покупке и его слова полностью оправдались, при эксплуатации на высоких скоростях дорогу держат уверенно тормозят и входят в повороты плавно
- Вова Ильевв 15:11 03.11.2017
хорошо проявляют себя, на высоких скоростях, при торможении и поворотах и даже не замечаешь, когда едешь по чистому и мокрому асфальту, что переобувался с летней, шума никакого, а дорогу держат. отлично отводят воду и уверенно гребут по снегу
- Самвел Акопянв 12:11 16.11.2017
Она мягкая согласен, но я думаю она изначально предназначалась, только для езды по городу, никак не для экстремальных условий и если ее в городе использовать то и проблем особых не возникает, у меня четвертый сезон уже пошел на ней, так что если бережно относиться она прослужит долго
Комментарии: (9)