В семье руководителей Al Dobowi возникли разногласия
  28.05.2015

На выставку Autopromotec отец и сын Кандхари приехали с собственными стендами

Компания Al Dobowi была основана в 1976 году в Дубае для реализации резинотехнической продукции. Al Dobowi – это семейное предприятие, чьим основателем является Сурендер Сингх Кандхари (Surender Singh Kandhari), который до недавнего времени руководил ею вместе с двумя своими сыновьями – Хардживом и Джасдживом. Компании принадлежат шинные бренды Infinity и Eternity, и она также занимается дистрибьюцией других марок на отдельных рынках (Pirelli и Ceat в Нигерии, Trelleborg на Ближнем Востоке, Westlake в ряде европейских стран и т.д.).

До прошлого года компанией в основном руководил Харджив Кандхари, который занимался продажами на европейском рынке. Однако ситуация изменилась. Его отец вернулся в руководство и создал собственную команду. Сейчас в нее входят два бывших сотрудника Goodyear – Митчелл Петерс (Mitchell Peeters), исполнительный директор отделения в Европе, и Риккардо Коста (Riccardo Costa), менеджер европейского отделения.

В семье руководителей Al Dobowi возникли разногласияAl Dobowi на выставке Autopromotec – Риккардо Коста, Сурендер Сингх Кандхари и Митчелл Петерс

Al Dobowi на выставке Autopromotec – Риккардо Коста, Сурендер Сингх Кандхари и Митчелл Петерс

На самом деле Харджив был уволен из Al Dobowi в сентябре 2014 года, и в настоящее время он возглавляет новую компанию Zenises, о создании которой было объявлено на выставке Reifen-2014. В настоящее время в ее ассортименте две шинные марки под названием Z и T.

После того как Харджив единолично возглавил Zenises семейные разногласия получили новый импульс развития. Как сообщают СМИ, отец обвиняет сына в том, что тот создал компанию без его согласия, а сын отвечает обвинениями в том, что отец уступил права на бренд Infinity китайской Linglong, которая производит шины этой марки. Сейчас ведутся судебные тяжбы, связанные, в частности, с правами на доменные имена aldobowi.com и aldobowigroup.com.

Оба Кандхари приняли решение поучаствовать в недавней выставке Autopromotec, но каждый со своим стендом, которые были расположены в нескольких метрах друг от друга. Как пишет издание Pneumatique, если родственники не найдут общий язык, ситуация может стать еще более гротескной, поскольку их шины будут конкурировать друг с другом.

Шины Infinity, как уже говорилось, производятся Linglong в Китае. Во Франции дистрибьюцией занимаются Copadex и point S. Шины Eternity, которые немного дешевле Infinity, уже доступны в Испании и Португалии. Шины этой марки также производятся в Китае, но тремя различными компаниями, которые отдельно выпускают летние, зимние и грузовые шины.

В семье руководителей Al Dobowi возникли разногласияРуководство Zenises на Autopromotec –Найджел Хэмпсон, Хорхе Креспо и Харджив Кандхари

Руководство Zenises на Autopromotec –Найджел Хэмпсон, Хорхе Креспо и Харджив Кандхари

Zenises имеет в собственности бренд Z, под которым выпускаются легковые шины модели “1” в 37 размерах (к концу 2015 года их будет уже 42) с диаметром от 11 до 16 дюймов, в том числе в версиях для внедорожников и Run-Flat. По системе европейской маркировки шины получили “B” за сцепление на мокром покрытии и “B” или “C” за сопротивление качению. Уровень внешнего шума – 72 дБ (две волны на этикетке).

Бренд T, также принадлежащий Zenises, находится в более низком ценовом сегменте и завершает ассортимент новой компании, базирующейся в Кингсбери (Великобритания). В линейку входят модели “2” для компактных авто, “3” класса UHP, а также зимние Blue Snow и Ecosnow 4x4.

Кроме этого, Zenises, которая сейчас ищет дистрибьюторов для своих марок, занялась дистрибьюцией шин Westlake, которые производит китайская Zhongce Rubber. Так, к примеру, произошло во Франции, но не в Британии, где этим продолжает заниматься Al Dobowi.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя